Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Серый Субурбан от Февраля 21, 2020, 02:25:02 pm
-
Знаю тема была, но больше 120 дней её не читают.
Если на моем 400 надавить на педаль газа сильно, то коробка через передачу перебрасывает. т.е. с 4 на 2 или с 3 на 1. При этом тахометр подпрыгивает до 3500-3800а може и до 5000 как нажать, и машина снова не едет. Приходится газ чуть сбрасывать.
Вот все таки, Мужики подскажите. Так и должно быть?
При чем, что стоял мотор 7.4, что 8.1, что до переборки коробки и бублика, что после, все едино.
Поставил мозги с заводской прошивкой с 8.1. все тоже самое. Понимаю что програмно можно ей запретить падать ниже 3 передачи, но это не есть правильно.
-
У меня тоже так. Не подпрыгивает. Задкмчивая.
-
Привет, Игорь!
в прошивке копались разные прошивальщики, включая Влада за огромные деньги, а результат тот же.
Причем, мне никто не может объяснить, почему;
если я везу 30 мешков цемента, то этого эффекта "падения" на вторую нет. Коробка отрабатывает изумительно и передачи как на механике "короткие", почему?
-
а в чем проблема то? Оно так и есть...такой алгоритм работы коробки.
Надо инструкцию по эксплуатации машины иногда изучать...
-
Привет, Игорь!
в прошивке копались разные прошивальщики, включая Влада за огромные деньги, а результат тот же.
Причем, мне никто не может объяснить, почему;
если я везу 30 мешков цемента, то этого эффекта "падения" на вторую нет. Коробка отрабатывает изумительно и передачи как на механике "короткие", почему?
Алгоритм следующий насколько я понимаю . На основании показаний датчика TPS датчика скорости включенной передачи ECM высчитывает крутящий момент и делает вывод как переключать передачи .
Как это скорректировать и увязать с железом я не знаю . Просто забил и езжу ))
-
Знаю тема была, но больше 120 дней её не читают.
Если на моем 400 надавить на педаль газа сильно, то коробка через передачу перебрасывает. т.е. с 4 на 2 или с 3 на 1. При этом тахометр подпрыгивает до 3500-3800а може и до 5000 как нажать, и машина снова не едет. Приходится газ чуть сбрасывать.
Вот все таки, Мужики подскажите. Так и должно быть?
При чем, что стоял мотор 7.4, что 8.1, что до переборки коробки и бублика, что после, все едино.
Поставил мозги с заводской прошивкой с 8.1. все тоже самое. Понимаю что програмно можно ей запретить падать ниже 3 передачи, но это не есть правильно.
Хочешь стартовать как на ручке?
-
А в чём именно заключается и как выглядит "не едет" после кикдауна? Двигатель не набирает обороты выше тех на которых начинает работать после кикдауна? Или набирает, но медленно? Или в отсечку упирается?
Надо рассмотреть вопрос в комплексе. Возможно, не в коробке и её управлении дело. Скидывать через передачу (и даже через две) при "тапкевпол" - вполне обычный алгоритм работы кикдауна на любой машине с АКПП.
-
имхо мотор должен крутиться хорошо, из за него затыки. и его "тюнинговать" надо. шить, снимать\сдвигать ограничители, насос чтоб тоже хорошо качал, хватало горючки.
-
У меня, кстати, была такая ерунда что после кикдауна мотор начинал как будто "биться в отсечку", отказываясь крутиться дальше, пока не приотпустишь педаль газа немного. Долго искал, много что поменял, основная версия была что топлива не хватает. А в итоге оказался косяк в некачественном контакте возле разъёма ДПКВ. После того как нашли этот косяк и устранили - всё прошло.
-
У всех так.)))) Только авто от этого не едет один хрен!)))) Американский кик даун))))))
-
Бублик по стал тесту тот что надо?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Бублик по стал тесту тот что надо?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Бублик да, корректно работает, проверяли.
-
А в чём именно заключается и как выглядит "не едет" после кикдауна? Двигатель не набирает обороты выше тех на которых начинает работать после кикдауна? Или набирает, но медленно? Или в отсечку упирается?
Надо рассмотреть вопрос в комплексе. Возможно, не в коробке и её управлении дело. Скидывать через передачу (и даже через две) при "тапкевпол" - вполне обычный алгоритм работы кикдауна на любой машине с АКПП.
Двигатель как раз очень замечательно крутится, даже черезчур.
Но машина достаточно активно разганяется если педаль "поглаживать" , а если нажать хорошо, то обороты 4000 а машина практиченски не едет, если педальку отпустить начинается разгон.
Субьективно получается так; рост оборотов мотора не соответствует набору скорости , при активном педалировании.
-
Я понимаю так, поскольку дроссель электронный стоит, то как минимум надо изменить в настройках % открытия дросселя. Версия про нехватку топлива отпадает, насос новый и проверенный давка хорошая!
Согласен с теми кто написал что "у всех америкосов" такой кикдаун. Ставил оригинальные мозги с 8.1 , но от 85Е коробки, такая же фигня.
Вообщем пока так. найдем в начале причину большого давления в коробке после переборки т.к не изменения настроек ни замена пружины , результата не дали.
Потом поеду к хорошему прошивальщику , посмотрим что он скажет и сможет.
Я почти убежден, что это падение передачи в низ можно в моем случае решить за счет изменения управления дроссельной заслонкой. Я писал уже ранее что коробка, что с новым мотором, что с ТБИ шным при загрузки под тонну машины работает замечательно, как механика, передачи короткие ничего не буксует, поэтому полагаю надо этого добиться и от "пустой" машины.
Поправьте меня если я глубоко заблуждаюсь... :wavecry:
-
Большое давление , плохо! Ломает поршня , пропадают передачи , как правило Директ , задняя.
-
А в чём именно заключается и как выглядит "не едет" после кикдауна? Двигатель не набирает обороты выше тех на которых начинает работать после кикдауна? Или набирает, но медленно? Или в отсечку упирается?
Надо рассмотреть вопрос в комплексе. Возможно, не в коробке и её управлении дело. Скидывать через передачу (и даже через две) при "тапкевпол" - вполне обычный алгоритм работы кикдауна на любой машине с АКПП.
Двигатель как раз очень замечательно крутится, даже черезчур.
Но машина достаточно активно разганяется если педаль "поглаживать" , а если нажать хорошо, то обороты 4000 а машина практиченски не едет, если педальку отпустить начинается разгон.
Субьективно получается так; рост оборотов мотора не соответствует набору скорости, при активном педалировании.
Выделенное ИМХО говорит о проблемах в АКПП. Причём проблемы тут не с кикдауном.
-
А в чём именно заключается и как выглядит "не едет" после кикдауна? Двигатель не набирает обороты выше тех на которых начинает работать после кикдауна? Или набирает, но медленно? Или в отсечку упирается?
Надо рассмотреть вопрос в комплексе. Возможно, не в коробке и её управлении дело. Скидывать через передачу (и даже через две) при "тапкевпол" - вполне обычный алгоритм работы кикдауна на любой машине с АКПП.
Двигатель как раз очень замечательно крутится, даже черезчур.
Но машина достаточно активно разганяется если педаль "поглаживать" , а если нажать хорошо, то обороты 4000 а машина практиченски не едет, если педальку отпустить начинается разгон.
Субьективно получается так; рост оборотов мотора не соответствует набору скорости, при активном педалировании.
Выделенное ИМХО говорит о проблемах в АКПП. Причём проблемы тут не с кикдауном.
Ты не понял .
К примеру у меня так : едешь 80 км.ч -1500 об бублик заблокирован .Топаешь педаль -обороты 2000 и на оборотах 2000 он едет до 120
км .ч если топнуть еще сильнее падает вниз обороты 3000 и он быстро хоп хоп 120 км и 2000 об . Это 4 я бублик заблокирован .Дальше обороты растут пропорционально .
-
у меня топать педаль вообще нельзя, обороты мотора взрываются легко до 5000 , аж страшно делается. Только аккуратно педальку ласкаем..
Воообще для начала сегодня скинем плиту попробуемрешить проблему с давкой в коробке, надеюсь обойдемся без снятия коропки, а дальше будем двигаться.
-
так как же вот с этим предложением: ...минимум надо изменить в настройках % открытия дросселя...
или я не в ту "степь"?
-
В плите я думаю вы не найдёте , причину . Посмотреть конечно стоит. Обычно давление растёт при утечке. Читайте дополнения к коробке там много интересного .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
На дизель свои есть заморочки по двигатель -акпп , у бензина свои )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
так ка же вот с этим предложением: ...минимум надо изменить в настройках % открытия дросселя...
или я не в ту "степь"?
Серега ты уже скоро будешь сам настраивать и чинить ? ))))
Смотрю уже устал вникать . А ездил бы на старичке и горя не знал .
Уже бабла вогнал как в хороший эскалейд .
Надо как то зафиксировать убытки и забить на тюнинг )))
-
Ты не понял .
К примеру у меня так : едешь 80 км.ч -1500 об бублик заблокирован .Топаешь педаль -обороты 2000 и на оборотах 2000 он едет до 120
Однако, у тебя вариатор. :)
Щутко.
А если серьёзно. Может это уже делали и так (судя по описанному, просто обязаны были уже), но если нет - я бы подключился сканером и проверил, насколько корректно ЭБУ видит показания открытия дросселя и скорости движения. С учётом всяких свапов/колхозов, может и что-нибудь не то видеть.
-
так ка же вот с этим предложением: ...минимум надо изменить в настройках % открытия дросселя...
или я не в ту "степь"?
Серега ты уже скоро будешь сам настраивать и чинить ? ))))
Смотрю уже устал вникать . А ездил бы на старичке и горя не знал .
Уже бабла вогнал как в хороший эскалейд .
Надо как то зафиксировать убытки и забить на тюнинг )))
С одой стороны ты прав, ОБСОЛЮТНО, но очень приятно когда этот кирпичь разгоняется как легковой.
Про деньги лучше и не вспоминать.....
Игорь про тюнинг речь сейчас не идет, надо устранить косякпосле переборки в коробке, понять природу роста давления в коробке..
И решить проблему с "кикданом" вообщем мне плевать что там с завода как должно переключаться, но то что это не правильный алгоритм, это точно темболее сама коробка показывает как она умеет ехать если авто груженое....Это конечно тюнинг, но посравнению со свапом 8.1 это вообще не о чем.....
Ну надоже использовать 346 лошадей на всю катушку, но в рамках разумного....
-
Ты не понял .
К примеру у меня так : едешь 80 км.ч -1500 об бублик заблокирован .Топаешь педаль -обороты 2000 и на оборотах 2000 он едет до 120
Однако, у тебя вариатор. :)
Щутко.
А если серьёзно. Может это уже делали и так (судя по описанному, просто обязаны были уже), но если нет - я бы подключился сканером и проверил, насколько корректно ЭБУ видит показания открытия дросселя и скорости движения. С учётом всяких свапов/колхозов, может и что-нибудь не то видеть.
Проверяли, все нормально и даже проверяли по отдельности характеристики всех датчиков, все в пределах допуска по погрешностям 1-2%.
Причем проверяли разные люди, а заключение одно- все работает корректно, коробка тоже запитана корретно. Пробовали отдельно + подавать на коробку, изменений никаких.
-
Есть раздатка не нужна ? Может кому . В личку тогда .
-
Есть подозрение у меня как у чайника обсолютного, что проблема в самой коробке, почему? да ПАТАМУШО, с ТБИшным мотором была точно такае же фигня с коробкой. Скорее всего правы те кто пишет что это особенности этих машин, но я думаю по другому т.к считаю, что если машина хорошо прет и переключает при полной загрузке, то почему бы ей так же не ехать когда она сама себя везет????
Я совсем не прав, да?
-
Есть решение вопроса , думаю .
-
Ещё одна "бредовая версия" на рассмотрение.. :) Теоретически, наверное такая ерунда возможна если ЭБУ неверно определяет, сильно ли нагружен двигатель. А определяет он это, полагаю, опираясь на показания MAP/MAF.
А вообще, с учётом того что уже точно известно что в коробке есть проблемы с давлением жидкости - ИМХО, пока они не решены, проще не дёргаться. Сначала разобраться с тем что уже известно наверняка. А там может и остальное пройдёт. А не пройдёт - тогда уж и разбираться.
-
Верно !
-
Есть решение вопроса , думаю .
Я с Егором консультировался, он не знает...
-
Недавно был у ребят , говорят они их не берут в ремонт , отказываются.егор не знает а я знаю. Делайте диагностику и потом на основании ее будем посмотреть .
-
Ещё одна "бредовая версия" на рассмотрение.. :) Теоретически, наверное такая ерунда возможна если ЭБУ неверно определяет, сильно ли нагружен двигатель. А определяет он это, полагаю, опираясь на показания MAP/MAF.
А вообще, с учётом того что уже точно известно что в коробке есть проблемы с давлением жидкости - ИМХО, пока они не решены, проще не дёргаться. Сначала разобраться с тем что уже известно наверняка. А там может и остальное пройдёт. А не пройдёт - тогда уж и разбираться.
все верно, если в расчет небрать то, что тоже самое было до переборки коробки и даже до свапа...
-
Я уже чуть не решился на установку 6L90, остановила стоимость к аншины..... :'(
-
Да да . И мы работаем над вопросом .но только на современные года !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Я уже чуть не решился на установку 6L90, остановила стоимость к аншины..... :'(
А тебе старую коробку связали с новым мотором получается ?Заменили соленоид линейного давления ?
-
Я уже чуть не решился на установку 6L90, остановила стоимость к аншины..... :'(
А тебе старую коробку связали с новым мотором получается ?Заменили соленоид линейного давления ?
Ну то что связали, это точно, работала как на тролейбусе до переборки и давка нормальная была, даже чутка поднимали...Игорь я тонкостей не знаю...
-
Я уже чуть не решился на установку 6L90, остановила стоимость к аншины..... :'(
А тебе старую коробку связали с новым мотором получается ?Заменили соленоид линейного давления ?
Ну то что связали, это точно, работала как на тролейбусе до переборки и давка нормальная была, даже чутка поднимали...Игорь я тонкостей не знаю...
насколько я помню то караулов говорил что регулятор линейного давления 93 и 96 разные . Я не вникал .Я у себя махнул все на новое и вменяемо ездит .
-
Ок
-
Есть гидравлическая составляющая часть акпп , не только соленоиды) верно разные!
-
Я уже чуть не решился на установку 6L90, остановила стоимость к аншины..... :'(
Как ни странно, стоимость 6L90 не сильно выше 4L60. Но их же в связке с новыми моторами только. Я б себе тож шестиступку поставил, надоело эти ремонтировать..
-
Да именно нужно мотор , коробку, косу,мозги, ращдатеюку , И так далее
-
6L идут с моторами моложе 08-го года.
Курил тему. Даже на просторах родины 6L не нашел кто мог ее присоеденить у старому мотору. А многие очень хотели и куча есть электро девайсов, типа годных для этого. А вот реально подключенных и нормально работающих, не нашел.
-
Да я даже с мотором искал, но что-то их мало совсем перевертышей или битых. Да и цены... Там одни фантики по сотке продают. Кому они правда нужны не знаю с 400-ми лошадей. Меня тока эта кан шина смущает? Я вообще то смогу подключить свою кузовную к этим мозгам, или это нереально? Приборку например с рестайла 800го подойдет, она ж по кан шине управляется, или нихрена не будет работать?
-
Не все так просто
-
Не знаю где ещё, но мой комплект 6,0 + 6L90 от Экспресса 3500, 2011-го года.
80-ки, по моему, ставили на Эскаладжи с 6,0 или 6,2.
Я такой комплект мотор+6L+раздатка+все косы, приборка и прочее для свапа встречал в Питере за 350. Ребята говорили что это обычная цена на комплект.
Дешёвых чудес не бывает.
-
Верно не бывает
-
Не знаю где ещё, но мой комплект 6,0 + 6L90 от Экспресса 3500, 2011-го года.
80-ки, по моему, ставили на Эскаладжи с 6,0 или 6,2.
Я такой комплект мотор+6L+раздатка+все косы, приборка и прочее для свапа встречал в Питере за 350. Ребята говорили что это обычная цена на комплект.
Дешёвых чудес не бывает.
Да какие чудеса. То есть я понимаю, что если такой комплект с пиндосии тащить может он и выйдет 350, но если реально смотреть двиг 120, коробас 80, раздатка 30. И это не самое дешевое, что можно найти. И по таким то ценам ни разу очереди нет, откуда там 350? Я вообще не пойму кто это берет, буйных сейчас мало совсем...
-
Не знаю где ещё, но мой комплект 6,0 + 6L90 от Экспресса 3500, 2011-го года.
80-ки, по моему, ставили на Эскаладжи с 6,0 или 6,2.
Я такой комплект мотор+6L+раздатка+все косы, приборка и прочее для свапа встречал в Питере за 350. Ребята говорили что это обычная цена на комплект.
Дешёвых чудес не бывает.
Да какие чудеса. То есть я понимаю, что если такой комплект с пиндосии тащить может он и выйдет 350, но если реально смотреть двиг 120, коробас 80, раздатка 30. И это не самое дешевое, что можно найти. И по таким то ценам ни разу очереди нет, откуда там 350? Я вообще не пойму кто это берет, буйных сейчас мало совсем...
По отдельности кругом коты в мешке.
За свап набор хоть спросить можно.
-
За покупателей сказать не могу.
Спросил, мне ответили.
Не только на ШК есть любители американских моторов.
Я вот, локально, в одном месте видел 4 образца свапа.
Пикап с 6.0 и потрохами Хомяка, Сергей Сабурбан про него писал еще.
Экспресс 2 с 5.3 и нагнетателем торчащим из капота. Пожиратель АКПП :)
Экспресс 1 с Дюрамаксом, нет таких в природе.
Бешенный Шван G30 c 6.5 дизелем.
Отдельно видел два Шван-а с 5.3
Шван на платформе Тахо 800
И нигде это не светилось.
Так что и там, видимо, покупаны находятся.
-
350 за СВАП комплект это очень нормальная цена! Мне тоже за эту цену предлагадли из штатов притащиь колмплект 6.0+6l90+раздатка+ косы и мозги. Но ждать надо было минимум 2 месяца.
У меня свирбило и очень и очень сильно, поэтому был куплен мотор 8.1 со всей фигней за 350 :chair: :spam: А, с учетом того, что после года езды я его полностью откапиталил, вышло немного многовато... :'(
Прежде чем задуматься о том что бы прилепить 6L90 к 8.1 2002 года, хорошенько все узнали. Все встает и работает, есть такие товарищи,которые уже катают такие варианты, тут не светятся. Коробка сама не дорогая, а вот все остальное......
-
Подождите, я немного недопонимаю...
Комплект 6,0+6L90+раздатка - это со второго хамера? Тогда понятна цена. Просто на тахах 5,3, на кадилах 6,2, но туда же тоже ставили шестиступки. Мне больше эти интересны, я б заморочился сейчас и воткнул кадиловский движок с коробкой. Я понимаю, что самое простое мне воткнуть со 2-го скалейда, но я как-то не заметил каких то восторженных откликов у тех кто менял. Ну да, вроде порезвей, а 6,2 это всё таки 409 лошадей, да ещё раздушить их можно...
-
Комплект 6,0+6L90+раздатка - в таком виде, вероятно, где-то существует, на тяжелых авто от GM, какой-нить Сильверадо и тд и тп, лично не видел. 90-я это грузовая коробка. Везде где ее встречал, только в заднеприводном варианте. Переделывали в полноприводный вариант. Там барабан целиком меняется, с вторичным валом.
На Эскаладже ставят 6.2 + 80-ка + раздатка без пониженной.
Что ставят на Хомяк2 после 08-го года, рестайла, не знаю, мотор там вроде 6.2. До рестайла там была 65-я АКПП
-
Да там 4ступ
-
А что мешает купить эллисон 1000 каую нить со своим мозгом... Ездит великолепно.
-
Просто с кикдауном у меня такая ж фигня. И я по чесноку думал, что только у меня, коробка тупо не так собрана. А так как моя не едет, надо с ней что-то делать, а что, я никак не могу решить. Мне надежность не нравиться её. Второй раз летит, на ровном месте. Ладно первый раз, я там ее жег в говнах, ошибка была, не помню сейчас 1870 кажется, что-то про transmission sleep - несовпадение выходных оборотов с расчетными. Что-то в этом духе. Но в принципе ездила, на больших оборотах чувствовалась пробуксовочка. И просто в один момент, причем в сервисе, я уезжаю, включаю заднюю, а оно не едет. Просто не едет. Ладно, думаю, ну был готов к этому. Снимаю, привожу к Караулову, он при мне разбирает. И что? Там ничего не сломано. Ни металлической пыли, ни горелого сильно масла, ни жженых фрикционов, ни рассыпавшихся подшипников, ни поломаных шлицов. То есть он мне не объяснил, что с ней не так, но выкатил счет на ремонт на 120 рублей. Не договарился я с ним. Собрали мне в другом месте, по знакомству, не без приключений. Привожу ставлю, едет, но не переключает скорости))) Но едет пздато!!! То есть, включаешь 3, она нехотя трогается, но когда разогналась мгновенный отклик на педаль, на любых оборотах, при любом нажатии тапка. Думаю, наконец то, как надо, сейчас поправят переключения и буду гонять. Отдаю им машину, два дня кумекают, говорят не поймут в чем дело, на третий забирай, всё сделали. Приезжаю, забираю и что...абсолютно такая же машина как до ремонта, чуть тапку посильней, обороты к красной зоне, разгон вяленький. И в этот раз коробас встал на ровном месте. Ничего не предвещало, переключалось всё плавненько, никаких ошибок, в говнах не жег, со сфетофора не стартовал, просто забуксовала и не едет. Хотел диагностику, а какой смысл, если все в один голос, если назад не едет, то переборка. Почему с кикдауном такая фигня, мне кажется, что тупо эта коробка не перемалывает эти моторы. Да ее хватало на блейзеры, у меня был и там нет такой фигни, 5,7 сдюживала, а что-то мощней уже нет. Бублик не блокируется на низжих передачах, только на повышающей, вот и буксует. Я не гуру конечно по коробасам, просто это из того что читал.. Вот и загорелся 6-ти ступкой, там может другой алгоритм. На мартовские надо решать уже что-то, а у меня нет плана...
-
план есть
-
Просто с кикдауном у меня такая ж фигня. И я по чесноку думал, что только у меня, коробка тупо не так собрана. А так как моя не едет, надо с ней что-то делать, а что, я никак не могу решить. Мне надежность не нравиться её. Второй раз летит, на ровном месте. Ладно первый раз, я там ее жег в говнах, ошибка была, не помню сейчас 1870 кажется, что-то про transmission sleep - несовпадение выходных оборотов с расчетными. Что-то в этом духе. Но в принципе ездила, на больших оборотах чувствовалась пробуксовочка. И просто в один момент, причем в сервисе, я уезжаю, включаю заднюю, а оно не едет. Просто не едет. Ладно, думаю, ну был готов к этому. Снимаю, привожу к Караулову, он при мне разбирает. И что? Там ничего не сломано. Ни металлической пыли, ни горелого сильно масла, ни жженых фрикционов, ни рассыпавшихся подшипников, ни поломаных шлицов. То есть он мне не объяснил, что с ней не так, но выкатил счет на ремонт на 120 рублей. Не договарился я с ним. Собрали мне в другом месте, по знакомству, не без приключений. Привожу ставлю, едет, но не переключает скорости))) Но едет пздато!!! То есть, включаешь 3, она нехотя трогается, но когда разогналась мгновенный отклик на педаль, на любых оборотах, при любом нажатии тапка. Думаю, наконец то, как надо, сейчас поправят переключения и буду гонять. Отдаю им машину, два дня кумекают, говорят не поймут в чем дело, на третий забирай, всё сделали. Приезжаю, забираю и что...абсолютно такая же машина как до ремонта, чуть тапку посильней, обороты к красной зоне, разгон вяленький. И в этот раз коробас встал на ровном месте. Ничего не предвещало, переключалось всё плавненько, никаких ошибок, в говнах не жег, со сфетофора не стартовал, просто забуксовала и не едет. Хотел диагностику, а какой смысл, если все в один голос, если назад не едет, то переборка. Почему с кикдауном такая фигня, мне кажется, что тупо эта коробка не перемалывает эти моторы. Да ее хватало на блейзеры, у меня был и там нет такой фигни, 5,7 сдюживала, а что-то мощней уже нет. Бублик не блокируется на низжих передачах, только на повышающей, вот и буксует. Я не гуру конечно по коробасам, просто это из того что читал.. Вот и загорелся 6-ти ступкой, там может другой алгоритм. На мартовские надо решать уже что-то, а у меня нет плана...
на план с 6 ти ступкой надо от 150 рублей........
-
план есть
я так понимаю что план ко мне неотносится... :D
-
::)
А что мешает купить эллисон 1000 каую нить со своим мозгом... Ездит великолепно.
ну если не получится, то как свую коробку доломаю, тогда будем думать что ставить что то другое...
-
без денег план не получиться
-
без денег план не получиться
Так Вы и за деньги то ничего внятного сказать не можете!!! Хочется: твоя машина будет ехать вот так столько то лет и стоить будет столько. А слышишь: как-нибудь проедет сколько-нибудь времени, но стоить будет денех..
-
без денег план не получиться
Так Вы и за деньги то ничего внятного сказать не можете!!! Хочется: твоя машина будет ехать вот так столько то лет и стоить будет столько. А слышишь: как-нибудь проедет сколько-нибудь времени, но стоить будет денех..
:36_1_37:
:36_2_68:
-
обычно все по согласованию и обоюдно
-
"тема сисек не раскрыта"!(с)
Расчет по конечному результату?
Когда все отлично поехало?
Или клиент оплачивает НИОКР?
-
вскрыли коробку...что удивило в плите не было не одного шарика, но это не проблема она решается безпроблем, благо этого добра есть. Их видимо гуру просто забыл туда "накидать" ;D ;D
А вот причина образования белой пудры пока не понятна.Фильтр в плите ей забит снова. А также в поддоне обнаружена непонятная субстанция темного цвета, откуда и что это такое пока не знаем :(
-
Как он их забыл положить?
-
вскрыли коробку...что удивило в плите не было не одного шарика, но это не проблема она решается безпроблем, благо этого добра есть. Их видимо гуру просто забыл туда "накидать" ;D ;D
А вот причина образования белой пудры пока не понятна.Фильтр в плите ей забит снова. А также в поддоне обнаружена непонятная субстанция темного цвета, откуда и что это такое пока не знаем :(
Белая пудра это швах .Взрывай коробку . Бублик тоже .
Ради интереса .Какой гуру тебе ребилдил ее ?
-
Специально. Ещё и гадости черной плеснул, что б больше 2-х лет не отбегала. Китайский менталитет завоевывает мир.
-
вскрыли коробку...что удивило в плите не было не одного шарика, но это не проблема она решается безпроблем, благо этого добра есть. Их видимо гуру просто забыл туда "накидать" ;D ;D
А вот причина образования белой пудры пока не понятна.Фильтр в плите ей забит снова. А также в поддоне обнаружена непонятная субстанция темного цвета, откуда и что это такое пока не знаем :(
Белая пудра это швах .Взрывай коробку . Бублик тоже .
Ради интереса .Какой гуру тебе ребилдил ее ?
Да вроде мастер с рекомендациями, Караулов.
Коробку уже скидываем, её соберем нормально с учетом того что вообще то там внутрянка все перебрана, шариков тоже накидаем. И буду её продавать.
Взял себе другую после капиталки коробкус бубликом , но заднеприводную 97 года. Ща вал отпилем болгаркой на 6см и сегодня её поставим, ну надо будет шланги охлаждения купить другие и все.
Как соберем старый коробас, тему о продаже коробки завешу отдельно. вообщем попадос конечно, с учетом того что мой коробас раза три снимали, ставили другой на подмену который кстати тоже пинался...коробка откапиталена по полной,что стоило больше сотни, вообще я в ахуете . ....
-
вскрыли коробку...что удивило в плите не было не одного шарика, но это не проблема она решается безпроблем, благо этого добра есть. Их видимо гуру просто забыл туда "накидать" ;D ;D
А вот причина образования белой пудры пока не понятна.Фильтр в плите ей забит снова. А также в поддоне обнаружена непонятная субстанция темного цвета, откуда и что это такое пока не знаем :(
Белая пудра это швах .Взрывай коробку . Бублик тоже .
Ради интереса .Какой гуру тебе ребилдил ее ?
Да вроде мастер с рекомендациями, Караулов.
Коробку уже скидываем, её соберем нормально с учетом того что вообще то там внутрянка все перебрана, шариков тоже накидаем. И буду её продавать.
Взял себе другую после капиталки коробкус бубликом , но заднеприводную 97 года. Ща вал отпилем болгаркой на 6см и сегодня её поставим, ну надо будет шланги охлаждения купить другие и все.
Как соберем старый коробас, тему о продаже коробки завешу отдельно. вообщем попадос конечно, с учетом того что мой коробас раза три снимали, ставили другой на подмену который кстати тоже пинался...коробка откапиталена по полной,что стоило больше сотни, вообще я в ахуете . ....
Очень , очень знакомо . Я тоже лет пять пытался платить денег , больше , больше , чинить по гарантии . В другой стране правда . Потом просто послал всех сделал сам и езжу .
не верю никому . Только своим глазам .
-
Как он их забыл положить?
А, я знаю...но шарики это не проблема, а что с остальным делать, разберемпосмотримисоберем. Свои денйствия выше написал.
-
Как он их забыл положить?
А, я знаю...но шарики это не проблема, а что с остальным делать, разберемпосмотримисоберем. Свои денйствия выше написал.
А та коробка что будешь ставить с какой машины с какого мотора ?
-
вскрыли коробку...что удивило в плите не было не одного шарика, но это не проблема она решается безпроблем, благо этого добра есть. Их видимо гуру просто забыл туда "накидать" ;D ;D
А вот причина образования белой пудры пока не понятна.Фильтр в плите ей забит снова. А также в поддоне обнаружена непонятная субстанция темного цвета, откуда и что это такое пока не знаем :(
Белая пудра это швах .Взрывай коробку . Бублик тоже .
Ради интереса .Какой гуру тебе ребилдил ее ?
Да вроде мастер с рекомендациями, Караулов.
Коробку уже скидываем, её соберем нормально с учетом того что вообще то там внутрянка все перебрана, шариков тоже накидаем. И буду её продавать.
Взял себе другую после капиталки коробкус бубликом , но заднеприводную 97 года. Ща вал отпилем болгаркой на 6см и сегодня её поставим, ну надо будет шланги охлаждения купить другие и все.
Как соберем старый коробас, тему о продаже коробки завешу отдельно. вообщем попадос конечно, с учетом того что мой коробас раза три снимали, ставили другой на подмену который кстати тоже пинался...коробка откапиталена по полной,что стоило больше сотни, вообще я в ахуете . ....
Очень , очень знакомо . Я тоже лет пять пытался платить денег , больше , больше , чинить по гарантии . В другой стране правда . Потом просто послал всех сделал сам и езжу .
не верю никому . Только своим глазам .
ну разбирали при мне коробку, шариков нету, и что за темная смесь по мимо пудры будем разбираться, коробку ща раскидаеи всю промоем, проверим и соберем обратно. И буду её " барыжить"
-
Как он их забыл положить?
А, я знаю...но шарики это не проблема, а что с остальным делать, разберемпосмотримисоберем. Свои денйствия выше написал.
А та коробка что будешь ставить с какой машины с какого мотора ?
7.4 вортек 97 год с бронивика вроде, заднеприводная после капиталки. Деньги после установки будут отданы за коробку.
-
Слушай не знаю , позвони ему может чего решите по возврату частичному или ещё как . Может заболел человек или забыл . Печально конечно . Собрать правильно и пристраивать на авито или тут . Денег конечно не вернёшь всех но попытаться можно . Могу пересмотреть если нужно .
-
Понятно короче!
-
Как он их забыл положить?
А, я знаю...но шарики это не проблема, а что с остальным делать, разберемпосмотримисоберем. Свои денйствия выше написал.
А та коробка что будешь ставить с какой машины с какого мотора ?
7.4 вортек 97 год с бронивика вроде, заднеприводная после капиталки. Деньги после установки будут отданы за коробку.
Норм .
Своей ревизию сделать .Не думаю что там что то критичное и потянет по деньгам .Чисто работа . Темная жидкость -масло . когда стирается полностью блокировка остается клеевый состав , который делает из масла густую темноватую жижу .Которая делает коробке пиздос . Либо само масло из подвала
-
Слушай не знаю , позвони ему может чего решите по возврату частичному или ещё как . Может заболел человек или забыл . Печально конечно . Собрать правильно и пристраивать на авито или тут . Денег конечно не вернёшь всех но попытаться можно . Могу пересмотреть если нужно .
Сергей спасибо. У меня нет к Караулову претензий и нет возможности и времени устраивать "разборки" Сейчас поставим другую коробку, эту соберем правильно и выставлю на продажу . думаю 50 будет нормальная цена.
-
Как он их забыл положить?
А, я знаю...но шарики это не проблема, а что с остальным делать, разберемпосмотримисоберем. Свои денйствия выше написал.
А та коробка что будешь ставить с какой машины с какого мотора ?
7.4 вортек 97 год с бронивика вроде, заднеприводная после капиталки. Деньги после установки будут отданы за коробку.
Норм .
Своей ревизию сделать .Не думаю что там что то критичное и потянет по деньгам .Чисто работа . Темная жидкость -масло . когда стирается полностью блокировка остается клеевый состав , который делает из масла густую темноватую жижу .Которая делает коробке пиздос . Либо само масло из подвала
Игорь там не жидкость темная , а как.. даже незнаю как описать, какойто сгусток темный болдее густой чем само масло. масло чистое, ну не темное не горелое.
-
Вообще во всем виноват сам. Мои ГРАБЛИ. Ну предлагали же мне свап комплект из за речки, с гарантией, но нет же деньги жгли ляжку, так и хрен ли теперь распускать сопли, надо идти доконца, каким-бы он небыл!
Вывод печальный что многим местным нашим оборотистым сокланам, когда они видят деньги, кто то закрывает разум, остается одна нажива... капитализм мать его....нет честных купцов Российских.
-
Слушай не знаю , позвони ему может чего решите по возврату частичному или ещё как . Может заболел человек или забыл . Печально конечно . Собрать правильно и пристраивать на авито или тут . Денег конечно не вернёшь всех но попытаться можно . Могу пересмотреть если нужно .
Сергей спасибо. У меня нет к Караулову претензий и нет возможности и времени устраивать "разборки" Сейчас поставим другую коробку, эту соберем правильно и выставлю на продажу . думаю 50 будет нормальная цена.
хорошая цена.
-
Сергей.
Смотри аккуратнее с годом выпуска заднеприводной АКПП.
При свапе на 4х4 Экспресса 3500, скинули заднеприводную АКПП и поставили полноприводную, а она не поехала с теми мозгами, что были. В итоге ребилдили родную 4х2 в 4х4.
Вспомнил потому что я так же трахался с изменением магистралей охлаждения масла, а выходит что зря. Все вернули назад. К исходному.
-
я думаю там вопрос о ккоробке с трубками у колокола ,и есть варинт трубок одна с зади коробки.
-
одна 95 год другая 97-98
и еще они по датчикам скорости могут отличаться и отличаться наличием гребенки под татчик скорости ,как в коробке на планетарке так и в раздатке. ну это тонкости
-
Вообще во всем виноват сам. Мои ГРАБЛИ. Ну предлагали же мне свап комплект из за речки, с гарантией, но нет же деньги жгли ляжку, так и хрен ли теперь распускать сопли, надо идти доконца, каким-бы он небыл!
Вывод печальный что многим местным нашим оборотистым сокланам, когда они видят деньги, кто то закрывает разум, остается одна нажива... капитализм мать его....нет честных купцов Российских.
Это да
-
я думаю там вопрос о коробке с трубками у колокола ,и есть вариант трубок одна сзади коробки.
Именно так и было.
Две трубки рядом в версии 4х4
Одна трубка у колокола и одна сзади в версии 4х2
В общем одна вместо другой не заработала.
-
Сергей.
Смотри аккуратнее с годом выпуска заднеприводной АКПП.
При свапе на 4х4 Экспресса 3500, скинули заднеприводную АКПП и поставили полноприводную, а она не поехала с теми мозгами, что были. В итоге ребилдили родную 4х2 в 4х4.
Вспомнил потому что я так же трахался с изменением магистралей охлаждения масла, а выходит что зря. Все вернули назад. К исходному.
Саша, вроде это учли. Исходили из того что моя коробка которая сейчас стояла выходной вал имеет от заднеприводной коробки т.е без гребенки для датчика скорости. М\коробка имеет один датчик скорости на втором стоит заглушка как на заднеприводной , а запитана и скорость снимает с датчика которы йстоит на раздатке. Все работает.
Сейчас тавим задне приводну которая совершенно также будет снимать все показания. Ну покрайней мере разъемы одинаковые. А там... будем посмотреть как воткнем. Мозги правильные стоят. Кстати, ставил мозги с заднеприводного экспресса с 8.1 все работало. Гена сказал что так и должно работать т.к показания с раздатки снимаются..
-
я думаю там вопрос о коробке с трубками у колокола ,и есть вариант трубок одна сзади коробки.
Именно так и было.
Две трубки рядом в версии 4х4
Одна трубка у колокола и одна сзади в версии 4х2
В общем одна вместо другой не заработала.
Да трубки по ддругому , одна с колокола и одна сзади, но читал что такая система лучше.
-
это не система.это разные года frgg/ в варианте 2 масло сразу идет на центральный супорт.
-
Короче, разобрали коробку два фильтра стоят задом на перед, плунжер не закреплен и криво стоит,это кроме того что отсутствовали "шарики". ну вот как то так, остальное вроде в порядке. Откуда пудра-пока загадка :-\
-
Вот чесно, как то на Караулова это не походит, либо он раба завёл на переборку АКПП, либо сильно заболел.
:-D
-
нда...
:cry:
-
Короче, разобрали коробку два фильтра стоят задом на перед, плунжер не закреплен и криво стоит,это кроме того что отсутствовали "шарики". ну вот как то так, остальное вроде в порядке. Откуда пудра-пока загадка :-\
:36_1_37:
:pepsi:
-
Вот чесно, как то на Караулова это не походит, либо он раба завёл на переборку АКПП, либо сильно заболел.
:-D
похоже что раба завел....подругому никак.
-
вообщем оставляю пока свой коробас, поезжу. подумаем от куда пудра прет.
-
Короче, разобрали коробку два фильтра стоят задом на перед, плунжер не закреплен и криво стоит,это кроме того что отсутствовали "шарики". ну вот как то так, остальное вроде в порядке. Откуда пудра-пока загадка :-\
:36_1_37:
:pepsi:
похоже отделался легким испугом, но все равно за деньги.... ::) ;)
-
А, как она могла работать без клапанов (шарики) ?
-
мастер отзвонился,сказал коробка "поехалакакнатроллейбусе".....вот незнаю радоваться или плакать, там что теперь одна передача? :o :o
-
ура ура
-
какова фамилия неизвестного чудотворца ?)))
-
мастер отзвонился,сказал коробка "поехалакакнатроллейбусе".....вот незнаю радоваться или плакать, там что теперь одна передача? :o :o
Радоватся конечно. За луц платить не надо. Только рога кинул на провода и помчал. Можно подшабашить ещё на остановках пассажирок подбирая. А серьезно, если хорошо поедет, координаты мастера дашь, свою переберу у него?
-
какова фамилия неизвестного чудотворца ?)))
С такой скоростью работать может только один знакомый мне человек.
Пусть Сергей сам расскажет тогда.
-
Да, Саня прав Он самый. Никакой рекламы, никаких форумов и очередь к нему можно ждать долго. Я спрошу у него можно ли оставить телефон его, страждующих на шевиках у него много...Многие из наших знают его и обслуживаются, но помалкивают.
-
Сегодня должны перейти к вопросу о котором тема, кикдауну. Ну и попутно все отрегулировать в части смеси образования, а то до капиталки мотора я в среднем укладывался в 19 а сейчас в 25, правда что ползешь 80 что летиш 130 все 25.
А ведь до капиталки на моторе "небыло"распредвала. Т.е. он был но какойто круглый ;D ;D ;D
-
Сегодня должны перейти к вопросу о котором тема, кикдауну. Ну и попутно все отрегулировать в части смеси образования, а то до капиталки мотора я в среднем укладывался в 19 а сейчас в 25, правда что ползешь 80 что летиш 130 все 25.
А ведь до капиталки на моторе "небыло"распредвала. Т.е. он был но какойто круглый ;D ;D ;D
Это у тебя было принудительное отключение цилиндров .Поэтому мало жрал .Клапана не открывались .А теперь тянет во все горло ))
-
Сегодня должны перейти к вопросу о котором тема, кикдауну. Ну и попутно все отрегулировать в части смеси образования, а то до капиталки мотора я в среднем укладывался в 19 а сейчас в 25, правда что ползешь 80 что летиш 130 все 25.
А ведь до капиталки на моторе "небыло"распредвала. Т.е. он был но какойто круглый ;D ;D ;D
Это у тебя было принудительное отключение цилиндров .Поэтому мало жрал .Клапана не открывались .А теперь тянет во все горло ))
Игорь, а наверное. Я об этом не подумал....... :beer2: :clap2: :clap2:
-
идем дальше к заголовку темы.
Выяснилось интересная вещь, насос новый , а давка всего 2 очка...
много матерных слов .....Какой нахрен кикдаун, .....она вообще ехать недолжна была.......! насос поменяем будем прошиваться т.к бенз льет у тебя из всех щелей не останавливаясь ,...руки отровать и .... какая прошивка не проверив давку, идиоты!!......ну и так далее на местном диалекте....
Кстати примерно тоже самое я слышал про коробас.. Как можно ставить коробку не проверив на стенде самомприметивном, давление!\...и опять игра слов и местного диалекта...
вообще получается бортовик какой-то, так что буду отписыватся тут, что да как. ;D
-
Кто там такой умный? С диалектом , не русский чтоли . Не томи скажи его имя ? Кудесника ? Реклама какая-то получаеться)напиши мне лично кто может шарики поменять в акпп.
-
Ну какие контакты в личку, ждем всенародное признание!!!
-
Зачем умный?
Это издёвка?
Человек реально понимает что делает. Правда в связи с длительным сроком общения с кривым железом, у него осталось мало слов, печатных. По этому мать перемать чаще чем обычные слова. Но результаты выдает очень быстро. Не всегда ровно получается, надо отдать должное. Впрочем как и у всех, свои скелеты в шкафу имеются.
-
Диалект полностью русский.
По рождению тоже.
Не надо грязи на эту тему. Тонкие подколы оставь себе.
-
Тема ваша?
-
Тема Сергея Сабурбана.
Не я ему чиню авто.
Кто чинит догадался. Про него и говорю. Сложный товарищ в общении, но руки золотые.
-
Так я и не издеваюсь, если чинит хорошо далеко не дурак значит
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Да скелетов там есть. ::) как у всех.
Но сегодня в очедной раз услышал... как же достало это старое говно, когда вы все купите нормальные машины..... :chris:
Давайте не будем обсуждать человека незная его. А он реально дело делает и решает косяки или выполняет работу которую другие не могут или не хотят. Покрайней мере машины после него едут, а не пердят.
И подход правильный даже в части прошивки. В начале проверит все датчики, их исправность, на соответствие требованиям, а уже потом лезет в "мозги". Чего незнает так и скажет. щеки дуть не будет отправит к другому человеку.
На этом ВСЕ. прошу больше Его не обсуждать. :afro:
-
Согласен.
Про результаты инреснее.
-
Хорошо что за человек то
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Хорошо что за человек то
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
а че ты так заерзал?))))
-
;D ;D ;D
:afro:
-
Интересно
-
Да скелетов там есть. ::) как у всех.
Но сегодня в очедной раз услышал... как же достало это старое говно, когда вы все купите нормальные машины..... :chris:
а когда приезжаешь на новой говорят как же достало это одноразовое гамно .
Так что поломатая машина всегда гамно .Да и целая тоже .
Месяц не можем купить товарищу машину , зная недостатки каждой .
Нужно так .закрыл глаза и купил .))
-
Интересная тема?кик дауна?
в чем вопрос? не так написал слово? вроде правильно пишется слитно, я что еще не так, что вы мне делаете нервы?
Мне интересна, наверное еще кому-то посколько якобы имеют такие же проблемы, когда решим отпишусь что да как делали. В чем сарказм, не понял?
И к чему фото машины тут? Мне все черное например не нравится. :(
А фото коробки к чему, типа смотри там тоже нет шариков! :D
Если так, то лишний раз подумаешь , а стоит ли тут выкладывать на обсуждения свои вопросы пусть даже со стороны кажущиеся технически мало грамотные.
Надо решать их по тихому, а вот за косяки так называемых мастеров и СТО тут их хреначить по полной, что бы жопы сраные на стули ерзали доконца дней их, так видимо будет лучше.
Ладно, всем мир.
Каждый сам за себя, думаю больше нет смысла о чем либо тут писать.
-
Интересная тема?кик дауна?
Мне интересна, наверное еще кому-то посколько якобы имеют такие же проблемы, когда решим отпишусь что да как делали.
думаю больше нет смысла о чем либо тут писать.
Писать надо .Ибо кто умеет читать тот читает .
Лично мне интересно хоть у меня и нет проблем .Просто коробка слегка задумчивая . Ну так и 4P100 не острая нихрена .Работает так же .
-
Зачистил тему.
По Фаеру прошлись.
Дождемся результатов от ТС?
-
За выходные успакоился, поэтому отпишусь.
Ну коробку сдергивали, по этому поводу отдельные коментарии были т.к весит она дофига, а из=за того что стоят крепления подножек на раме её от туда сложно вытащить т.к траверсу не развернуть...все пришлось откручивать.
НУ в итоге коробку разобрали , промыли всю и заново собрали, якобы как надо. В мозгах установленно требуемое давление масла в АКПП. до ремонта занижали до предела...
заменены фильтры все и прокладки, естейственно новое масло.
Поменяли бензонасос, поставили нормальный от Вортека, давка топлива 5.
снесли дорогущую прошивку от Влада, и залили то что прислали из=за речки.
После проделанных манипуляций субур поехал, не, правильно; полетел, я довольный как слон.
Передачи переключаются почти как на механике, четко но не жестко, реально плавно, ничего не буксует. При резком нажатие на акселиратор, происходит переключение на низшую передачу. Вообщем по субьективным ощущениям, ....мне нравится как едет. Кикдаун четки и "регулируемый" ногой водителя. бешенных оборотов нет, мотор крутится при активном разгоне не более 4000 и очень кратковременно, как бы набирает максимальную мощность для рывка. при 90 км держит уверенно 1500 оборотов. Блокировка бублика по моим ощущениям тоже работает адекватно.
Вообще на сегодня та проблема которая была описана в начале темы исчезла, её нет!
Осталась на сегодня одна проблемка которую мастер не знает как решить, совершенно маленький провал или запаздывание если с места попробовать сразу нажать газ в "пол". поэтому поеду к его прошивальщику после 14 марта, который знает как такие тонкости решить.
Что её радует,если раньше кактаясь с мастером он ворчал что это не едущее говно и надо бло ставить 6.0, то вчера он забрал свои слова назад и активно при разгоне старался ухватится руками за что нибудь.
..И теперь при движение на любых скоростях субур спокойно без рёва способен совершить быстрый и активный обгон,очень отзывчивый моторчик.. и не хрена он не грузовой, но максималка достигается с где то примерно 2800 оборотов.
Но это не предел. планирую в бензобак вклеить верхнею часть бака с от новых тахо подобных, она пластиковая и бензонасос там офигительный очень качественой сборки и не китай,работает супер и держит хороше дваление.
-
ну, добавлю: коробка ниразу не задумчивая.
-
ну, добавлю: коробка ниразу не задумчивая.
Ну это я тебе говорил что касаемо ТБИ . Задумчивая в моем понимании то что ты сейчас хочешь решить .Тапку с места в пол а он задумался .Ну и учти какая длина коллектора у тби .Пока долетит смесь до цилиндра уже задумался ))).
А так у меня лично все как ты описал .Только выше 3000 у меня не поднимается .Только если едешь за 160.А я так ездил только раз ибо дорога у нас одна Киев -Чоп .Ну а я то живу совсем в на противоположной оконечности и дороги тут 100км -4 часа ))))
-
ну, добавлю: коробка ниразу не задумчивая.
Я вот всегда говорил, что исправная 80-ка едет отлично, инженеры ГМ не даром хлеб со стейком едят.
И все утверждения, что это старое неедущее г. - в пользу бедных.
Нормальная коробка и нормальная платформа. У меня тоже все работает отлично и пуляет агрегат очень даже. И обгоны и маневры очень комфортно проводить. Так что поздравляю! А насос не обязательно мутить, достаточно поставить турбинку от АЕМ в наш стакан, давление будет супер.
-
ну, добавлю: коробка ниразу не задумчивая.
Я вот всегда говорил, что исправная 80-ка едет отлично, инженеры ГМ не даром хлеб со стейком едят.
И все утверждения, что это старое неедущее г. - в пользу бедных.
Нормальная коробка и нормальная платформа. У меня тоже все работает отлично и пуляет агрегат очень даже. И обгоны и маневры очень комфортно проводить. Так что поздравляю! А насос не обязательно мутить, достаточно поставить турбинку от АЕМ в наш стакан, давление будет супер.
Спасибо, правда дорогое это удовольствие что бы коробка ехала... :'( :afro:
-
ну, добавлю: коробка ниразу не задумчивая.
Я вот всегда говорил, что исправная 80-ка едет отлично, инженеры ГМ не даром хлеб со стейком едят.
И все утверждения, что это старое неедущее г. - в пользу бедных.
Нормальная коробка и нормальная платформа. У меня тоже все работает отлично и пуляет агрегат очень даже. И обгоны и маневры очень комфортно проводить. Так что поздравляю! А насос не обязательно мутить, достаточно поставить турбинку от АЕМ в наш стакан, давление будет супер.
Спасибо, правда дорогое это удовольствие что бы коробка ехала... :'( :afro:
Да не то чтобы дорогое , правда ? Главное найти правильных людей и тогда будет недорого .А пока найдешь -десять раз переплатишь и разочаруешься .(((
-
ЭТо ты Игорь, правильно написал....С правильными людьми сейчас сложно..
-
Проехал 600 км по трассе, полет нормальный. Коробка отрабатывает хорошо, не пинается, переключения хорошие разгон динамичный. Коробка с мозгами видимо адаптировалась, при разгоне больше 2800 нет необходимости мотор крутить. Моя довольная! Рассход тоже радует, 16 на сотку но только по трассе до 120, если с обгонами активными 25, >:( будем бороться, хотя все-таки для 8.1 наверное нормально.
-
Проехал 600 км по трассе, полет нормальный. Коробка отрабатывает хорошо, не пинается, переключения хорошие разгон динамичный. Коробка с мозгами видимо адаптировалась, при разгоне больше 2800 нет необходимости мотор крутить. Моя довольная! Рассход тоже радует, 16 на сотку но только по трассе до 120, если с обгонами активными 25, >:( будем бороться, хотя все-таки для 8.1 наверное нормально.
Примерно так и у меня
-
Мне тоже сейчас чинят...
-
А кто подскажет, сколько 80-ка весит в килограммах? Интересуюсь с целью приобретения в личное пользование гидравлического съемника трансмисии, чтоб самому ковыряться, если что.
-
любая гидростойка подойдет.
-
сотку, это точно , а может и больше. Коробочных дел мастера тосно скажут.
-
вес можно качаться.если что да 90 кг.
-
сотку, это точно , а может и больше. Коробочных дел мастера тосно скажут.
Есть съемники до 500 кг, и больше. До 500кг еще нормльно стоят, более мощные нафиг не нужны, тк. дороже.
https://www.aist-tools.ru/catalog/domkraty_transmissionnye/
Если 100, то за 31 тыщу можно взять.
-
написал же.бери до 500
-
Спасибо, Сергей. Наверно буду брать.
-
А кто подскажет, сколько 80-ка весит в килограммах? Интересуюсь с целью приобретения в личное пользование гидравлического съемника трансмисии, чтоб самому ковыряться, если что.
Сделал дома так . Яма в полный рост на половине высоты ямы два швеллера на всю длину . По этим швеллерам ездит тележка -ножничный домкрат .Высота подьема метр . Очень удобно и снимать коробку и ставить . Плюс поднимаю передок полностью когда со ступицами вожусь или зад . Подьемник лучше но высота гаража не позволяет .Поэтому кранбалка на всю длину
-
Хорошая идея.
-
Спасибо, Сергей. Наверно буду брать.
Советую сделать подставку под поддон АКПП.
Меньше мучиться придется, когда коробка елозит по подъемнику.
Я родные опоры стойки переварил, по поддону. Отлично вышло.
-
Ну уж очень дорого за по сути чуть переделанный подкатной домкрат.Если конечно не заниматься этим профессионально.
-
Ну уж очень дорого за по сути чуть переделанный подкатной домкрат.Если конечно не заниматься этим профессионально.
Это раз. Во вторых как там работать под машиной? Лёжа? Как коробку вытащить. Домкратить машину? Это какой то квест а не работа. Гораздо проще один раз за свою жизнь арендовать подъёмник на три часа забрать коробку а машину оставить на стоянке. И удобней и быстрее и дешевле
-
конь,нет .нужет в хозяйстве пригодиться и подьемник и лапа.
-
все таки ТС поразительной упертости человек :))
ну не едет бигблок с 80 .Его можно заставить высрать из себя выстрел...Но смысл.
Обисню- вы тяжелоатлета все время пытаетесь заставить выполнить и спринт и марафон на олимпийский рекорд .А он вам все время про штангу намекает.
Бигблоки не едут просто потому что так устроены- чтоб поехал нужно в ом же объеме сделать нормальное наполнение и снизить инертные массы
80 не еде т потому что должна тащить- там тупо передаточные числа и акпп и гидротранса расчитаны на груз , а не на быстрый старт.
Это все можно обманывать - но все равно упираешся в физику. Хорошо стартанул? =много сожрал .При этом старшие смолл блоки порвут как тузик грелку во всем - и по набору , и по экономичности . и по живучести - как это ни странно . Проиграв только в том сколько за раз можно сдвинуть с места..
вкинул
-
Ну не знаю, время до сотни 8,3 против 11,7 у шестилитрового. Как-то разница существенная. За достоверность данных не ручаюсь.
-
все таки ТС поразительной упертости человек :))
ну не едет бигблок с 80 .Его можно заставить высрать из себя выстрел...Но смысл.
Обисню- вы тяжелоатлета все время пытаетесь заставить выполнить и спринт и марафон на олимпийский рекорд .А он вам все время про штангу намекает.
Бигблоки не едут просто потому что так устроены- чтоб поехал нужно в ом же объеме сделать нормальное наполнение и снизить инертные массы
80 не еде т потому что должна тащить- там тупо передаточные числа и акпп и гидротранса расчитаны на груз , а не на быстрый старт.
Это все можно обманывать - но все равно упираешся в физику. Хорошо стартанул? =много сожрал .При этом старшие смолл блоки порвут как тузик грелку во всем - и по набору , и по экономичности . и по живучести - как это ни странно . Проиграв только в том сколько за раз можно сдвинуть с места..
вкинул
О, тяжелая артилерия подключилась! Сергей, привет. Это я у пертый? Наверное Ты прав, или я субур или он меня! Но вообщем плане Ты правильно меня ахарактеризовал.
А, если по теме, так вопрос решили, коробка , по моим субьективным ощущениям работает хорошо, не задумчивая, машина прет, мне нравится, можно на ней легко обгонять., нефига она((коробка, мотор) не задумчивая, передачи переключаются прям как я хотел, почти ка на механике.(не знаю хорошо это или плохо) Рассход вменяемый вроде для 8.1 и грузовой коробкой в паре с мостом 11.5 тоже очень грузовым. Напомню пары стоят 3.73 в замен 4.1. Косяки в коробке, допущеные Андреем при сборке, устранили. Чуть погодя поработаем с топливной картой и думаю будет очень прилично. Самое или одно из главных, машина разгоняется и мотор при этом не ревет и его нет необходимости крутить более 3000 оборотов.
Вообщем за 8 лет эксплуатации в машине впервые стало ну очень комфортно , в плане динамики) ехать. Да и по ходовым несмотря на грузовую платформу и накрученные торсионы, она очень мягкая по трассе плывет. Это здорово когда водитель полагается на авто и доверяет ему, особено когда понимает что авто полностью управляемо и едет так как ты от него хочешь.!
НЕ конечно я себе отдаю отчет что потраченных денег хватилобы на Эскалэйд ЕСВ в очень и очень достойном состоянии, но он мне не нравиться, чисто внешне. Но забрасайте меня камняни если кто скажет что удовольствие того не стоило! Неоправдано, экономически совсем и никак не оправдано, но как это здорово когда получилось. :afro: :afro:
В нашей жизни оправданы будут рассходы только если на КИа РИо или ей подобные. :'(
-
В нашей жизни оправданы будут рассходы только если на КИа РИо или ей подобные. :'(
Все верно . Мы живем не для того чтобы зарабатывать деньги и их экономить .
Мы просто живем и цели у всех разные .Но жить ради денег -это психическое заболевание .
Серега рад за тебя .
А можно было и на старом моторе так ездить
;D :afro:
-
В нашей жизни оправданы будут рассходы только если на КИа РИо или ей подобные. :'(
Все верно . Мы живем не для того чтобы зарабатывать деньги и их экономить .
Мы просто живем и цели у всех разные .Но жить ради денег -это психическое заболевание .
Серега рад за тебя .
А можно было и на старом моторе так ездить
;D :afro:
Игорь, спасибо. Можно, но мы не ищем легких путей. А старый мотор не так и плохо ездил ,передтем как я его снял.....Этот лучше!
-
все таки ТС поразительной упертости человек :))
ну не едет бигблок с 80 .Его можно заставить высрать из себя выстрел...Но смысл.
О, тяжелая артилерия подключилась! Сергей, привет. Это я у пертый? Наверное Ты прав, или я субур или он меня! Но вообщем плане Ты правильно меня ахарактеризовал.
Вообщем за 8 лет эксплуатации в машине впервые стало ну очень комфортно , в плане динамики) ехать. Да и по ходовым несмотря на грузовую платформу и накрученные торсионы, она очень мягкая по трассе плывет. Это здорово когда водитель полагается на авто и доверяет ему, особено когда понимает что авто полностью управляемо и едет так как ты от него хочешь.!
Это замечательно.
А как же путь самурая, если цел достигнута?
-
У самурая нет цели
У самурая есть путь
-
все таки ТС поразительной упертости человек :))
ну не едет бигблок с 80 .Его можно заставить высрать из себя выстрел...Но смысл.
О, тяжелая артилерия подключилась! Сергей, привет. Это я у пертый? Наверное Ты прав, или я субур или он меня! Но вообщем плане Ты правильно меня ахарактеризовал.
Вообщем за 8 лет эксплуатации в машине впервые стало ну очень комфортно , в плане динамики) ехать. Да и по ходовым несмотря на грузовую платформу и накрученные торсионы, она очень мягкая по трассе плывет. Это здорово когда водитель полагается на авто и доверяет ему, особено когда понимает что авто полностью управляемо и едет так как ты от него хочешь.!
Это замечательно.
А как же путь самурая, если цел достигнута?
Алексей, так мы же легких путей не ищем! (хотя бы твой пример) Мне канеш до тебя далеко, но цель себе создадим как и трудности, это за всегда можно устроить. Например купить каприс вагон, и вот снова путь самурая в неизвестность......
-
У самурая нет цели
У самурая есть путь
Сергей ,а ты пожалуй прав! есть путь пока мы живем! А цели они на горизонте, правда возникает вопрос, а что такое горизонт?
ответ; эта такая невидимая линия, когда мы кней приближаемя, то она удаляется.... :afro: ::)