Автор Тема: Оригинальный масляный фильтр. Я в печале от размера.  (Прочитано 10523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Собсно ссуть в шапке темы.
Купить оригинальный фильтр, превентивно поменять пора.
Размер реально удивил.
До свапа, как-то внимания не обращал.
Это такая маленькая, хуинькая, колбочка, ставиться на 6.0....
И больше не надо?
При этом GM чуть ли не рассказывает про интервал смены масла аж в 15тык. Я вот 5 пробежал, думаю, что пора.
А существуют фильтры другие, побольше что ли.... На 5.7 был фильтр больше, блин.
Чо-та я в недоумении.


Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Современные технологии и материалы не то что раньше
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
На 8.1 тоже небольшой стоит, низенький, но пошире, чем твой. И все из-за переднего кардана. Если место позволяет поставить фильтр пошире, то вариантов с аналогичными параметрами (резьба, давление) ну просто море.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да там ниша в поддоне, узкая. Если только выше.
По поводу аналогов стремно. Вдруг там внутри что-то не то, что в оригинале?
Кстати, кто знает, обратный клапан в фильтре у нас есть или нет?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Да там ниша в поддоне, узкая. Если только выше.
По поводу аналогов стремно. Вдруг там внутри что-то не то, что в оригинале?
Кстати, кто знает, обратный клапан в фильтре у нас есть или нет?
надо распилить посмотреть, на 8.1 тоже размеры впечатляют...
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
А разве обратные клапаны не в каждом фильтре есть?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Мне кажется что про 15 тыр треньдят они. да и не только они. где то читал что любой фильтр теряяет свои способности через примерно 5 тысяч.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Не по пробегу износ считать надо, а по моточасам. И условиям эксплуатации. Если авто на трассе "живёт" в основном, то и масло живёт дольше и износ меньше. Опять-таки от масла многое зависит, но то отдельная тема-флудильня.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Онлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
акулыч, есть фрамовские фильтры, они раза в два длиннее
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
акулыч, есть фрамовские фильтры, они раза в два длиннее
да он туда наверно не влезет. на 8.1 точно не войдет т.к кардан мешает, все в притык для того что бы снять его при замене и все.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Я пробовал ставить длинный фильтр, от монопривода. По нему аккурат флянец (ну или как говорят американцы: йок) ударяет. Или на драйве или в рабочем журнале фото выкладывал.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
А разве обратные клапаны не в каждом фильтре есть?
На Форд Эксплорере накололся.
Купил аналог и каждый раз заводил мотор на сухую. Хватило меня на 1 день.
Поставил старый, родной, все вернулось в норму.
Стараюсь больше не проводить экспериментов :(
акулыч, есть фрамовские фильтры, они раза в два длиннее
Не готов утверждать, что это истина, но где-то читал про претензии к именно Фрамовским фильтрам. Там все в разрезе было, сравнение. Фрам не блистал.
Больше его не брал, хотя мне очень нравится их корпус с наждачкой. Оч удобно откручивать, когда по руками нет приспособ для откручивания фильтра. Впрочем у меня их вообще нет и никогда не было.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Мой опыт с фрамом - постоянно подтекало масло. Как только его ни закручивал. А наждачка и правда очень удобная. Сейчас беру только оригинал. Почитал на масленых форумах про Викс, фильтры этой фирмы тоже пилили и минусы были по всем позициям. Клапаны сделаны из материала, который при морозе твердеет, бумага плохо проклеена, а стыки так вообще не склеены. Автор статьи уточнил, что пилили фильтр с европейского завода, не американский. Фильтр был не для наших моторов. Возможно что у американских таких проблем нет. Только распил покажет.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Онлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
акулыч, есть фрамовские фильтры, они раза в два длиннее
да он туда наверно не влезет. на 8.1 точно не войдет т.к кардан мешает, все в притык для того что бы снять его при замене и все.

на 6.0 лез вполне
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Клапана в фильтрах есть разные, не смотрел что должно быть в GM фильтрах, но очень часто при определении кросс номеров Экзисты и т.д. берут в расчет только размеры и резьбу, а наличие или отсутствие клапанов не учитывают.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
pf52 визуально больше,я такие на блейзер ставлю...

до этого стоял такой,но и он визуально больше чем тот что в первом посте)

чем мне асделко нравится,это тем что там нет перепускного клапана. я тут немного изучил вопрос по факту так сказать)

а этот с клапаном

на мой скромный взгляд чем больше тем лучше. какие бы материалы не были,площадь фильтрации на мой взгляд важна
но зато мелкий наверно можно навесить прямо на блок,иногда задумываюсь об этом
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2018, 07:16:11 pm от people »
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Дяденька Акулыч! если чешется и хочется побольше - то ставь вместо 48  pf63  - это его прямая и длинная замена
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Andrey V Ka

  • Гость
 и длинная замена
"Дело не в длинне Шворца, а в умении владеть им." Мастер Йода.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
А что отражают буквы в конце парт-номера? В моем случае делко предлагает фильтр 454f или cl. По конфигурации тоже разные.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Дяденька Акулыч! если чешется и хочется побольше - то ставь вместо 48  pf63  - это его прямая и длинная замена
Очень хорошо!
Рассмотрев взаимное расположение поддон-кардан, у меня есть возможность использования более длинного фильтра.
У меня мотор стоит по центру рамы, а не смещен, как на Субуре.
По этому буду брать более длинный.
Вчера менял масло. Пробег 5тыс миль, масло черное. Первая замена после свапа.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Забыл отчитаться.
Поставил PF63Е, встал отлично. Он не выступает за габарит поддона. Отлично вписавшись в отведенную нишу.
Теперь юзаю только их. Откручивать, правда, очень плохо.
Желательно иметь  насадку для съема фильтра, диаметр фильтра 75 мм. Обоих.
Кардан, у меня, рядом с мотором.
Все сказанное относится к 6.0 11-го года.
Спасибо всем посоветовавшим 63-й фильтр!
Надо будет выложить разрезанный маленький 48-й и большой 63-й.
Для визуализации внутренностей.
Регламент замены масла не изменен.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
очень интересно
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Пришло время, вскрыл 63-й фильтр и сравнил с 48-м.
На фото сравнение.


Разница по корпусу.


По факту, у 63-го фильтра, на самом деле, без обмана, фильтрующий элемент в 2 раза больше чем у 48-го.
Значит срок жизни у него должен быть больше.
Но регламент замены масла не изменяю.
Через большой фильтр должно лучше фильтроваться. Тем более, что цена соизмерима.
Рекомендую.
Мое мнение.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Но на маленьком гофра чаще сделана. я так думаю если размотать фильтрующие элементы, то площадь будет примерно одинаковая...
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Обрежу и размотаю.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
9 тык замена.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Ёмкость фильтра предписана техничой.Измененее ёмкости нарушение.Что меняет рабочее давление.GM не даёт гарантии.Читайте технику.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Ёмкость фильтра предписана техничой.Измененее ёмкости нарушение.Что меняет рабочее давление.GM не даёт гарантии.Читайте технику.
Если бы GM видел мою машину, то удавились бы от нарушений.
Мне пох на их гарантию.
Давление в моторе вижу по ЕЛМ, что на 48-м было, что на 63-м.
ХХ или на рабочем ходу.
Специально моноторил и записывал для сравнения.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Неправильное масло?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Окончательный итог.
Было сомнение, что площадь 48-го фильтра не далеко от 63-го за счет более плотной упаковки гофры фильтровальной бумаги.
Длина 48 фильтра 50мм


Длина 63 фильтра 85мм


Разрезал сам фильтр и сравнил длину распрямленной бумаги.
Она одинаковая 1150мм.
Получается что площадь 48-го 5.75м2, площадь 63-го 9.77м2, что на 75% больше 48-го.
Вопрос закрыт окончательно.
63-й полезнее.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Акулыч, следуя такой логике чем больше тем лучше? ну если туда километр картона засунуть? ресурс повыситься?, Думаю что важнее качество масла и интервал замены, а в знаменателе ст вождения или условия эксплуонации,. И ес то ли пакет присадок сдох на семи тыщях, пофигу сколько картона в фильтре , согласись?
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
С километром бумаги ресурс фильтра повысится.
Не передергивай.
Я лишь только опубликовал факты. На которые были сомнения.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Да нет, я не передергиваю))  Просто мысль развиваю.ю конечно" ресурс фильтра" повыситься, но сильно это не повлияет на ресурс двигателя. Думаю что увеличение картона второстепенно и не бесконечно , и в том фильтре который поменьше, картона достаточно. Опять же на интервал замены масла размер фильтра воообще ни в коем случае не должен влиять!   Плацебо блин! я бы тоже конечно большой поставил)))
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Все проще... чем больше площадь картона, тем больше масла может протекать за ед. времени.... и все... дольше может работать не засираясь...
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Еще момент. Чем больше площадь, тем меньше говна на единицу. Меньше говна, фильтр чище.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Ну и далее?
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ну и далее?
далее будет резать воздушные и салонные)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Как в том анекдоте про тайну заварки чая.Сыпьте больше.)Менять по регламенту.А Акулыч молодец!Я бы поленился.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Да смешно))) А собственно не сколько не цеплялся к эксперименту Акулыча . В юности сам это проделывал неоднократно с масленными и воздушными нравных производителей , на предмет определения хитрых производителей спизди...ших картон! Я просто хотел порассуждать!Так вот собственно есть определённый вывод  о том что если увеличить в разы количества картона, или вдруг!количество фильтров параллельно)))) , то на чистоту и на хим состав масла ( в период замены )это не повлияет.  Все будет так же  как и при  обычном штатном фильтре. На мой взгляд реально получить пользу для двигателя , в виде ресурса ,либо увеличанием объема масла ( теоретически))))) либо уменьшить срок замены масла! Не дав таким образом пакету присадок выработаться максимально,!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Я даже больше скажу, если менять масло каждые 5 т км, то можно фильтр, через раз, а если каждые 3, то и на третью замену масла.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Где то есть книга у меня про какую то старую короллу лохматых годов так вот там  рекомендовали 2 цикла на один фильтр. надо книгу поискать
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Где то есть книга у меня про какую то старую короллу лохматых годов так вот там  рекомендовали 2 цикла на один фильтр. надо книгу поискать
то же самое писалось в книжке про древний GM, в частности люмину-апв и трансспорт.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Про интервалы замены это отдельный пункт, маслосрача))) вообще никого не хочу и не смогу убедить, хоть через 50 т!  И без вреда пока" хороший двигатель".  Там какое дело с этими фильтрами, он же зараза шлам, шлак , и прочую выработку ,взвесь, конгломерат нагара ..отсекает, А вот на молекулярном уровне он ничего не фильтрует, и если пакету присадок положено отработать, определенный заложеный производителем срок . ну и я бы этот срок еще и уменьшил, исходя из особенностей нашего топлива.  Но кто то делает по другому полагаясь на свой жизненный опыт. и это правильно!   
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
А всего лишь сравнил два фильтра.
Снаружи и внутри.
А такая бурная дискуссия о влиянии фазы луны на сервисный интервал замены масла.
Во вы жгете!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Не поверишь  Этот вопрос про разные  размеры фильтров на один и тот же мотор , меня всегда волновал, ты прям темой  в точку попал!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Полезного, к сожалению, из этого не выжать.
Все думаю, поудалять срач или оставить потомкам.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Оставь. Отрицательных эмоций он не вызывает. Пусть живет. А с ним и Клан будет жить.)))
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2020, 09:40:17 pm от i-man »
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Да. Акулыч, наверняка есть ещё люди желающие размотать фильтр))))
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
я просто разрезал) смотрел какой с клапаном какой нет
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Я на своих (хороших ) двигателях, на синтетике, меняю фильтры каждые 3-5 тыщ км, при чем масло может ходить 20-25 тыщ без потери свойств.
ну и нафик раз в месяц менять филтр...про масло на 20ккм без потери свойств тоже неверю
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2020, 08:36:21 pm от Amadejus. »

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
имхо более важно, чтобы клапан в фильтре как можно дольше работал, был эластичным , не задубевал, через которое масло обратно стекает.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
качество снизилось? И экспертиза? Это серьезные слова! А снижение качества по каким параметрам оценивалось? И что за экспертиза?  Кто  какая организация ее  проводила?  Реально интересно
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
И если менял фильтр то значит доливал объём который сливался с фильтром? Доливал свежее?
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
И если менял фильтр то значит доливал объём который сливался с фильтром? Доливал свежее?
выцеживал  из  старых  фильтров.
извращаться   так  по полной!
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Боимся пото му как может начаться маслосрачь
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
 :afro:
Меня эти мелочи пажизне не волнуют.
 И холе мне вас учить, есле даже чо за масло никто не спрашивает  ;D ;D ;D
Скорей всего камазовское...
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г