Автор Тема: Елабуга Блезйзер 97 Сцепление МКПП ремонт.  (Прочитано 36261 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антон 35

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Великий Устюг
  • 2.2 1997 год
    • Вконтакте
Диск от волги стоит, тысяч 10 прошел, все нормально. Выжимной тоже такой же покупал, кстати, пластик износился немного уже..
Сколько уже на этом выжимном откатал?
тоже порядка 10000 км.

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
На днях промерял диски сцепления от волги и оригинал, что стоял. Толщина волговского 7,95 мм, толщина оригинального 7,45 мм. На последним стояла дата маркировки 24.07.2007 года. Так что, теоретически оригинал отработал 8 лет. Шлицы на волговском точил долго и упорно, надфилем, поставил в вал, без люфта.
Причиной замены на волговский по большому счету послужила слабость пружин оригинального диска сцепления (они парные - в больших пружинах вставлены малые), болтались как погремушки. Их можно было сделать, но я не стал, так как волговский был уже проточен и готов к установке.
Пружины на оригинальном диске можно восстановить следующим образом, а именно:
1. Сняв пружины нагрейте их, а лучше раскалите :)
2. Дайте остыть в естественных условиях, растяните до нужной длинны, так чтобы пружины уверенно сидели на своих прежних местах. После примерки, растяните еще, но совсем немного, так как после примерки они чуть сядут.
3. Нагрейте (раскалите) пружины снова, а затем после нагревания (раскаливания) бросьте их в машинное масло (в принципе любое; можно и вводу, но не желательно).
4. После того, как пружины остынут окончательно, они будут готовы, и вы можете их смело выкидывать нах ;D, шучу  ;) ставьте на место и больше не забивайте себе голову ими, будут как новенькие ;)

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Ранее я писал про проблемы накладкок на вилки переключения передач. Так вот, этих штук я ни где не нашел, они ни как не бьются. С начало не мог понять из чего они сделаны. Внешне похожи на какой то металл, но ведут себя как жесткий пластик. Они настолько затерты, что чистки просто не поддавались Проблема распознавания решилась очень быстрым и простым способом, взял да поджег зажигалкой. Оказался пластик, с каким то непонятным запахом, практически без дыма. Так как температура горения пламени в обычной зажигалке варьируется от 800 до 1970 градусов, и то что пластик мгновенно сработал на пламя, можно сделать вывод, что верхняя граница рабочий температуры  данной накладки составляет примерно 80-100 градусов. На сколько я знаю (из практики) максимальная температура в обычной МКПП может достигать 80 градусов,  а так  обычно в районе 50-60 градусов. Вывод один - сюда пойдет любая пластиковая хрень, лишь бы не вступала в реакцию с маслом (есть какой то вид пластика, который при контакте с маслом начинает приобретать свойства наждачки), и в случае чего развалилось и упало на дно не мешая работе коробки, ну или как нибудь так перемололось не заметненько в труху.
Долго думать не пришлось, после обмерки участка где, сидят эти накладки я пошел в ближайший магазин, где продавались всякие штуки для проводки. И купил себе полиэтиленовые (именно полиэтиленовые! не вступает в реакцию, в случае перегрева просто стечет в низ и там останется, а последствие  - увеличения хода ручки переключения) прямоугольные скобы для крепления кабеля, 7 мм. (цена вопроса 16.80 руб.). Дальше все просто - примерял, нагрел на газу соединил по две для одной стороны вилки. Так же нагрел сделал еще две такие сточил их надфилем, сделал крышочку (естественно с запасом), прислонил к вилке и раскаленной плоской отверткой их аккуратно соединил. Выступающие части, которые могли помешать работе и излишки сточил надфилем. Все. Готово. Все это я сделал на вилке переключения 5-й и задней передачи, оригинальные с двух вилок (отломаны были на обеих вилках, с правой стороны, левые целые) поставил на вилку переключения 1-4. Думаю почему так сделал объяснять не стоит :). Вилка с моей доработкой встала как родная ;)
« Последнее редактирование: Марта 19, 2015, 12:10:03 pm от Mahette »

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Сегодня разбор коробки состоится, после доработок моих. Отпишусь о результате работы полиэтилена.
По поводу диска волговоского и ЛУКовского выжимного. Машина ватная на разгон, сцепление как в автошколе учили, точно где хватает понять сложно, со старым диском хватало по середине. Волговский диск толще на пол миллиметра, должен притереться.  После двух дней езды все начинает приходить постепенно в норму.
В любом случае коробку сегодня снимут разберут, о результатах отпишусь.
Коробка греется, может подшипники?
И еще вопрос: Есть ли аналог сальника в хвостовике, куда ставиться кардан на шлицы; и вообще люфт на этих шлицах кардана это норма? Или чему-то хамбец? ???
« Последнее редактирование: Марта 21, 2015, 02:30:47 pm от Mahette »

Оффлайн Антон 35

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Великий Устюг
  • 2.2 1997 год
    • Вконтакте
Сегодня разбор коробки состоится, после доработок моих. Отпишусь о результате работы полиэтилена.
По поводу диска волговоского и ЛУКовского выжимного. Машина ватная на разгон, сцепление как в автошколе учили, точно где хватает понять сложно, со старым диском хватало по середине. Волговский диск толще на пол миллиметра, должен притереться.  После двух дней езды все начинает приходить постепенно в норму.
В любом случае коробку сегодня снимут разберут, о результатах отпишусь.
Коробка греется, может подшипники?
И еще вопрос: Есть ли аналог сальника в хвостовике, куда ставиться кардан на шлицы; и вообще люфт на этих шлицах кардана это норма? Или чему-то хамбец? ???
сальник 1613s, говорили же уже. цена 130-150р, люфт если есть - сальник долго не проходит. Я временно просто переставил втулку хвостовика задом наперед. Люфт пропал, а вместе с ним и вибрации кардана.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Есть ли аналог сальника в хвостовике, куда ставиться кардан на шлицы

    от американской МКПП и выжимной тоже
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Mahette

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +13/-0
     сальник 1613s, говорили же уже. цена 130-150р, люфт если есть - сальник долго не проходит. Я временно просто переставил втулку хвостовика задом наперед. Люфт пропал, а вместе с ним и вибрации кардана.
    [/quote]
    Вот такой вопрос тогда: а нет ли часом болезни как у москвича 412 (кажется) с карданом, на зубец ошибся и вибрация пошла гулять при определенном скоростном диапазоне?

    Оффлайн Mahette

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +13/-0
    Ска  >:( опять вижимной засвистел..... Да что ж такое  :rant: :rant2: Вот что делать-то,а?:rant2: Он постоянного контакта или нет? >:( Кто-нибудь знает? :-\
     Повторного снятия и разбора коробки пока не состоялось, как только состоится отпишу сразу.
    « Последнее редактирование: Марта 30, 2015, 11:36:25 am от Mahette »

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Выжимной такой попался. Возьми новый в Шевиру, я на таком проехал уже тыщ 50-60. Но я брал сразу весь комплект, если брать отдельно ролик, то какого он качества будет не знаю :-\ Вроде на качество купленных у них з/частей никто не жаловался. Или у Марата спроси, может есть
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Антон 35

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 105
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Великий Устюг
    • 2.2 1997 год
      • Вконтакте
    Вот такой вопрос тогда: а нет ли часом болезни как у москвича 412 (кажется) с карданом, на зубец ошибся и вибрация пошла гулять при определенном скоростном диапазоне?
    [/quote]
     А вот кстати интересный вопрос.. Но я до этого снимал кардан, когда менял крестовины, но ничего после установки не изменилось.
    « Последнее редактирование: Марта 30, 2015, 10:56:19 pm от Антон 35 »

    Оффлайн Антон 35

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 105
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Великий Устюг
    • 2.2 1997 год
      • Вконтакте
    Ска  >:( опять вижимной засвистел..... Да что ж такое  :rant: :rant2: Вот что делать-то,а?:rant2: Он постоянного контакта или нет? >:( Кто-нибудь знает? :-\
     Повторного снятия и разбора коробки пока не состоялось, как только состоится отпишу сразу.
    А шток рабочего цилиндра какой стоит? Может подшипник получается постоянно немного нажат?

    Оффлайн Mahette

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +13/-0
    Да...вопрос про кардан интересный, хорошо бы ответ на него получить  :)
    Касаймо штока, вроде родной рабочий цилиндр.... Получается немного прижат. Вот оттуда и вопрос выжимной постоянного контакта или нет?

    Оффлайн небоныр

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 58
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Дубай
    Подскажите, очень греется коробка, так, что даже рычаг переключения горячий.

    Езжу на Блазере ZR2 99 года, механика
    Chevrolet Blazer ZR2 1999, 4,3, механика

    Оффлайн Анубис

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2657
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: респ.Коми г. Усинск
    • Лето у нас малоснежное.
      • Одноклассники- Майл Ру
    Подскажите, очень греется коробка, так, что даже рычаг переключения горячий.

    Езжу на Блазере ZR2 99 года, механика
    Жижа есть в коробе??? Если есть то поменяй на новую может этой кирдык!!!
    Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

    Оффлайн Mahette

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +13/-0
    Коробка при движении воет? Если да, то на каких передачах?