Среди множества мелких болячек, которыми страдала моя машинка после покупки, был значительный люфт руля. По дороге приходится ловить, подруливать. Очень похоже было на неправильное схождение - когда колёса сильно разведены. Оказалось всё проще. Рулевой вал, который под капотом, соединяется непосредственно с гидроусилителем через демпферную муфту. Вот в этой муфте собака и порылась.. Разбито резиновое соединение.
Как мне сказали знакомые ребята с сервиса, которые на американцах специализируются, это одно из больных мест. Сосед по гаражу 7 лет ездит на Елабуге, сказал, что ему в Шеви + уже 2 раза меняли эту хрень.
Пробили по базе - муфта идёт вместе с рулевым валом и стоит в оригинале 10 с половиной тысяч...
Жаба не дала...
Задушила...
Понятно, что можно полазить по разборкам, но мы нашли другой выход. Решили поменять износившуюся резину.
Поскольку то, что стояло изначально, уж больно напоминало транспортёрную ленту, причём не лучшего качества, я решил поставить другую. И подошла от Опеля. На Вектрах А и Астрах стоят похожие карданчики. Только резина на порядок лучше. И я не припомню, чтобы там были проблемы с этой деталью.
Так, что сегодня был закончен демонтаж, а завтра буду собирать.
Постараюсь выложить фотки.