Ну вот все про деньги и про деньги. Я например еду в путешествие, с собой налом обычно в пределах 100к и на картах хватит на покупку еще одной тахи.
Этого хватит чтобы доставить автомобиль из любой точки России прямо в ККК-сервис.
Вот разлетелась у меня ступица. Например, в Перми, или Чебоксарах или Ульяновске. А еду я например в Екатеринбург.
И вот я обзваниваю окрестные сервисы/автомагазины в поисках искомой запчасти, но ничего не нахожу. Доставка из МСК займет два-три дня.
Я могу ждать, значит жду три дня, отнимая время от своего драгоценного отпуска? Или я отправляю машину в сервис в Москву и еду грустно домой?
Деньги то есть, люди готовые помочь есть, а вот запчасти которая меняется только целиком - нет. Страдания от потерянной в дороге машине тоже в наличии. При наличии ступицы - ковыляешь в ближайший сервис и меняешь узел за примерно 1 час, что занимает меньше времени чем поиск эвакуатора и отправка себя и авто в Москву. Да, и если ступица сломается - хрен я туда сам полезу, у меня даже головки такой нет.
В этом и есть смысл, я таки считаю что на 800-900 стоит иметь с собой этот узел в гараже или в далекой поездке. Все остальное в принципе не так обязательно.
С аргументом что сломаться может все что угодно и обездвижить насовсем никаких возражений не имею.
Вот такую логику имею, что моя машина ведро согласен, но есть и другие машины, сильно младше и без пробега в 400к, у них нет никакого зипа.