Автор Тема: Ремонт шаровых своими руками.  (Прочитано 14067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #15 : Ноября 14, 2015, 12:08:46 am »

Проще и надежнее сделать капролоновые вкладыши и шаровую с крышкой на резьбе для подтяжки))
Проходили на классике в СССР годах 70-х .
Так это было по причине сложности покупки. В магазинах никогда не было,а на техстанциях по
бооольшому блату с работой))
И сделать на заводе проще было.. От полуосей до шаровых и распредвалоов)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #16 : Ноября 14, 2015, 12:33:48 am »

Проще и надежнее сделать капролоновые вкладыши и шаровую с крышкой на резьбе для подтяжки))
Проходили на классике в СССР годах 70-х .
Так это было по причине сложности покупки. В магазинах никогда не было,а на техстанциях по
бооольшому блату с работой))
И сделать на заводе проще было.. От полуосей до шаровых и распредвалоов)

а себестоимость и энергозатраты никто не отменял
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #17 : Ноября 14, 2015, 12:36:06 am »
Цитировать
а себестоимость и энергозатраты никто не отменял

Надежность ремонта шаровой - залог безопасной езды))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #18 : Ноября 14, 2015, 12:42:48 am »
Цитировать
а себестоимость и энергозатраты никто не отменял

Надежность ремонта шаровой - залог безопасной езды))
я думаю, что  старая шаровая (оригинал) даже с такой наплавкой, лучше чем не известный китай, либо подделка под оригинал
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #19 : Ноября 14, 2015, 09:49:52 am »
Цитировать
в блейзер что  в подписи? интервал шприцевания, или без оного?
Да, в этот. Шприцевать там некуда - все дырки залиты пластиком. Поэтому когда начинает скрипеть - начинаешь выдумывать как бы ее заткнуть, ибо бесит
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #20 : Ноября 14, 2015, 09:54:51 am »
Цитировать
Проще и надежнее сделать капролоновые вкладыши и шаровую с крышкой на резьбе для подтяжки))
Стояли у меня такие сошка и маятник от донора. Подтягивал при каждом шприцевании, потом резьба на сошке закончилась :)
Тоже имеет право на жизнь, особенно с учетом сложности замены сошки
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн YURIY161RUS

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #21 : Ноября 14, 2015, 08:14:53 pm »
Я после запрессовки пластика сверлом на 3 просверлил пластик в месте где тавотница вкручивается, и все шрицуется (смазывается).

Оффлайн YURIY161RUS

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #22 : Ноября 21, 2015, 11:34:11 pm »
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
около 70 ткм
в блейзер что  в подписи? интервал шприцевания, или без оного?
Я прошприцевал сразу, проеду отпишусь.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #23 : Ноября 22, 2015, 06:58:49 pm »
Мой фотоотчет восстановления шаровой опоры Chevrolet Blazer.
Извините, что отправляю на посторонний ресурс http://www.chipmaker.ru/topic/15370/page__st__69
Добавлю, что пыльники использовал от наконечников рулевых тяг бусов Мерседес 207-410 д, они подходят по внутреннему диаметру и чуть в натяжку по внешнему, но проверены двумя годами  эксплуатации.
 
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2015, 07:06:46 pm от Иванович »
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн YURIY161RUS

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #24 : Ноября 26, 2015, 12:12:51 pm »
Да можно и так, срезать крышку приварить резьбу, и меняй хоть каждую 1000 км. сухари потому что все разборное, я на своих проехал маловато около 800 км но почти по бездорожью в Южной Осетии дорог нет а только направления, пока полет нормальный, не скрипят.