А вот если передние аммо нивовские воткнуть с родными резинками, не впрессовывая втулку - что будет?
Сам себе и отвечу: ничего хорошего не будет, так как втулка есть элемент крепления амортизатора, именно она зажимается болтом с торцов и держит ухо амортизатора.
Итак, сначала я поставил нивовские аммо как есть, без втулок, но в процессе установки меня осенила вышеуказанная мысль
Поэтому через пару недель снял и запрессовал втулки от родных амортизаторов. Для выпрессовки/запрессовки не нужны тисы. Купил подходящий по диаметру длинный болт, гайку, шайбы разного диаметра. Используя подходящие торцевые головки (как трубки) выпрессовываем втулку, а чтобы при запрессовке в нивовском амортизаторе не порвалась резинка - смазываем маслом.
Рассказываю результаты: однозначно лучше проходятся ямы в асфальте, прешь как на уазе не объезжая рытвины в асфальте. Но на волнах присутсвует раскачка (хотя кто знает, может если б на родных аммо ехал так же быстро - может такая же раскачка была бы?)
Вообщем жесткость аммортизатора - палка о двух концах, и лучше бы она регулировалась. Но за 300р/штука (Фенокс) это нереально
Перед установкой пару раз мерил линейками макс. ход подвески на сжатие, даже чертил на бумажке схему... Оба раза пришел к выводу что пока есть верхний отбойник нивовский аммо будет работать не до максимального сжатия, ездить можно на все деньги! Практика подтвердила