Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: YURIY161RUS от Ноября 13, 2015, 11:09:13 am
-
У меня шевроле блейзер 1995 г.в. 4WD двигатель L35, купил рулевые тяги новые поставил не проехал даже 10000 км стали стучать гриметь, поискав в интернете решил сделать экструдер для восстановления рулевых наконечников, у меня получилось вот по этой технологии http://www.youtube.com/watch?v=IDc0fcPuRw8 (http://www.youtube.com/watch?v=IDc0fcPuRw8) . Увожаемоя администрация это не реклама, просто очень трудно описать как сделать этот экструдер и сам процесс восстановления. Тема хорошая и актуальная, все делается в домашних условиях без особых трудностей.
-
Сообщи свои координаты )) К тебе завтра подъедет человек посмотрит в работе))))
-
К сожалению у него врятли получится приехать я военный и нахожусь в командировке уже 4 года в ЮЖНОЙ ОСЕТИИ, я сделал экструдер из шприца которым смазывают шаровые или рулевые наконечники, понадобилось сварка, дрель, и всерна, ну и собственно сам фторопласт, его я взял из пластиковой трубы которая у многих в домах или квартирах стоит, отопление или подача воды.
-
Да и с запчастями тут проблема, приходится все заказывать либо самому или через посредников что сказывается на цене прилично.
-
пластиковые трубы это ПОЛИПРОПИЛЕН
-
собственно сам фторопласт, его я взял из пластиковой трубы которая у многих в домах или квартирах стоит, отопление или подача воды.
Это что-то новое))))
-
К сожалению у него врятли получится приехать я военный и нахожусь в командировке уже 4 года в ЮЖНОЙ ОСЕТИИ, я сделал экструдер из шприца которым смазывают шаровые или рулевые наконечники, понадобилось сварка, дрель, и всерна, ну и собственно сам фторопласт, его я взял из пластиковой трубы которая у многих в домах или квартирах стоит, отопление или подача воды.
Что переделывал? Как грел??
-
После обеда оотпишусь, как чем и устройство сотках.
-
Извиняюсь за орфографию с мобильного писал, и так мне понадобилось 1) шприц для шприцевания шаровых или рулевых тяг,
2) трубка диаметром 10 мм.3) и поршень для этой трубки на 1мм. меньше, 3) болтик на 6мм. с зарание просверленным отверстием по всей длине чтобы его закручивать за место тавотниц.
Дальше я поршень или толкатель смазки со шприца вытащил и приварил к нему поршень 3) позицию 2) на резьбе прикручиваем к поршню самого шприца, воздух для вдавливания пластика подается с того места где выходил раньше солидол или смазка, рукоятка с помощью которой мы накачивали становится регулятором давления воздуха.
-
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
Но была небольшая проблема - периодически они адово скрипели, так что все на улице оборачивались на мою машину :).
Проблема решалась вбрызгиванием жидкой смазки под пыльник из шприца, но хватало не надолго
-
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
-
Я только сделал еще не ездил, ждал двигатель и поэтому и взялся за тяги, думою зиму переживу, а там закажу к весне новые, но пишут по отзывам на 5000, 10000, 15000 хватает ремонта, у всех по разному, все зависит от того как шарнир выглядет, если он покрылся корозией и потерял гладкость, скольжение,
то естественно он долго не проходит.
-
ну хотя бы капролоном залили, нельзя полипропиленом заливать, он мягкий
-
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
около 70 ткм
-
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
около 70 ткм
в блейзер что в подписи? интервал шприцевания, или без оного?
-
Проще и надежнее сделать капролоновые вкладыши и шаровую с крышкой на резьбе для подтяжки))
Проходили на классике в СССР годах 70-х .
Так это было по причине сложности покупки. В магазинах никогда не было,а на техстанциях по
бооольшому блату с работой))
И сделать на заводе проще было.. От полуосей до шаровых и распредвалоов)
-
Проще и надежнее сделать капролоновые вкладыши и шаровую с крышкой на резьбе для подтяжки))
Проходили на классике в СССР годах 70-х .
Так это было по причине сложности покупки. В магазинах никогда не было,а на техстанциях по
бооольшому блату с работой))
И сделать на заводе проще было.. От полуосей до шаровых и распредвалоов)
а себестоимость и энергозатраты никто не отменял
-
а себестоимость и энергозатраты никто не отменял
Надежность ремонта шаровой - залог безопасной езды))
-
а себестоимость и энергозатраты никто не отменял
Надежность ремонта шаровой - залог безопасной езды))
я думаю, что старая шаровая (оригинал) даже с такой наплавкой, лучше чем не известный китай, либо подделка под оригинал
-
в блейзер что в подписи? интервал шприцевания, или без оного?
Да, в этот. Шприцевать там некуда - все дырки залиты пластиком. Поэтому когда начинает скрипеть - начинаешь выдумывать как бы ее заткнуть, ибо бесит
-
Проще и надежнее сделать капролоновые вкладыши и шаровую с крышкой на резьбе для подтяжки))
Стояли у меня такие сошка и маятник от донора. Подтягивал при каждом шприцевании, потом резьба на сошке закончилась :)
Тоже имеет право на жизнь, особенно с учетом сложности замены сошки
-
Я после запрессовки пластика сверлом на 3 просверлил пластик в месте где тавотница вкручивается, и все шрицуется (смазывается).
-
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
около 70 ткм
в блейзер что в подписи? интервал шприцевания, или без оного?
Я прошприцевал сразу, проеду отпишусь.
-
Мой фотоотчет восстановления шаровой опоры Chevrolet Blazer.
Извините, что отправляю на посторонний ресурс http://www.chipmaker.ru/topic/15370/page__st__69 (http://www.chipmaker.ru/topic/15370/page__st__69)
Добавлю, что пыльники использовал от наконечников рулевых тяг бусов Мерседес 207-410 д, они подходят по внутреннему диаметру и чуть в натяжку по внешнему, но проверены двумя годами эксплуатации.
-
Да можно и так, срезать крышку приварить резьбу, и меняй хоть каждую 1000 км. сухари потому что все разборное, я на своих проехал маловато около 800 км но почти по бездорожью в Южной Осетии дорог нет а только направления, пока полет нормальный, не скрипят.