Автор Тема: 1.3,5 нет искры  (Прочитано 4325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #15 : Января 10, 2022, 05:49:22 pm »

Менял трамблер) В общем ситуация была такова: менял все что никак не имеет отношения к данной проблеме - сайленты, шаровые и по ходовке. Сделали, завели стоит греется и тут... Понеслась гонка перевооружения - выстрелы в выхлоп, обороты от 400 до 2000 плавают. Не поймем что за херня, в итоге в трамблере обнаружили что сальник потек, его естественно заменили, под крышкой было масло. Вот как то так. В итоге почистили крышку все в обратном порядке установили, а плавание оборотов не ушло. Сейчас увез старый трамблер, с него снимем крышку и туда внедрим. Посмотрим что в итоге получится, но суть в том что мне кажется что не из за нее была эта беда. Масла не много выдавило, не так чтоб прям текло там, но все равно понимаю что искра могла прошивать "мимо кассы"
Давайте опустим предысторию и поговорим по факту. Сейчас имеются плавающие обороты и не рабочий полублок. Так?Систему смесеобразования можно исключить ибо по вашим словам нет искры. Создание искры начинается от ДКВ именно он дает сигнал мозгу, что К/В вращается и надо искрить, потом в работу подключается ДРВ он определяет, что надо дать искру, поскольку цикл сжатия завершен. Вы, проверяли датчик К/В и его проводку или будете продолжать мучить трамблер?
« Последнее редактирование: Января 10, 2022, 06:43:57 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #16 : Января 10, 2022, 05:55:13 pm »
Ну вообщем то это я так понимаю по диагнозу рукожопов, которые ему машину чинили, там нет искры на полублоке. Что там в реальности одному Богу известно, может массу где оторвали. Но я б тоже начал с датчика коленвала.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Askarkhan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Здесь должна быть умная фраза)))
  • Авто: Chevrolet Blaizer 4,3 1995
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #17 : Января 11, 2022, 05:55:32 am »
Давайте опустим предысторию и поговорим по факту. Сейчас имеются плавающие обороты и не рабочий полублок. Так?Систему смесеобразования можно исключить ибо по вашим словам нет искры. Создание искры начинается от ДКВ именно он дает сигнал мозгу, что К/В вращается и надо искрить, потом в работу подключается ДРВ он определяет, что надо дать искру, поскольку цикл сжатия завершен. Вы, проверяли датчик К/В и его проводку или будете продолжать мучить трамблер?
[/quote]
А можете мне ответить: реально датчик к/в может давать искру на один лишь полублок? Если да, то поеду копать сегодня их.
Еще Шкода легковая скотина сломалась вчера...
+77010919392

Оффлайн Askarkhan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Здесь должна быть умная фраза)))
  • Авто: Chevrolet Blaizer 4,3 1995
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #18 : Января 11, 2022, 05:56:57 am »
Ну вообщем то это я так понимаю по диагнозу рукожопов, которые ему машину чинили, там нет искры на полублоке. Что там в реальности одному Богу известно, может массу где оторвали. Но я б тоже начал с датчика коленвала.
Спасибо большое за советы и наводки, по всем изменениям работы авто отпишусь обязательно. Сегодня постараюсь поехать, маленькая машина просто сломалась вчера еще. Подушку оборвало на коробке :'(
+77010919392

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #19 : Января 11, 2022, 09:07:58 am »

А можете мне ответить: реально датчик к/в может давать искру на один лишь полублок?
Нет не может .Он или работает или нет . Это обычный транзистор .




Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #20 : Января 11, 2022, 09:35:29 am »

А можете мне ответить: реально датчик к/в может давать искру на один лишь полублок?
Нет не может .Он или работает или нет . Это обычный транзистор .
Здравствуйте, возражу, это- дроссель, а не транзистор.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #21 : Января 11, 2022, 10:08:30 am »

А можете мне ответить: реально датчик к/в может давать искру на один лишь полублок?
Нет не может .Он или работает или нет . Это обычный транзистор .
Здравствуйте, возражу, это- дроссель, а не транзистор.
Автомобильное зажигание и впрыск топлива
Обычно используемый в распределителях для определения угла опережения зажигания и в некоторых типах датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала для определения времени импульса впрыска, измерения скорости и так далее. Датчик на эффекте Холла используется как прямая замена механических точек прерывания, используемых в более ранних автомобильных приложениях. Его использование в качестве устройства регулировки угла опережения зажигания в распределителях различных типов заключается в следующем. Стационарный постоянный магнит и полупроводниковая микросхема с эффектом Холла установлены рядом друг с другом и разделены воздушным зазором, образуя датчик Холла. Металлический ротор, состоящий из окон и выступов, установлен на валу и расположен так, что во время вращения вала окна и выступы проходят через воздушный зазор между постоянным магнитом и полупроводниковым кристаллом Холла. Это эффективно экранирует и подвергает чип Холла воздействию поля постоянного магнита в зависимости от того, проходит ли язычок или окно через датчик Холла. Для определения угла опережения зажигания металлический ротор будет иметь ряд выступов и окон одинакового размера, соответствующих количеству цилиндров двигателя. Это даёт однородный выходной сигнал прямоугольной формы, поскольку время включения и выключения (экранирование и экспонирование) одинаково. Этот сигнал используется компьютером двигателя или ЭБУ для управления моментом зажигания. Многие автомобильные датчики на эффекте Холла имеют встроенный внутренний NPN-транзистор с открытым коллектором и заземлённым эмиттером, что означает, что вместо напряжения, создаваемого на выходном проводе сигнала датчика Холла, транзистор включается, обеспечивая цепь для заземления через сигнальный выходной провод.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0
он или работает или нет .Если работает через раз  то это сказывается по всем цилиндрам .Такого чтобы на одной половине есть а на другой нет постоянно -не бывает .
Нужно проверить сопротивление проводов , обьычно при снятии колпачков их рвут , ну и второе это крышка трамблера .
Это все .
Если это ТБИ то датчик Холла индуктивность .Схему прилагаю

« Последнее редактирование: Января 11, 2022, 10:18:31 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #22 : Января 11, 2022, 11:50:42 am »
Согласен, только, давайте уточним, разговор  о каком датчике ДРВ или ДКВ?  Из практики, если обрывается обмотка ДКВ  сигнал в ЭБУ идет не стабильный и мозг при каждом сбое начинает цикл сызнова отсюда и получается  при определенном стечении обстоятельств провал попадает на правый полублок т.к. импульс появляется через скажем 135 градусов. Это просто версия.
« Последнее редактирование: Января 11, 2022, 12:01:23 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #23 : Января 11, 2022, 12:01:48 pm »
Согласен, только, давайте уточним, разговор  о каком датчике ДРВ или ДКВ ?
Ну так надо чтобы ТС скинул фото мотора . Я хз что там у него ДКВ  и ДРВ  или PICK-UP COIL
Но сути дела это не меняет поскольку  катушка  ВВ одна и искра распределяется  на трамблере .
Если бы это был форд с  одним блоком катушек или понтиак с двумя блоками катушек то понятно что может на одну половину мотора не быть искры .А здесь такого быть не может .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #24 : Января 11, 2022, 12:09:54 pm »
Опять не соглашусь, если "точка начала цикла" все время смещается, то и при исправном распределении может быть пропуск зажигания.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #25 : Января 11, 2022, 12:17:42 pm »
Опять не соглашусь, если "точка начала цикла" все время смещается, то и при исправном распределении может быть пропуск зажигания.
с какого бы перепугу ей смещаться .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Askarkhan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Здесь должна быть умная фраза)))
  • Авто: Chevrolet Blaizer 4,3 1995
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #26 : Января 11, 2022, 12:32:42 pm »
Тааак обсуждения это хорошо! Много чего перенять из опыта бывалых можно. Фото мотора сейчас поищу. Датчик вроде прозвонили он работает. И ДКВ и ДРВ. Остается крышка трамблера, мою старую поставить не получилось, т.к. оба уха на ней отломились и крепить просто не за что. Провода исключаем из списка т.к. повторюсь их меняли местами все 3, на правы перекинули. Искра на них есть, рабочая. Остается только крышка трамблера, как я сказал ранее, но она придет в лучшем случае через пару недель. Тем более с учетом последних событий у нас в стране, сроки поставки могут оттянуть. По приходу и установке новой крышки обязательно отпишусь.
+77010919392

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #27 : Января 11, 2022, 01:30:50 pm »
Опять не соглашусь, если "точка начала цикла" все время смещается, то и при исправном распределении может быть пропуск зажигания.
с какого бы перепугу ей смещаться .
Предположим, что обмотка дросселя коротнула меж витков,  на шкиву  2 точки магнетизма, ЭДС набирает нужную силу только пересекая  вторую точку( так сказать в догонку)- отсчет опять с нуля отсюда и нет сигнала на первом цилиндре, а сразу на шестом вот как-то так. И что интересно, замер сопротивления обмотки может ни чего и не показать- пробоя на массу нет и Омы почти в допуске.
« Последнее редактирование: Января 11, 2022, 01:43:06 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #28 : Января 11, 2022, 01:40:21 pm »
Тааак обсуждения это хорошо! Много чего перенять из опыта бывалых можно. Фото мотора сейчас поищу. Датчик вроде прозвонили он работает. И ДКВ и ДРВ. Остается крышка трамблера, мою старую поставить не получилось, т.к. оба уха на ней отломились и крепить просто не за что. Провода исключаем из списка т.к. повторюсь их меняли местами все 3, на правы перекинули. Искра на них есть, рабочая. Остается только крышка трамблера, как я сказал ранее, но она придет в лучшем случае через пару недель. Тем более с учетом последних событий у нас в стране, сроки поставки могут оттянуть. По приходу и установке новой крышки обязательно отпишусь.
Ну, крышку  проще всего прозвонить. Знаете, чтоб сразу пол-крышки отказало....она визуально должна быть весьма овальной формы и вся в крошке пластика и обгоревшая ...либо вообще отсутствовать. Даже если предположить запредельный люфт бегунка...да нет, пустое.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Askarkhan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Здесь должна быть умная фраза)))
  • Авто: Chevrolet Blaizer 4,3 1995
Re: 1.3,5 нет искры
« Ответ #29 : Января 11, 2022, 02:31:49 pm »
Тааак обсуждения это хорошо! Много чего перенять из опыта бывалых можно. Фото мотора сейчас поищу. Датчик вроде прозвонили он работает. И ДКВ и ДРВ. Остается крышка трамблера, мою старую поставить не получилось, т.к. оба уха на ней отломились и крепить просто не за что. Провода исключаем из списка т.к. повторюсь их меняли местами все 3, на правы перекинули. Искра на них есть, рабочая. Остается только крышка трамблера, как я сказал ранее, но она придет в лучшем случае через пару недель. Тем более с учетом последних событий у нас в стране, сроки поставки могут оттянуть. По приходу и установке новой крышки обязательно отпишусь.
Ну, крышку  проще всего прозвонить. Знаете, чтоб сразу пол-крышки отказало....она визуально должна быть весьма овальной формы и вся в крошке пластика и обгоревшая ...либо вообще отсутствовать. Даже если предположить запредельный люфт бегунка...да нет, пустое.
А каким образом её прозвонить? Крошки не было, форма круглая, правильная. Подгорела да, но не так чтоб сильно. Если получится то завтра съезжу и сниму её, а так же сфотографирую мотор (выше просили фото самого мотора)
+77010919392