Здравствуйте Товарищи. Имею честь представится- меня зовут Селиваненко Иван. Родился и живу в городе Нижний Новгород. За свои неполных 24 года преуспел в ремонте и доработке автомобилей. Имею небольшую мастрескую, где и осуществляю всевозможные корчевания, ремонт и доработки. После долгой истории переделки ВАЗ 2108 в межгалактическую ракету
, а так же Газели на больших колесах, так и не ставшей полно приводной
, по счастливой случайности мною был приобретен Silverado 1996 года выпуска, с по-настоящему мужским мотором 6.5 турбо дизель, автоматической коробкой передач и полным приводом. Собственно именно эта покупка и заставила меня отказаться от очередной безумной мысли переделки Газели в луноход с комнатой на колесах.
Увы, приобрести я смог сей агрегат, лишь после того как предыдущий хозяин спустил плавательное средство вместе с Сильверадиком и его не заглушенным мотором под воду
Были поменяны все горюче- смазочные материалы, мотор просушен. Так же заменили блок управления двигателем и PDM c его переносом в салон и установке на него алюминиевого теплообменника. Впрыск был восстановлен, но мотор так и не запустился. Как потом выяснилось оно и к лучшему- после собственноручного разбора и дефектовки деталей было обнаружено что мотор все таки захлебнулся а не задохнулся, как хотелось верить. В результате гидро-удар одного из цилиндров. После чего гбц были опрессованы и проверены на наличие трещин, проверка прошла успешно. На обоих головках была фрезерована плоскость на 0.2 мм. Проверил геометрические параметры коленвала, все в порядке, шейки в стандарте- размер номинальный, произвели полировку шеек. Еще хотелось бы отметить удовлетворительно сохранившийся кузов за долгие годы эксплуатации. Лишь немного прибавляют дел низа дверей и передние крылья под пластиковыми арками. Планирую обновить лако-красочное покрытие всей машины, так как старый лак сильно затертый и местами потрескавшийся- благо есть большой опыт в рихтовочных и малярных работах.
На данный момент остро стоит вопрос в поиске достойной- ходибельной замене оригинальным запчастям, а именно поршневых колец (размер стандарт 103 мм) и коренных и шатунных вкладышах(размер стандарт номинал), цена на оригинал которых меня никак не устраивает. Так как сам я ни разу не занимался этим вопросом, а уж тем более для американских авто. Поэтому я прошу вас, друзья, подсказать мне куда, а может быть и к кому обратится по данному вопросу.
Список необходимых запчастей:
1)Кольца поршневые комплект, размер стандарт 103мм
2) Вкладыши коренные, шатунные- комплект, стандарт номинал
Так же необходимы следующие запчасти, производитель которых не принципиален(можно и оригинал)
3) Прокладки гбц ремонтные 0.25 – 2 шт
4)Сальники коленвал- перед,зад
5)Маслосъемные колпачки и колечки- комплект
6) Впусной и выпускной клапан- по одной штуке каждый
7)Прокладки впускного и выпускных коллекторов
Шатун – 1 или 2 шт
Спасибо всем кто прочитал мой рассказ, а так же отдельно Огромное человеческое Спасибо всем тем кто откликнется в помощи с поиском запчастей.
И по традиции- Примите Новенького