Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Куплю переднее левое крыло на Шевроле Тахо 1997г.
2
Смотрел моторчик. В магазине был только один вариант - PEKAR 2363730000. Он существенно тоньше, надо рубашку изобретать.  Но по высоте и диаметру вала подходит. Ну и разъем наружу проводом выносить. В общем, вполне реализуемо.  Моторчик пока решил ещё поискать, может более подходящий найдётся.

UPD
Принято решение колхозить вот этот моторчик: https://www.ozon.ru/product/motor-otopitelya-volton-gaz-2410-3110-paz-2217-2752-zadniy-60-vt-762007433

UPD2
Вопрос - а с 900ки не подходит мотор с крыльчаткой? А то попадался  Krauf MZZ0168YD  новый по цене б/у родного.. Внешне вроде весьма похож.
3
Судя по фото, втулка тебя спасёт ненадолго. Там ламели на коллекторе уже почти в ноль сносились, его тоже бы поменять. А если менять так много, то лучше заменить всю железку (сам двигатель, купить моторчик от другой машины и запрессовать в "свой" пластик). Ну или не париться, купить новый мотор печки
4
Параноя браузера не даёт показать картинки..

Тут этот же текст с картинками:  http://37.220.86.150/tahoe/1/
5

Докладываю.

Разбирается так:

Сверху в пипке крыльчатки просверлил отверстие до вала.



В штатные отверстия в крыльчатке впрыснул шприцом керосина (держа мотором кверху). Но это в общем-то лишнее. Далее держа всё это счастье за крыльчатку на весу, попросил чтобы  молоточком постучали по отвертке, вставленной в отверстие в пипке. Таким образом крыльчатка сползла с вала. Сидела на шлицах.



В щеливокруг моторчика так-же впрыснул керосина. Тут  уже не лищнее - сползал он очень нехотя. Сверху видна щель в которую выйдут контакты разъема.



Переворачиваем, на что-нибудь (коленки вполне годятся, как оказалось) укладываем кожух моторчика и выбиваем через отверстя в кожухе. (Они тут уже были, я тут не первый)



Нехотя. но он отделяется



Задняя крыка делжится на усиках. В моём слкчае их уже кто-то ранее покоцал.



Отковыриваем крышку и видим такое безобразие.



Вынимаем щёточный узел. Щетки можно бы и поменять, но они приварены, мне не чем из приварить. Значит "пока походят"



А вот и коернь зла - нижняя втулка. Верее её останки.



Ну и, как следствие, погразенный вал.



Помыл. Без фанатизма, но теперь это хоть можно в руки брать.



В общем дело осталось "за малым" - найти и заменить втулку, и вал обточить. Ну или найти другой моторчик...

Пока всё. Найду втулку - дополню.


6
Очевидно, собрано запрессовкой. Производитель не предполагает разборку этой детали, тоже очевидно. Но раз всё равно выбрасывать - попробуй, "опыт - сын ошибок трудных"
7
Тема древняя, видел. Но проблема актуальная. Вопрос - логическое продолжение темы. 
Как разобрать мотор? Ни одной гайки/болтика не вижу..  На этикетке написано Valeo 52473678 (если это имеет значение)
Картинки тут только ссылкой на сторонние ресурсы делаются?
8
Денег хватает, лень да, потому что есть на чем ездить.  Гараж никак не нагреется, в яму все сочится вода. Всем спасибо.
9
Салон Кузов Стекла Оптика Зеркала / Re: Защита задних арок
« Последний ответ от hasaut Вчера в 11:44:54 pm »
Жду, мне не особо к спеху.
10

.Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ....Направляек нет ,колец нет  Синий дым .

Кстати, да. Под крышкой масло только из толкателей клапанов, а давит там сейчас нехило и масло через клапана хреначит в камеру.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]