Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Вытаскивал клапан вентиляции картерных газов - ничего нет, слегка пар или дымок выходит. Тоже и с пробкой маслозаливной горловины.
Простите, а какой ожидался результат от этих действий???
2
Всё. Хватит заниматься ерундой. Надо снимать поддон и головки.
Рано! Надо еще камерой на кишке обследовать!)))
3
решетка и сайдмаркеры проданы
4
Всё. Хватит заниматься ерундой. Надо снимать поддон и головки.
5
Прочее автомобильное ... / Re: Распродажа ништяков на субур
« Последний ответ от Motorcraft Сегодня в 10:39:01 am »
решетка продана
6
Кузов / Накладки на крыльях
« Последний ответ от mrborman Сегодня в 10:34:03 am »
Подскажите, кто знает..

Видал 800ки без пластика на крыльях. Это спецом такая комплектация? Если снять пластик - получится тоже самое или нет? Или будут отверстия от крепления пластика, какая-нибудь выштамповка "некрасивая" и т.п.?
Хотелось бы избавиться от лишних грязесборников.
7
Вытаскивал клапан вентиляции картерных газов - ничего нет, слегка пар или дымок выходит. Тоже и с пробкой маслозаливной горловины.
8
А что по поводу маленьких колечек маслосьёмных, канавки которых расположены ниже канавок для сухарей, скажете? Они также двигаются вместе с клапаном, но какая у них функция де факто я так и не понял.
9
Спасибо за ответы, понял, что можно не ставить, а можно и поставить, интересная фишка моторостроения 90ых.
А что по поводу маленьких колечек маслосьёмных, канавки которых расположены ниже канавок для сухарей, скажете? Они также двигаются вместе с клапаном, но какая у них функция де факто я так и не понял.
10
И да, регулятор не столько, что б компенсировать падение давления при износе, а больше, что б при холостых и 5000 оборотах давление было одинаковым
И это тоже .Ты почти познал дзен .Но под крышкой клапанов давление ты не увидишь .Оно там не сцыт струёй.
А так в принципе все верно рассуждаешь .
И это ,я не плаваю .Это все косноязычие .
Эффект Крюгера ))
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]