Автор Тема: Люфт рулевого колеса.  (Прочитано 65432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ворчун

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +5/-0
Люфт рулевого колеса.
« : Декабря 15, 2007, 09:44:35 pm »
Среди множества мелких болячек, которыми страдала моя машинка после покупки, был значительный люфт руля. По дороге приходится ловить, подруливать. Очень похоже было на неправильное схождение - когда колёса сильно разведены. Оказалось всё проще. Рулевой вал, который под капотом, соединяется непосредственно с гидроусилителем через демпферную муфту. Вот в этой муфте собака и порылась.. Разбито резиновое соединение.
Как мне сказали знакомые ребята с сервиса, которые на американцах специализируются, это одно из больных мест. Сосед по гаражу 7 лет ездит на Елабуге, сказал, что ему в Шеви + уже 2 раза меняли эту хрень.
Пробили по базе - муфта идёт вместе с рулевым валом и стоит в оригинале 10 с половиной тысяч...
Жаба не дала...
Задушила...
Понятно, что можно полазить по разборкам, но мы нашли другой выход. Решили поменять износившуюся резину.
Поскольку то, что стояло изначально, уж больно напоминало транспортёрную ленту, причём не лучшего качества, я  решил  поставить другую. И подошла от Опеля. На Вектрах А и Астрах стоят похожие карданчики. Только резина на порядок лучше. И я не припомню, чтобы там были проблемы с этой деталью.
Так, что сегодня был закончен демонтаж, а завтра буду собирать.
Постараюсь выложить фотки.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #1 : Декабря 15, 2007, 10:43:18 pm »
Будет очень интересно узнать как ты разрулил эту проблему! По пунктам, а по возможности отсними!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Ворчун

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +5/-0
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #2 : Декабря 16, 2007, 09:06:27 pm »
В общем, всё получилось. Пришлось, конечно, помучиться.
Кое-чего даже сфотать удалось.   Выложу.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #3 : Декабря 17, 2007, 01:42:49 am »
А кроме подруливаний ни чего в рулевом кардане не беспокоило? Шумы, глухие постукивания? В общем готовь отчет!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #4 : Декабря 21, 2007, 03:09:58 pm »
Очень хочется услышать и посмотреть результаты, так как таже ерунда, только мало того сказали что стоить будет 12.5 т. и заказывать из штатов, ждать типа месяцок, уже сам думать начал как сколхозить, а тут такая удача, ждем с нетерпением!!!!!!!!!!! :P
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #5 : Декабря 27, 2007, 08:57:28 am »
Так чем закончилась замена резинки? Поделитесь опытом какую резинку надо покупать (от какого авто лучше подходит) я бы уже поехал и купил.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #6 : Декабря 27, 2007, 01:12:51 pm »
Рома , я не Ворчун , но вот цитата из его рассказа может поможет .Взято из первого поста .

Цитата: "Ворчун"
И подошла от Опеля. На Вектрах А и Астрах стоят похожие карданчики
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Klopik82

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +2/-1
  • Откуда: Смоленск
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #7 : Декабря 27, 2007, 03:27:27 pm »
Какого года опеля подходят?
ШБЕ 2.2 1997гв

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #8 : Декабря 31, 2007, 07:36:55 am »
Цитата: "Klopik82"
Какого года опеля подходят?
Я как раз про это спрашивал, т.е. конкретней, если у человека есть опыт, уже переделывал, так же проще искать кокретную деталь от кокретной машины и года.
Так что Борис ни каких претензий, я у Ворчуна то и спрашивал, тем более что он обещал фотки и коментарии, я так понял по его же словам что очень похожи и надо доделывать (хотя это и так понятно), просто у меня нет гаража в котором можно было бы что либо разбирать, езжу к друзьям, по выходным, не могу же я выселить их из собственного гаража на (если что не так пойдет) целую неделю, так как на неделе уже ничего не смогу сделать, работа запарит, проще купить приехать разобрать попариться по пройденому пути, собрать и в тот же день освободить гараж.
У меня в бардачке валяется похожая резинка (ну в смысле от аналогичной запчасти) только от какогото нисана, знакомы дали чтоб знал что искать надо, правда я тогда еще не знал,что наша родная стоит таких денег и идет в сборе.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Ворчун

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +5/-0
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #9 : Января 10, 2008, 11:26:26 pm »
В общем, вот что имеем.
Не знаю, как выложить всё красиво, попробую как получится.
Рулевой вал после демонтажа рулевого механизма и срезания пары заклёпок:

Оффлайн Ворчун

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +5/-0
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #10 : Января 10, 2008, 11:28:42 pm »
Вал не снимал, так как расчленять его приходится на месте, а это оказалось гиблым делом.
Болгарочкой срезали пару заклёпок и получили:

Оффлайн Ворчун

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +5/-0
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #11 : Января 10, 2008, 11:30:43 pm »
Вторую пару заклёпок срезали уже на столе. А не на весу, как предыдущую.
А вот, собственно, та деталь, которая послужила донором:

Оффлайн Ворчун

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +5/-0
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #12 : Января 10, 2008, 11:33:08 pm »
Тут проводим аналогичные движения болгаркой и получаем:

Оффлайн Ворчун

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +5/-0
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #13 : Января 10, 2008, 11:39:05 pm »
Уже говорил, что это деталь от Опеля.
Астра  F или Вектра А. По-научному это называется так (№9 на схеме):
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=295&vin=&unit=L%3A-7%3A13%3A-7
Если кому надо - могу помочь, у меня их много. Правда, я в Зеленограде, и не думаю, что в Москве найти их - проблема.
Далее.
Заклёпки на Опелевском демпфере стоят со втулками:

Оффлайн Ворчун

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +5/-0
Люфт рулевого колеса.
« Ответ #14 : Января 10, 2008, 11:47:12 pm »
Сразу оговорюсь, что новую резинку пришлось подтачивать по наружнему диаметру (она больше). По отверстиям тоже полное несовпадение диаметров. Сначала хотел использовать втулки, но не вышло.
В результате на место срезанных заклёпок вкорячил болты М10, предварительно нарезав резьбы прямо в теле, посадил без гаек.
Вся конструкция очень плотно обжалась, и получилось прямо скажем, нормально.
Пока всё работает. (тьфу-тьфу-тьфу).