Автор Тема: АКПП 80Е и кикдаун.  (Прочитано 15926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
АКПП 80Е и кикдаун.
« : Февраля 21, 2020, 02:25:02 pm »
Знаю тема была, но больше 120 дней её не читают.

Если на моем 400 надавить на педаль газа сильно, то коробка через передачу перебрасывает. т.е. с 4 на 2 или с 3 на 1. При этом тахометр подпрыгивает до 3500-3800а може и до 5000 как нажать, и машина снова не едет. Приходится газ чуть сбрасывать.
Вот все таки, Мужики подскажите. Так и должно быть?
При чем, что стоял мотор 7.4, что 8.1, что до переборки коробки и бублика, что после, все едино.
Поставил мозги с заводской прошивкой с 8.1. все тоже самое. Понимаю что програмно можно ей запретить падать ниже 3 передачи, но это не есть правильно.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #1 : Февраля 21, 2020, 02:28:06 pm »
У меня тоже так. Не подпрыгивает. Задкмчивая.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #2 : Февраля 21, 2020, 02:31:51 pm »
Привет, Игорь!
в прошивке копались разные прошивальщики, включая Влада за огромные деньги, а результат тот же.
Причем, мне никто не может объяснить, почему;
если я везу 30 мешков цемента, то этого эффекта "падения" на вторую нет. Коробка отрабатывает изумительно и передачи как на механике "короткие", почему?
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2020, 03:06:52 pm от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #3 : Февраля 21, 2020, 03:54:17 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а в чем проблема то? Оно так и есть...такой алгоритм работы коробки.
    Надо инструкцию по эксплуатации машины иногда изучать...
    « Последнее редактирование: Февраля 21, 2020, 03:55:50 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: АКПП 80Е и кикдаун.
    « Ответ #4 : Февраля 21, 2020, 04:03:02 pm »
    Привет, Игорь!
    в прошивке копались разные прошивальщики, включая Влада за огромные деньги, а результат тот же.
    Причем, мне никто не может объяснить, почему;
    если я везу 30 мешков цемента, то этого эффекта "падения" на вторую нет. Коробка отрабатывает изумительно и передачи как на механике "короткие", почему?
    Алгоритм следующий  насколько я понимаю . На основании  показаний датчика TPS  датчика скорости  включенной передачи   ECM высчитывает  крутящий момент  и делает вывод как переключать передачи .
    Как это скорректировать и увязать с железом  я не знаю . Просто забил и езжу ))



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: АКПП 80Е и кикдаун.
    « Ответ #5 : Февраля 21, 2020, 05:29:10 pm »
    Знаю тема была, но больше 120 дней её не читают.

    Если на моем 400 надавить на педаль газа сильно, то коробка через передачу перебрасывает. т.е. с 4 на 2 или с 3 на 1. При этом тахометр подпрыгивает до 3500-3800а може и до 5000 как нажать, и машина снова не едет. Приходится газ чуть сбрасывать.
    Вот все таки, Мужики подскажите. Так и должно быть?
    При чем, что стоял мотор 7.4, что 8.1, что до переборки коробки и бублика, что после, все едино.
    Поставил мозги с заводской прошивкой с 8.1. все тоже самое. Понимаю что програмно можно ей запретить падать ниже 3 передачи, но это не есть правильно.
    Хочешь стартовать как на ручке?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Boar

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1486
    • зачОООтка: +41/-48
    • Откуда: поволжье
    Re: АКПП 80Е и кикдаун.
    « Ответ #6 : Февраля 21, 2020, 08:13:32 pm »
    А в чём именно заключается и как выглядит "не едет" после кикдауна? Двигатель не набирает обороты выше тех на которых начинает работать после кикдауна? Или набирает, но медленно? Или в отсечку упирается?
    Надо рассмотреть вопрос в комплексе. Возможно, не в коробке и её управлении дело. Скидывать через передачу (и даже через две) при "тапкевпол" - вполне обычный алгоритм работы кикдауна на любой машине с АКПП.
    Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: АКПП 80Е и кикдаун.
    « Ответ #7 : Февраля 21, 2020, 09:05:32 pm »
    имхо мотор должен крутиться хорошо, из за него затыки. и его "тюнинговать" надо. шить, снимать\сдвигать ограничители, насос чтоб тоже хорошо качал, хватало горючки.

    Оффлайн Boar

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1486
    • зачОООтка: +41/-48
    • Откуда: поволжье
    Re: АКПП 80Е и кикдаун.
    « Ответ #8 : Февраля 21, 2020, 09:14:28 pm »
    У меня, кстати, была такая ерунда что после кикдауна мотор начинал как будто "биться в отсечку", отказываясь крутиться дальше, пока не приотпустишь педаль газа немного. Долго искал, много что поменял, основная версия была что топлива не хватает. А в итоге оказался косяк в некачественном контакте возле разъёма ДПКВ. После того как нашли этот косяк и устранили - всё прошло.
    Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

    Оффлайн Вредный

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7658
    • зачОООтка: +115/-5
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • V.A.S
    Re: АКПП 80Е и кикдаун.
    « Ответ #9 : Февраля 22, 2020, 01:50:26 pm »
    У всех так.)))) Только авто от этого не едет один хрен!)))) Американский кик даун))))))
    Броня крепка и танки наши быстры! :-)

    Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

    Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

    Опель Астра J  1.6  турбо

    Мерседес ML 300 cdi

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: АКПП 80Е и кикдаун.
    « Ответ #10 : Февраля 22, 2020, 10:24:50 pm »
    Бублик по стал тесту тот что надо?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: АКПП 80Е и кикдаун.
    « Ответ #11 : Февраля 25, 2020, 08:17:13 am »
    Бублик по стал тесту тот что надо?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Бублик да, корректно работает, проверяли.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: АКПП 80Е и кикдаун.
    « Ответ #12 : Февраля 25, 2020, 08:20:21 am »
    А в чём именно заключается и как выглядит "не едет" после кикдауна? Двигатель не набирает обороты выше тех на которых начинает работать после кикдауна? Или набирает, но медленно? Или в отсечку упирается?
    Надо рассмотреть вопрос в комплексе. Возможно, не в коробке и её управлении дело. Скидывать через передачу (и даже через две) при "тапкевпол" - вполне обычный алгоритм работы кикдауна на любой машине с АКПП.
    Двигатель как раз очень замечательно крутится, даже черезчур.
    Но машина достаточно активно разганяется если педаль "поглаживать" , а если нажать хорошо, то обороты 4000 а машина практиченски не едет, если педальку отпустить начинается разгон.
    Субьективно получается так; рост оборотов мотора не соответствует набору скорости , при активном педалировании.
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: АКПП 80Е и кикдаун.
    « Ответ #13 : Февраля 25, 2020, 08:31:18 am »
     Я понимаю так, поскольку дроссель электронный стоит, то как минимум надо изменить в настройках % открытия дросселя. Версия про нехватку топлива отпадает, насос новый и проверенный давка хорошая!
    Согласен с теми кто написал что "у всех америкосов" такой кикдаун. Ставил оригинальные мозги с 8.1 , но от 85Е коробки, такая же фигня.
    Вообщем пока так. найдем в начале причину большого давления в коробке после переборки т.к не изменения настроек ни замена пружины , результата не дали.
    Потом поеду к хорошему прошивальщику , посмотрим что он скажет и сможет.
    Я почти убежден, что это падение передачи в низ можно в моем случае решить за счет изменения управления дроссельной заслонкой. Я писал уже ранее что коробка, что с новым мотором, что с ТБИ шным при загрузки  под тонну машины работает замечательно, как механика, передачи короткие ничего не буксует, поэтому полагаю надо этого добиться и от "пустой" машины.
    Поправьте меня если я глубоко заблуждаюсь... :wavecry:
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: АКПП 80Е и кикдаун.
    « Ответ #14 : Февраля 25, 2020, 08:38:07 am »
    Большое давление , плохо! Ломает поршня , пропадают передачи , как правило Директ , задняя.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru