Автор Тема: Chevrolet C1500 '90  (Прочитано 17549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #15 : Мая 28, 2015, 10:21:59 am »
 :afro: Грандиозно.  :afro:
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #16 : Июня 16, 2015, 04:04:17 pm »
К моей радости, все привезённые ништяки подошли, но, как обычно, всё оказалось непросто.
Не может же всё вот так вот взять и оказаться просто, не так ли?

Сразу по приезду из заграницов были начаты шубуршения неиллюзорные — у небезызвестного шевитраководам Александра из Бирюлёво был закуплен один колёсный диск на замену погнутому. Диск был заводского цвета, то бишь серебристый. У меня, как выяснилось, диски тоже когда-то давно были серебристыми, но в какой-то момент их задули антигравием. Решено было искать лёгких путей и не обдирать все с последующей покраской в серый, а задуть антигравием единственный серый. Всё это было проделано за прошлый вторник.

Далее в программе была самая, казалось бы, щекотливая часть — аморты и кус рулевой.
Снялось всё влёт, только на передних амортах верхние гайки пришлось спилить — они там деформировались и стали неоткручивабельны. Старые аморты без какого-либо усилия сжимались руками до упора — всё по традиции. После замены амортов пропала раскачка и уменьшились крены.
С кусом рулевой (все наконечники, питман арм, айдлер арм) тоже всё оказалось просто — старое открутилось, новое прикрутилось и прошприцевалось. Попутно было подварено ухо крепления хвостовой части выхлопа, а то оно отгнило. Но, вообще, выхлопу хвостовую часть надо будет переделать, а то он очень уж близко к рессоре там.
Также, попутно были опшиканы антигравием остальные диски, чтобы не выделялись локальными коцками и серыми серединками.
Проделав всё вышеперечисленное за какие-то 4 часа, все были в полной уверенности, что сейчас вот личинки дверных замков будут поменяны минут за 5 (ну ладно, 10).
Щаз.
Одну личинку водительской двери мы втроём меняли 5 часов. Прописью — пять часов.
Во-первых, личинка оказалась посажена в ручку на клей, поэтому пришлось её высверливать, сколько получится, а оставшиеся кусы выбивать.
Во-вторых, я очень хотел бы себе получить глаза того парня из GM, который решил, что такая система крепления тяг замка и ручки — хорошая идея. Его глаза мне нужны чтобы укоризненно в них посмотреть.
К полуночи, когда с водительским замком таки было покончено, уже было пофиг на то, что пистоны для дверных карт, на которые я возлагал кучу надежд, отказывались фиксироваться в половине отверстий на дверях.
На следующий день из комплекта родных пистонов и комплекта пистонов для шнивы (их пришлось доработать напильником) был наколхожен жизнеспособный комплект пистонов, который плотно держит дверные карты. Вечером того же дня был учинён сход-развал, ибо грядущей ночью ожидалась поездка на Автостраду в Тулу.
Поездка выявила практически полную пропажу люфта из рулевой, а то, что осталось, по идее, должно устраниться новым центерлинком и шаровыми, которые уже внесены в следующую партию ништяков.

Опосля Автострады, пицкуп был оттараканен на дачу, от нечего делать отполирован, а потом, с дрожью в коленях, пришлось-таки подобраться к личинке замка правой двери. Дрожь в коленях оказалась напрасной, в этой двери личинка оказалась не приклееной, а всего-навсего ржавой, а опыт с левой дверью позволил произвести все операции с правой даже не откручивая железку, которая сидит под дверной картой.
Правда, кривая железка, которая дёргает за тягу в замке, оказалась в правой двери такой же, как в левой, поэтому ключ в этот замок теперь приходится вставлять вверх ногами, но всё это мелочи по сравнению с неземным удовольствием от возможности отпирать и запирать обе двери с обеих сторон.

В общем и целом, прогресс есть, но шоу маст гов он - в планах на ближайшее время второй заказ ништяков и изобретение какой-либо накрывашки на кузов.





Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #17 : Июня 16, 2015, 04:34:59 pm »
Кул!  :afro:
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #18 : Июня 17, 2015, 09:55:54 am »
Вчера отвёз сегодня свой первый негабарит - правая сторона жопеля зафиры (без переднего крыла).
Пришлось ехать с открытым бортом и неспешно, но даже ни разу не протерял эту каркалыгу по дороге.
Ляпота - ночью дороги пустые как мой холодильник, в 2 начинает светать, в 3 вообще уже светло как днём  :)
Давненько я не выкатывался по ночам, надо чаще это делать  ;D
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #19 : Июня 17, 2015, 11:55:46 am »
Где бы такой тарантас раздобыть за недорого? Очень хорошая вещь в хозяйстве.

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #20 : Июня 22, 2015, 09:27:54 am »
В субботу были проделаны некоторые работы, а именно:
Ободран, зачищен, загрунтован, покрашен, протектилен и облеплен спленом пол в кабине











Стадии тектиленья и облепления спленом проходили уже в тёмное время суток и кукурузный початок, на который я фотаю, не осилил запечатлить их во всей красе.
Напольный ковёр пока оставлен старый, нормальный уже заказан, как приедет - быстро, решительно его постелю.

Также была наколхожена некоторая бибикалка



Работает ок, но дудки хрипловаты, уже притащил с дачи ещё четыре дуды, буду экспериментировать, скорее всего вкарячу одну, но большую.

Ещё был сделан некоторый салонный свет и некоторая подсветка приборки, у первого осталось каким-то образом спрятать провод, у второй - перевесить лампочки чуть повыше.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2015, 09:33:00 am от Uncle Roadkill »
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #21 : Июля 08, 2015, 09:13:54 am »
Посылочка нумер два.
На этот раз, помимо коробочек с надписью Муг, фигурируют некоторые приятные глазу мелочи и виниловый напольный ковёр.
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #22 : Июля 21, 2015, 03:12:48 pm »
Нарыл фотоr вожения всякого, на той, где темно - перевозилась бочина от опеля зафиры.





Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #23 : Августа 10, 2015, 09:42:20 am »
Итак, по шасси спереди работы завершены - внедрены новые шаровые и центерлинк, теперь там новое всё, кроме пружин. Люфт ушёл совсем.
Ещё была нарыта и внедрена пружина открытия капота, внедрён новый тормозной шланг назад, внедрена пружина возврата рычага поворотника из нижнего положения (до этого оно само только из верхнего возвращалось) постелен виниловый ковёр, присобачена одна болтавшаяся пластмасска в салоне, чуть подняты лампочки подсветки приборки, оживлён температурометр и вроде был оживлён топливометр, но потом выяснилось, что не особо.
Также был вскрыт редуктор и посчитаны шлицы на полуосях - их таки 33, не 36.

Но вы же все пришли сюда не читать, вам хочется хлеба и зрелищ, не так ли?
Хлеба не будет, хорош жрать, а из сделанного, которое можно посфотреть фотками и послушать видевой - апгрейд бибикалки. Предыдущая была хрипловата, я порылся у себя в закромах и нарыл четыре дуды и компрессор, всё это было выдано Эшли, чтобы вкарячить одну самую большую (а мелкие были на всякий случай, если большая не влезет), но он решил не мелочиться и вкарячил все.
Результат доставляет.


http://www.youtube.com/watch?v=OJUSxxvSL4I

Также мне выпала редкая возможность произвести замер вместительности бака - собираясь уезжать от Ромы я обсох. Рома плеснул мне десятку литров из своих запасов, и я, вывезя очередной кузов всякого мусора на помойку, заехал на заправку, дабы в кои-то веки залиться с почти пустого бака до абсолютно полного.
Короче, бак там что-то около 140 литров (учитывая то, что в баке ещё что-то было - машина на этом заводилась, но вяло, и считая Ромину десятку) - я залил туда 128 литров. Заправщик и зеваки начали заглядывать под машину в районе 60 литров, на 120 я не выдержал и заглянул сам :)
« Последнее редактирование: Августа 10, 2015, 09:44:27 am от Uncle Roadkill »
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #24 : Августа 10, 2015, 10:46:00 am »
 :Dбездонное дно бочки ;)
У Артёма-Кайзера на сильве тоже 140литрофффф :afro:


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #25 : Августа 10, 2015, 11:41:29 am »
У меня то же 140 литров бак. На заправке иногда под низ заглядываю, думаю на землю льется, до сих пор привыкнуть не могу.

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #26 : Августа 12, 2015, 09:49:34 am »
Сегодня ночью скатались с Дашкой за ништяками для ремонта квартиры - в кузове около 800кг.
Вот такой груз его таки просадил.



Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #27 : Августа 12, 2015, 07:25:05 pm »
 ;)молодцы!
Стесняюсь спросит! А видео с дуделками есть!? :o
Как дуют?


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #28 : Августа 13, 2015, 09:54:18 am »
Видео есть, почему-то криво вставилось.
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?

Оффлайн Uncle Roadkill

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • 1990 Chevrolet C1500
Re: Chevrolet C1500 '90
« Ответ #29 : Августа 24, 2015, 09:49:11 am »
В пятницу-субботу были теплоизолированы двери (теперь из тысяч дыр в них не дует), поменяна погрызеная нами во время замены личинки замка водительская внешняя ручка (всего за полчаса на этот раз), водительская же крутилка стеклоподъёмника, проинспектировано состояние пистонов на дверных картах и те, что справлялись плохо, были заменены.

Далее я, по пути к Эшли, отвёз кучку веток на помойку.


У Эшли был таки поставлен ящик в кузов.
Ящик был ошкурен, покрашен в адовый цвет трухордкор жэк трэшконтейнер рейсинг грин, промазан понизу по стыку силиконовым герметиком и прифигачен четырьмя болтами через кузов (отверстия были обработаны кислотным грунтом и всё тем же силиконовым герметиком). Ящик запирается на висячий замок.



Также была поставлена радейка.
Антенна для радейки была поставлена на место штатной (всё равно штатной у меня не было) при помощи хитропридуманного кронштейна, тест на трассе, в городе и при парковке под низковисящие ветки показал, что кронштейн держит превосходно, основание антенны даже не пытается шелохнуться.
Осталось в кабине упрятать антенный провод под ковёр.



На этом суббота закончилась.

В воскресенье сначала приключилась запланированная поездка за стройматериалами, на этот раз всего полтонны где-то


А вот потом случился ректумъ-съ. Мне звякнул сосед по гаражам и сказал, что нас таки сносят.
Ну, фигли делать, я давно этого ожидал, но не могли они нас снести когда я был не настолько задолбан!
В общем, метнулись на Таганку, загрузили всё ценное из гаража и увезли в некоторое временное пристанище.



Дашка на всех фотках довольная потому, что гружу всё это я :)
Big Duke Six to Eagle Thrust. Put on psy-war-op. Make it loud. This is a Romeo Foxtrot. Shall we dance?