Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: YURIY161RUS от Ноября 13, 2015, 11:09:13 am

Название: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: YURIY161RUS от Ноября 13, 2015, 11:09:13 am
У меня шевроле блейзер 1995 г.в. 4WD двигатель L35, купил рулевые тяги новые поставил не проехал даже 10000 км стали стучать гриметь, поискав в интернете решил сделать экструдер для восстановления рулевых наконечников, у меня получилось вот по этой технологии http://www.youtube.com/watch?v=IDc0fcPuRw8 (http://www.youtube.com/watch?v=IDc0fcPuRw8) . Увожаемоя администрация это не реклама, просто очень трудно описать как сделать этот экструдер и сам процесс восстановления. Тема хорошая и актуальная, все делается в домашних условиях без особых трудностей.
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: AMIK от Ноября 13, 2015, 11:25:01 am

 Сообщи свои координаты )) К тебе завтра подъедет человек посмотрит в работе))))
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: YURIY161RUS от Ноября 13, 2015, 11:36:23 am
К сожалению у него врятли получится приехать я военный и нахожусь в командировке уже 4 года в ЮЖНОЙ ОСЕТИИ, я сделал экструдер из шприца которым смазывают шаровые или рулевые наконечники, понадобилось сварка, дрель, и всерна, ну и собственно сам фторопласт, его я взял из пластиковой трубы которая у многих в домах или квартирах стоит, отопление или подача воды. 
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: YURIY161RUS от Ноября 13, 2015, 11:37:54 am
Да и с запчастями тут проблема, приходится все заказывать либо самому или через посредников что сказывается на цене прилично.
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: ACTPOHOM от Ноября 13, 2015, 11:38:58 am
пластиковые трубы это ПОЛИПРОПИЛЕН
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: AMIK от Ноября 13, 2015, 11:40:08 am
Цитировать
собственно сам фторопласт, его я взял из пластиковой трубы которая у многих в домах или квартирах стоит, отопление или подача воды.

Это что-то новое))))
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: AMIK от Ноября 13, 2015, 11:41:20 am
К сожалению у него врятли получится приехать я военный и нахожусь в командировке уже 4 года в ЮЖНОЙ ОСЕТИИ, я сделал экструдер из шприца которым смазывают шаровые или рулевые наконечники, понадобилось сварка, дрель, и всерна, ну и собственно сам фторопласт, его я взял из пластиковой трубы которая у многих в домах или квартирах стоит, отопление или подача воды. 

Что переделывал? Как грел??
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: YURIY161RUS от Ноября 13, 2015, 12:34:15 pm
После обеда оотпишусь, как чем и устройство сотках.
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: YURIY161RUS от Ноября 13, 2015, 03:55:35 pm
Извиняюсь за орфографию с мобильного писал, и так мне понадобилось 1) шприц для шприцевания шаровых или рулевых тяг,
2) трубка диаметром 10 мм.3) и поршень для этой трубки на 1мм. меньше, 3) болтик на 6мм. с зарание просверленным отверстием по всей длине чтобы его закручивать за место тавотниц.
Дальше я поршень или толкатель смазки со шприца вытащил и приварил к нему поршень 3) позицию 2) на резьбе прикручиваем  к поршню самого шприца, воздух для вдавливания пластика подается с того места где выходил раньше солидол или смазка, рукоятка с помощью которой мы накачивали становится регулятором давления воздуха.   
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: vlad7373 от Ноября 13, 2015, 07:02:00 pm
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
Но была небольшая проблема - периодически они адово скрипели, так что все на улице оборачивались на мою машину :).
Проблема решалась вбрызгиванием жидкой смазки под пыльник из шприца, но хватало не надолго
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: badramil.vs.turtle от Ноября 13, 2015, 08:19:29 pm
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: YURIY161RUS от Ноября 13, 2015, 08:34:01 pm
Я только сделал еще не ездил, ждал двигатель и поэтому и взялся за тяги, думою зиму переживу, а там закажу к весне новые, но пишут по отзывам на 5000, 10000, 15000 хватает ремонта, у всех по разному, все зависит от того как шарнир выглядет, если он покрылся корозией и потерял гладкость, скольжение,
то естественно он долго не проходит.
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: ACTPOHOM от Ноября 13, 2015, 10:28:10 pm
ну хотя бы капролоном залили, нельзя полипропиленом заливать, он мягкий
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: vlad7373 от Ноября 13, 2015, 10:32:48 pm
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
около 70 ткм
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: badramil.vs.turtle от Ноября 13, 2015, 11:20:27 pm
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
около 70 ткм
в блейзер что  в подписи? интервал шприцевания, или без оного?
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: AMIK от Ноября 14, 2015, 12:08:46 am

Проще и надежнее сделать капролоновые вкладыши и шаровую с крышкой на резьбе для подтяжки))
Проходили на классике в СССР годах 70-х .
Так это было по причине сложности покупки. В магазинах никогда не было,а на техстанциях по
бооольшому блату с работой))
И сделать на заводе проще было.. От полуосей до шаровых и распредвалоов)
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: Вован 425 от Ноября 14, 2015, 12:33:48 am

Проще и надежнее сделать капролоновые вкладыши и шаровую с крышкой на резьбе для подтяжки))
Проходили на классике в СССР годах 70-х .
Так это было по причине сложности покупки. В магазинах никогда не было,а на техстанциях по
бооольшому блату с работой))
И сделать на заводе проще было.. От полуосей до шаровых и распредвалоов)

а себестоимость и энергозатраты никто не отменял
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: AMIK от Ноября 14, 2015, 12:36:06 am
Цитировать
а себестоимость и энергозатраты никто не отменял

Надежность ремонта шаровой - залог безопасной езды))
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: Вован 425 от Ноября 14, 2015, 12:42:48 am
Цитировать
а себестоимость и энергозатраты никто не отменял

Надежность ремонта шаровой - залог безопасной езды))
я думаю, что  старая шаровая (оригинал) даже с такой наплавкой, лучше чем не известный китай, либо подделка под оригинал
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: vlad7373 от Ноября 14, 2015, 09:49:52 am
Цитировать
в блейзер что  в подписи? интервал шприцевания, или без оного?
Да, в этот. Шприцевать там некуда - все дырки залиты пластиком. Поэтому когда начинает скрипеть - начинаешь выдумывать как бы ее заткнуть, ибо бесит
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: vlad7373 от Ноября 14, 2015, 09:54:51 am
Цитировать
Проще и надежнее сделать капролоновые вкладыши и шаровую с крышкой на резьбе для подтяжки))
Стояли у меня такие сошка и маятник от донора. Подтягивал при каждом шприцевании, потом резьба на сошке закончилась :)
Тоже имеет право на жизнь, особенно с учетом сложности замены сошки
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: YURIY161RUS от Ноября 14, 2015, 08:14:53 pm
Я после запрессовки пластика сверлом на 3 просверлил пластик в месте где тавотница вкручивается, и все шрицуется (смазывается).
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: YURIY161RUS от Ноября 21, 2015, 11:34:11 pm
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
около 70 ткм
в блейзер что  в подписи? интервал шприцевания, или без оного?
Я прошприцевал сразу, проеду отпишусь.
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: Иванович от Ноября 22, 2015, 06:58:49 pm
Мой фотоотчет восстановления шаровой опоры Chevrolet Blazer.
Извините, что отправляю на посторонний ресурс http://www.chipmaker.ru/topic/15370/page__st__69 (http://www.chipmaker.ru/topic/15370/page__st__69)
Добавлю, что пыльники использовал от наконечников рулевых тяг бусов Мерседес 207-410 д, они подходят по внутреннему диаметру и чуть в натяжку по внешнему, но проверены двумя годами  эксплуатации.
 
Название: Re: Ремонт шаровых своими руками.
Отправлено: YURIY161RUS от Ноября 26, 2015, 12:12:51 pm
Да можно и так, срезать крышку приварить резьбу, и меняй хоть каждую 1000 км. сухари потому что все разборное, я на своих проехал маловато около 800 км но почти по бездорожью в Южной Осетии дорог нет а только направления, пока полет нормальный, не скрипят.