Автор Тема: Оригинальный масляный фильтр. Я в печале от размера.  (Прочитано 10526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Собсно ссуть в шапке темы.
Купить оригинальный фильтр, превентивно поменять пора.
Размер реально удивил.
До свапа, как-то внимания не обращал.
Это такая маленькая, хуинькая, колбочка, ставиться на 6.0....
И больше не надо?
При этом GM чуть ли не рассказывает про интервал смены масла аж в 15тык. Я вот 5 пробежал, думаю, что пора.
А существуют фильтры другие, побольше что ли.... На 5.7 был фильтр больше, блин.
Чо-та я в недоумении.


Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Современные технологии и материалы не то что раньше
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
На 8.1 тоже небольшой стоит, низенький, но пошире, чем твой. И все из-за переднего кардана. Если место позволяет поставить фильтр пошире, то вариантов с аналогичными параметрами (резьба, давление) ну просто море.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да там ниша в поддоне, узкая. Если только выше.
По поводу аналогов стремно. Вдруг там внутри что-то не то, что в оригинале?
Кстати, кто знает, обратный клапан в фильтре у нас есть или нет?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Да там ниша в поддоне, узкая. Если только выше.
По поводу аналогов стремно. Вдруг там внутри что-то не то, что в оригинале?
Кстати, кто знает, обратный клапан в фильтре у нас есть или нет?
надо распилить посмотреть, на 8.1 тоже размеры впечатляют...
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
А разве обратные клапаны не в каждом фильтре есть?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Мне кажется что про 15 тыр треньдят они. да и не только они. где то читал что любой фильтр теряяет свои способности через примерно 5 тысяч.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Не по пробегу износ считать надо, а по моточасам. И условиям эксплуатации. Если авто на трассе "живёт" в основном, то и масло живёт дольше и износ меньше. Опять-таки от масла многое зависит, но то отдельная тема-флудильня.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
акулыч, есть фрамовские фильтры, они раза в два длиннее
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
акулыч, есть фрамовские фильтры, они раза в два длиннее
да он туда наверно не влезет. на 8.1 точно не войдет т.к кардан мешает, все в притык для того что бы снять его при замене и все.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Я пробовал ставить длинный фильтр, от монопривода. По нему аккурат флянец (ну или как говорят американцы: йок) ударяет. Или на драйве или в рабочем журнале фото выкладывал.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
А разве обратные клапаны не в каждом фильтре есть?
На Форд Эксплорере накололся.
Купил аналог и каждый раз заводил мотор на сухую. Хватило меня на 1 день.
Поставил старый, родной, все вернулось в норму.
Стараюсь больше не проводить экспериментов :(
акулыч, есть фрамовские фильтры, они раза в два длиннее
Не готов утверждать, что это истина, но где-то читал про претензии к именно Фрамовским фильтрам. Там все в разрезе было, сравнение. Фрам не блистал.
Больше его не брал, хотя мне очень нравится их корпус с наждачкой. Оч удобно откручивать, когда по руками нет приспособ для откручивания фильтра. Впрочем у меня их вообще нет и никогда не было.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Мой опыт с фрамом - постоянно подтекало масло. Как только его ни закручивал. А наждачка и правда очень удобная. Сейчас беру только оригинал. Почитал на масленых форумах про Викс, фильтры этой фирмы тоже пилили и минусы были по всем позициям. Клапаны сделаны из материала, который при морозе твердеет, бумага плохо проклеена, а стыки так вообще не склеены. Автор статьи уточнил, что пилили фильтр с европейского завода, не американский. Фильтр был не для наших моторов. Возможно что у американских таких проблем нет. Только распил покажет.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
акулыч, есть фрамовские фильтры, они раза в два длиннее
да он туда наверно не влезет. на 8.1 точно не войдет т.к кардан мешает, все в притык для того что бы снять его при замене и все.

на 6.0 лез вполне
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Клапана в фильтрах есть разные, не смотрел что должно быть в GM фильтрах, но очень часто при определении кросс номеров Экзисты и т.д. берут в расчет только размеры и резьбу, а наличие или отсутствие клапанов не учитывают.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США