Автор Тема: Тягач S10, стоит ли покупать?  (Прочитано 24911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #45 : Октября 22, 2017, 09:39:49 am »
А как Олин блейзер со второй трогается!!!! С пробуксовкой!!!! Чума...

Но.. Мое ихмо по Москве мешалка это АД.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2017, 09:42:11 am от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #46 : Октября 22, 2017, 09:55:32 am »
я сейчас для навигатора по питеру и рядышком езжу дороги снимаю на пузотёрке с мешалкой.так вот после автомата это ад везде) старею) а по факту я думаю это дело привычки.
пс. по москве ездить в принципе ад. я года 4 там не был,и не хочу совсем) такого количества хамов и нахалов я не видел нигде
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #47 : Октября 22, 2017, 10:10:46 am »
А никто не пробовал не насиловать АКПП,а трогаца с места с прицепом на второй передаче,потом третью и если надо уже на драйв?А так-то,с дуру,можно и детородный орган сломать!
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #48 : Октября 22, 2017, 10:25:22 am »
а разве есть разница? мне казалось что включив 2 а не драйв разница будет лиш в том что выше 2й коробка не переключится
если уж маньячить то можно сделать включение переднего моста отдельно в ручную и таскать прицеп на понижайке с отключенным передним мостом)))
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #49 : Октября 22, 2017, 10:29:36 am »
а разве есть разница? мне казалось что включив 2 а не драйв разница будет лиш в том что выше 2й коробка не переключится
если уж маньячить то можно сделать включение переднего моста отдельно в ручную и таскать прицеп на понижайке с отключенным передним мостом)))
Разница большая!На драйве коробас пытается переключиться на 2000 оборотах,а на второй передаче чуть по другому!Вы же не станете на МКПП переключаться на повышенную передачу на 2000об когда едете с грузом?
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #50 : Октября 22, 2017, 10:31:19 am »
а разве есть разница? мне казалось что включив 2 а не драйв разница будет лиш в том что выше 2й коробка не переключится
если уж маньячить то можно сделать включение переднего моста отдельно в ручную и таскать прицеп на понижайке с отключенным передним мостом)))
Разница большая!На драйве коробас пытается переключиться на 2000 оборотах,а на второй передаче чуть по другому!Вы же не станете на МКПП переключаться на повышенную передачу на 2000об когда едете с грузом?
если с горки еду - а че бы нет) и если мотор тянет



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #51 : Октября 22, 2017, 10:37:35 am »
Еесли механика нужна, я же говорю, Оля свой продает, мы можем его и до ума до вести....
Чезар-чезар...вобще хлипенькая машинка по сравнению с ДжиЭмом...
Я думаю после того как вживую увижу пару квадратов "не дорого в отличномо состоянии" - буду вынужден задуматься о втором поколении как минимум. Пока что мечты и фантазии о квадрате не дают покоя...
Кстати, а как обстоят дела с взаимозаменяемостью запчастей у первого и второго поколения блейзеров?

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #52 : Октября 22, 2017, 11:14:01 am »
А как Олин блейзер со второй трогается!!!! С пробуксовкой!!!! Чума...

Но.. Мое ихмо по Москве мешалка это АД.
не только по Москве ....у меня например в помпасах был "ад" на механике ...
и ещё не надо путать МКПП в комплекте со сцеплением на Блэйзере (я могу говорить только за квадрат) и всё то же на своременной пузотёрке .
это вообще разные вещи ,это даже рядом не стоит ...по ощущениям ,по комфорту и т.д....

а тронуться с буксом ? что за ребячество ....я мог тронуться на ПП с пробуксовкой всех 4-ёх колёс и что ? ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #53 : Октября 22, 2017, 11:18:19 am »
а те кто рассуждают про работу АКПП знают как устроена блокировка ГТ (бублика) ?
как и когда она включается ?
как и почему так надо ездить с прицепом на АКПП ? об этом для "умников" даже в книжке к авто написано ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #54 : Октября 22, 2017, 11:28:04 am »
а те кто рассуждают про работу АКПП знают как устроена блокировка ГТ (бублика) ?
как и когда она включается ?
как и почему так надо ездить с прицепом на АКПП ? об этом для "умников" даже в книжке к авто написано ;)
Вооот. Надо об этом почитать, а то пока только слухами накормлен. Насколько я понимаю при наступлении каких-то условий АКПП "блокируется" и становится ничем не хуже МКПП (т.е. фрикционы впустую не трутся итд итп)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #55 : Октября 22, 2017, 11:49:24 am »
а те кто рассуждают про работу АКПП знают как устроена блокировка ГТ (бублика) ?
как и когда она включается ?
как и почему так надо ездить с прицепом на АКПП ? об этом для "умников" даже в книжке к авто написано ;)
Вооот. Надо об этом почитать, а то пока только слухами накормлен. Насколько я понимаю при наступлении каких-то условий АКПП "блокируется" и становится ничем не хуже МКПП (т.е. фрикционы впустую не трутся итд итп)
блокировка ГТ происходит как раз фрикционами ,именно по этому не рекомендуется таскать прицеп (или другое авто ) на D
на разных АКПП чуть чуть по разному работает блокировка бублика ,я про 4л60 не знаю ,а про свой Айсин рассказывать не буду ,это никому здесь не интересно ))))

кстати штатная работа ГТ на проскальзывание ни к чему плохому неприводит ,только что нагрев АТФ увеличивается ;)
а вот проскальзывание фрикционов приводит к их износу и последующей замене ....
« Последнее редактирование: Октября 22, 2017, 11:51:44 am от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #56 : Октября 22, 2017, 02:18:25 pm »
кстати штатная работа ГТ на проскальзывание ни к чему плохому неприводит
Штатная должна срабатывать когда работа самого ГТ больше ненужна, дабы снизить потери и не нагревать лишний раз жижу в бублике
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #57 : Октября 22, 2017, 03:50:41 pm »
кстати штатная работа ГТ на проскальзывание ни к чему плохому неприводит
Штатная должна срабатывать когда работа самого ГТ больше ненужна, дабы снизить потери и не нагревать лишний раз жижу в бублике
так есть алгоритм вкл. блокировки ГТ
как то ...4-ая передача + определённая скорость +степень нажатия на педаль газа ...то же и на 3-ей передачи
какой он на 4л60 ?

для чего нужна блокировка понятно и так ))))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #58 : Октября 22, 2017, 06:36:47 pm »
так есть алгоритм вкл. блокировки ГТ
как то ...4-ая передача + определённая скорость +степень нажатия на педаль газа ...то же и на 3-ей передачи
какой он на 4л60 ?
Ровно такой же
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #59 : Октября 22, 2017, 08:48:54 pm »
Ну кабэ на мешало-бы инструкцию по эксплуатации почитать!И вопросы отпадут сами собой!У Блейзара дури много,АКПП вполне надёжная,НО при определённых условиях эксплуатации!!!!А порвать любую коробку и редуктор можно!Так-то Блейзер,изначально,грузовичком был!И расщитан на нагрузки!
Ремонтирую карбюраторы.