Автор Тема: Эксперимент с подшипниками полуосей  (Прочитано 23952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #45 : Ноября 24, 2021, 07:24:57 pm »
 Однако здравствуйте.  Откровенно говоря,я, полагал, что наличие сцепления внутри дифа говорит о функции повышенного трения, нужной в общем-то для трогания из грязи.. Извините за прямоту коллега, но сейчас, вы смешали мух и котлеты.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #46 : Ноября 25, 2021, 08:10:55 am »
Здравствуйте, спасибо, смотрел с интересом. Не хотелось бы изображать "самого умного" но все же, как быть в случае отсутствия приемлемой замены?

Поискать живые б/у либо мост в сборе с живым ну ром и полуосями.
А вообще, чтобы предотвратить преждевременную смерть, поставить новые подшипники заводского типа, и масло свежее залить.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #47 : Ноября 25, 2021, 08:28:06 am »
Одна вода, как обычно. Что там напылять нельзя понятно любому, кто напильник в руках держал. Почему там должен быть люфт никто толком объяснить не может. Тока вода про купи новую тачку и спи спокойно....
Конструкцию моста погляди внимательно.
Полуось фиксируется стопорным С- образным кольцом зажимая головку полуоси между боковым сателлитом и осью промежуточных сателлитов.
Если не будет зазора, то торец полуоси сожрёт тело оси сателлитов в месте примыкания полуоси.
Т.к. есть температурные расширения, этот зазор между торцом полуоси и осью сателлитов и называется температурным и будет всегда, с простым диффом он практически не изменяется, а вот с говнолоком он растёт по мере выработки фрикционов.
Всё как бы так, только не совсем. Люфт в этом мосту вообще не для теплового расширения и обусловлен исключительно строением гавлока. В отличие от других дифференциалов у него плавающие сателиты полуосей. Через фрикционы они поджимаются к корпусу дифференциала, что собственно и обуславливает блокировку, обеспечивая передачу момента от ГП через корпус дифа к полуоси минуя основные сателиты. Причем люфт на разных полуосях нужен разный, ибо пакеты фрикционов разные по толщине. При износе фрикционов соответственно и увеличивается люфт. Поставьте другой салоблок в этот мост либо выкиньте механизмы разжимания осевых сателитов вместе с пакетами фрикционов, поставьте толстые клипсы и люфта не будет. С этой блокировкой от люфта избавиться невозможно, нужно его оставлять для разжимания фрикционов сводя к минимуму. Но вот какой он должен быть при изношенном пакете фриков естесственно установить невозможно. И соответственно про масло. Раз момент передается через фрикционы, нужно лить масло с присадкой для LSD. Фигня тут говорили, про то что они только для с смягчения удара при блокировании. Они и играют основную роль. Остальные механизмы необходимы лишь для прижатия осевых сателлитов к корпусу дифференциала при разнице скоростей на осях.

Абсолютная бредятина. Получше изучите строение и принцип работы G80. Масло для LSD категорически противопоказано лить в этот дифференциал, на эту тему есть куча обсуждений и оф инфы.

На любом мосту полуразгруженного типа будет осевой люфт, поймите это. На обычном открытом дифференциале без всяких LSD тоже есть люфт. В открытых дифференциалах люфт со временем не увеличивается, если, конечно не происходит износа внутренностей из-за перегрева. И не только у GM мостов есть этот люфт-туда же Ford, Dana, Chrysler и всё, что имеет аналогичное строение.

Вам всё абсолютно верно разжевал Zubilo, но вы отказываетесь верить в то, что помимо вас есть умные люди, которые обладают знаниями по этой теме. С вами бесполезно спорить, вы абсолютно не умеете воспринимать слова других, хотя только что сами просили вам объяснить это🤦‍♂️

"Одна вода, как обычно-купи новую тачку, и спи спокойно". Нет, уважаемый, всё куда проще. Обслуживай машину вовремя и не пихай в неё то, чего в ней быть не должно. Нет там с завода игольчатых подшипников, проточек на полуосях, ремонтных втулок, напыления и прочей отсебятины-есть цилиндриковые подшипники и небольшой осевой люфт-так оно и должно быть.

Ещё раз говорю, если вам не нравится наличие осевого люфта на полуразгруженном мосту, вы либо получше его строение изучите, либо поставьте разгруженный Full Floater, где полуось с грибами, а ступица отдельно на конических подшипниках стоит, и наслаждайтесь. Там люфтов быть не должно, как вы и любите.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #48 : Ноября 25, 2021, 11:41:29 am »
Уважаемый соклан, а давайте подождем отчет Т.С. по пробегу в 5-7 тыс. Чем разводить пусто-порожний срачь. Полагаю, 500 верст- ни о чем, все заинтересованные в эксперименте высказались. Да, я полностью с вами согласен, что надо ремонтировать правильно.  Думаю, не от хорошего выбора запчастей создан сей пост.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 414
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #49 : Ноября 25, 2021, 06:19:12 pm »
Уважаемый соклан, а давайте подождем отчет Т.С. по пробегу в 5-7 тыс. Чем разводить пусто-порожний срачь. Полагаю, 500 верст- ни о чем, все заинтересованные в эксперименте высказались. Да, я полностью с вами согласен, что надо ремонтировать правильно.  Думаю, не от хорошего выбора запчастей создан сей пост.

Согласен, давайте подождём, пока оно отрыгнёт через 5-10 тысяч, и лишний раз убедимся в том, что наши заокеанские коллеги фигни не скажут))))

Суть просто в том, что наш вышеупомянутый соклан до конца в теме не разобрался, однако мнит себя умным и мнение других людей не слушает. Срач никто не разводит, это лишь обсуждение.

Мне не жалко, пусть каждый экспериментирует со своим авто так, как хочет, только не надо забывать о том, что такие эксперименты могут печально кончиться на дороге.....
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #50 : Ноября 25, 2021, 10:36:17 pm »
Да что мне с Вами статься то. Есть возможность-ставь новое. Ни одного аргумента кроме изучи, посмотри, так все делают, пословицы времён рвачей и хапуг. Я изложил свою версию осевого люфта полуосей. Твоя версия в технических терминах? Вот даже не знаю, как тут видос вставляется, но в субботу подниму и выложу видео где таховский мост без люфта ездит 5 лет.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #51 : Ноября 25, 2021, 10:38:45 pm »
Расскажи мне как колеса крутятся в одну сторону при блокировке, если ни через фрикционы? А если через фрикционы, значит мост lsd. И опять ни одного аргумента у тебя нет, кроме тут обсуждалось....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #52 : Ноября 25, 2021, 10:46:20 pm »
Скажи, мне: нет не так работает. Работает так то так и так. Я рад буду, что истину познал. Мне не надо спор выиграть слюни брызгая, я просто хочу понять, как работает. Бутылку коньяка пришлю, если мне тупому разжуешь.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #53 : Ноября 25, 2021, 11:01:48 pm »
Расскажи мне как колеса крутятся в одну сторону при блокировке, если ни через фрикционы? А если через фрикционы, значит мост lsd. И опять ни одного аргумента у тебя нет, кроме тут обсуждалось....
Вы, не троллите? В упомянутом диффе есть....не знаю как правильно назвать....башмак, который запирает шестерни полуосей, это как понимаете блокировка. Видите-ли, блокировка срабатывает от центробежного устройства, которое в свою очередь срабатывает в случае разной скорости вращения шестерен полуосей, если разницы нет- то и блокировка не включится Сцепление на телах полуосевых шестерен включается при смещении одной полуосевой шестерни относительно корпуса диффа, это нужно именно для притормаживания проскальзывающей полуоси (обычно применяется волнистая шайба) поскольку передаваемые моменты в разных условиях отличаются в разы эти конструкции используются параллельно, хотя могут работать и каждая в отдельности.  Извините коллега, ни разу не хотел вас огорчить, просто поправил.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2021, 11:17:34 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #54 : Ноября 25, 2021, 11:37:26 pm »
Да, башмак есть. Он что между зубьев встаёт? Или как? А он переворачивается на оси и распирает осевые шестерни, которые отходят от сателлитов и прижимаются через фрикционы к корпусу дифа и полуоси начинают вращаться вместе с корпусом в одну сторону. Момент передается через фрикционы. Значит дисковый дифференциал. Может конечно лсд-масло для червячных дифов, тогда я не прав конечно. Я вот упустил момент вообще то это масло для каких дифов?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #55 : Ноября 25, 2021, 11:54:21 pm »
Нет, мне моя версия тоже не нравиться, потому что тогда мост как раздатка работает только на фрикционах. Но я не понимаю, как гладкий башмак крутит гладкие торцы полуосей. Он может только в распорку встать в зубья шестеренок. Но как он это делает, когда одна крутиться, а другая нет?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #56 : Ноября 26, 2021, 12:50:02 am »
Я вот пожалуй соглашусь, что полностью люфт убрать на этом мосту невозможно без последствий. Ты говоришь про тарельчатую шайбу или пружину вместо фрикционов. Но она не для смешения, а скорее наоборот, для предотвращения примыкания шестерни к корпусу. Люфт уберешь её поджав и колеса будут подблокироваться от крутящегося корпуса дифа. И как решить эту проблему я не знаю...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #57 : Ноября 26, 2021, 02:13:17 am »
Видите-ли,как именно исполнен механизм блокировки не могу сказать, у меня его просто нет. Вообще, здесь вроде о подшипниках полуосей говорили, не? По вашим вопросам, посмотрите, там самоделкин-мастерилкин что-то блеял про самоблок   
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #58 : Ноября 26, 2021, 10:33:57 am »
Я бы это видео поглядел, чтобы понять, как она работает :
/>
И тут понятно почему нужно лить обычное масло а не LSD.
На говнолоке фрикционы работают, как противоударные буферы, чтобы ничего не порвало, от этого им нужна пробуксовка.

А тут безумный дядька делает ему рацуху, чтобы он быстрее блокировался:

/>
Мне лично хватило поменять пружинку на сухарях "на помягче", чтобы они быстрее расходились.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2021, 10:48:58 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #59 : Ноября 26, 2021, 12:16:00 pm »
И тут понятно почему нужно лить обычное масло а не LSD.
Ну народ же не понимает.... бухают в дифф все что не попадя.
А лить надо только со спецификацией GL5, без добавления всяких LSD и тд присадок, зачастую добавление присадок приводит к разрыву диффа или наоборот к излишнему проскальзыванию.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США