Вчера днём заметил странное поведение Джимма, на ходу появилась вибрация (мелкая дрожь по кузову, как будто от подтраивания двигателя) и гул (вой) какой то посторонний при движении. Машин крайне лениво разгонялся, тупил.
Вечером надо было по делам ехать. Прогрел АКПП, поехал. Режим ОД.
При разгоне, с 1 на 2 получил очень неслабый пинок! Даже удар, можно сказать! Аж салон заскрипел! (АКПП и раньше с 1 на 2 пиналась, но слабенько так, ласково!))
Со 2 на 3 тоже пинок, но послабее! Такого вообще не было раньше!
И так всю дорогу! Переключалась на высоких оборотах (порядка 3000 об.), разгон тупой. Гул, вой.
На светофоре включил Р. При включении ОД снова получаю УДАР! 1-2 - удар! 2-3 - пинок!
Заехал на заправку, заглушил.
Через 5 минут завожу, морально готовясь к царскому подсрачнику!
Ан нет! Плавненько включается ОД! С 1 на 2 лёгкий пиночек! Далее, как по маслу! Разгон нормальный, переключения плавные! Ещё час по городу покрутился, никаких нареканий! Вой почти пропал.
Утром прогрел АКПП, включаю ОД - есть ощутимый пинок (сильнее, чем обычно, но несравним со вчерашним!). С 1 на 2 - пинок, но не сильный. 2-3 - нормуль, без пинка. Разгон нормальный. Есть гул, но не такой сильный, как вчера.
Забыл упомянуть — после торможения до минимальной скорости (перед лежачим например, или перед пешеходным), при нажатии на газ появляется пробуксовка. Двигатель обороты набирает, а авто скорость — нет! Потом пинок и разгон! После полной остановки такого не наблюдается!
Уровень в норме! Масло прозрачное, горелым не пахнет!
Что это может быть?
То умирает, то нормально!