Автор Тема: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.  (Прочитано 43053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
В общем недавно прикупил подуставший( если б я знал насколько) Блэйзер 4,3 моновпрыск АКПП. Курю фрум двое суток, кое что полезное нашел, но не все, да и инфы приходится очень много перелопачивать все запомнить не удается. Решил создать тему и задать все вопросы тут.
Первое с чем столкнулся- троит, адски троит. Холостых нет, до дома еле доехал постоянно подгазовывая правой и притормаживая левой( почувствовал себя Шумахером ;)). Дома полез проверять и выяснил что предыдущий владелец заменил вв провода на зиловские, но сделал это очень по козьи- просто пофигу как напихал. Я вооружился инфой с форума и переставил провода в правильно й последовательности. На всякий случай сбросил клемму с АКБ на пару минут. Попробовал завести и о чудо, все котлы взревели при старте. НО!!! сразу же глохнет. На нашинке установлен ГБО, так что я решил попробовать в ато режиме( заводится на бензе и переключается на газ) завестись- получилось, но хх все равно нет, правда если подгазовывать, то можно ехать и даже вполне неплохо. Еще заметил что форсунки в моновпрыске как-то странно распыляют бенз- не факелом, а тоненькими струйками по кругу, ну и фильтр от ваза который болтался в кастрюле был сильно загажен и не давал дышать  совсем. Кстати ехать сейчас получается только на газу, с закрытой кастрюлей и без фильтра. Купил еще свечи, но поменять не смог- свечные колодцы прямо у коллекторов- обжигает. Вот вопрос: если заменить всечи и снять-промыть моновпрыск хх появятся или там клапан умер?( где его искать, как выглядит?)
Второй вопрос по тормозам- ватнейшие, педаль при нажатии медленно уходит к полу и в самом низу срабатывает тормоз. Правда когда срабатывает тормозит неплохо, но дожать до этого момента просто жесть как долго и тяжело. При этом на приборке горит надпись о неисправности тормозов и АБС.
Вопрос: решается ли такая проблема прокачкой(заменой) тормозной жидкости или проблема глубже?
Очень много колхоза с проводкой, ну это надо родную проводку восстанавливать по схемам( видел здесь), но на данный момент проблема такая: не горят стоп сигналы и фонари заднего хода.
Вопрос где искать обрыв( чаще всего)?
Замок зажигания развалился и заклинил. Но это я уже починил заменив личинку с донорской колонки( благо к ней прилагался ключ)
По самой колонке есть вопрос: АКПП при постановке в паркинг сампроизвольно "падает" в положение R( при этом включен именно паркинг. Если придерживать кочергу рукой , то все норм.
Вопрос, есть ли какие-то регулировки положения селектора АКПП и где их искать.
Не работают передние стеклоочестители, но это скорей к вопросу о проводке, тем не менее, что посмотреть в первую очередь? а то зима- грязь...По симптомам- питание до мотора стеклоочестителей вообще не доходит.
АКПП- при наезде на препятствие в режиме R коробка как-бы буксует. Надо было на бордюр заскочить во дворе чтоб встречку пропустить, я заднюю- колесом уперся и все- обороты растут, а машин не едет. при этом передом запрыгнул на него и даже не заметил, хоть и езжу на одном заднем приводе( кто-то пытался заколхозить механическое переключение раздатки- все расковыряли, пропилили тоннель и бросили. ( тоже еще предстоит восстанавливать. Кстати вопрос- на сколько знаю там вакуумная система включения- на сколько реально купить ее на разборке и восстановить включение полного привода и понижайки с кнопки( при включении зажигания на кнопке диоды загораются)

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #1 : Декабря 09, 2020, 01:43:04 am »
И еще, огромный люфт в рулевой, на ходу градусов 60 по ощущениям- ловить приходится ппц как машину. Читал что можно попробовать затянуть регулировки на редукторе и какую-то втулку/шайбу на гидравлике... Вопрос: на сколько такие меры помогут при моем люфте? или готовиться искать более-менее живой рулевой редуктор на разборках?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #2 : Декабря 09, 2020, 01:52:52 am »
Ушиб всей бабки (с)...
И сколько заплатил за сие чудо?

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #3 : Декабря 09, 2020, 01:57:33 am »
Ушиб всей бабки (с)...
И сколько заплатил за сие чудо?
90т.р. ::) норм, знал что конструктор для себя беру- охота поковыряться, да и настоящий железный внедорожник всегда хотелось. но вот знаний недостаточно, да и время не самое подходящее - холодно. Потому и прошу помощи- ставить до весны не хочется. В сервис ехать не могу по религиозным соображениям( сам хочу починить своими руками) в принципе на каждый день есть седан почти новый, так что можно позволить себе Блейзером заниматься.))

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #4 : Декабря 09, 2020, 02:07:44 am »
А какими ты располагаешь производственными мощностями и ресурсами - для проведения в чувство данного агрегата?
Во дворе на коленке такой букет проблем вылечить малореально...
В Питере я бы мог тебе помочь: имею в гараже полностью оснащенную мастерскую (вплоть до аргонной сварки и токарного станка + теплый бокс для работы с машиной)... Но по АКПП - это, похоже, переборка с заменой пакета reverse - уже энная сумма рисуется

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #5 : Декабря 09, 2020, 02:14:01 am »
А какими ты располагаешь производственными мощностями и ресурсами - для проведения в чувство данного агрегата?
Во дворе на коленке такой букет проблем вылечить малореально...
В Питере я бы мог тебе помочь: имею в гараже полностью оснащенную мастерскую (вплоть до аргонной сварки и токарного станка + теплый бокс для работы с машиной)... Но по АКПП - это, похоже, переборка с заменой пакета reverse - уже энная сумма рисуется
гараж, набор инструментов, токарный станок, сврка\болгарка, мультитестер... Во дворе по холоду утром пришлось замок зажигания менять, что называется "на коленке"  ;D

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #6 : Декабря 09, 2020, 02:19:52 am »
по АКПП у меня три возможных причины в голове: 1) банально низкий уровень жидкости( не знаю как правильно проверить, завтра поищу инфу и буду проверять. В пользу этого говорит "мокрая снизу Акпп и раздатка.
2) из-за неправильной работы/регулировки ручки АКПП передача нормально не включается и поэтому буксует( хз как тут реализовано, но вдруг)
3) приехал коробас на заднюю передачу. тогда дешевле и проще б/у на разборке взять чем чинить. Правда в этом сомневаюсь, все же вперед машина в разы больше ездит, так что скорей пакет первой передачи помер бы или соленоиды...
Искренне надеюсь что это 1 или 2 вариант.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #7 : Декабря 09, 2020, 02:23:34 am »
Загоняй в гараж, восстанавливай косу, замеряй давление топлива, подключай диагностику - смотри что видят мозги при работе мотора.
По рулевому: смотри где живут люфты - и устраняй их. Наконечники и маятниковый рычаг легко восстанавливаются если есть токарка. Шаровые - тоже
Ну а далее - по ходу пьесы

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #8 : Декабря 09, 2020, 02:26:14 am »
Коробка на разборке - кот в мешке, а учитывая, сколько эти машинки уже пробегали, нарваться на почти мертвый вариант очень высокая вероятность, а живую найти - низкая

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #9 : Декабря 09, 2020, 02:30:50 am »
Хреново включаться она может - там внутри стоит пружинный фиксатор положения штока, если с ним косяк - шток м.б. не в том положении.
Вообще - скидывай поддон АКПП: поменяешь масло и фильтр, заодно - посмотришь наличие в поддоне стружки, гари от фрикционов и т.п

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #10 : Декабря 09, 2020, 06:50:38 am »
Нафига тебе с ним сейчас ипаться на морозе, если тачка есть? Этот колхоз за неделю не починишь. И про сервис смешно, его ж не возьмет никто))) Делай сначала моновпрыск, но в нем только катц шарит. Потом тормоза, там с абской беда и хрен починишь, и гидравлика закисает, и электрика сгнивает, просче вырезать к чертям..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #11 : Декабря 09, 2020, 08:26:03 am »
Даже и не знаю, что сказать...
Мои сочувствия :'(
Из простого, на прогретом двс, и на заведенном авто проверяется масло акпп


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #12 : Декабря 09, 2020, 09:12:22 am »
Из простого, на прогретом двс, и на заведенном авто проверяется масло акпп
А в зимних условиях - нужно ещё и поездить, чтобы сама коробка тоже прогрелась.

Второй вопрос по тормозам- ватнейшие, педаль при нажатии медленно уходит к полу и в самом низу срабатывает тормоз. Правда когда срабатывает тормозит неплохо, но дожать до этого момента просто жесть как долго и тяжело. При этом на приборке горит надпись о неисправности тормозов и АБС.
Вопрос: решается ли такая проблема прокачкой(заменой) тормозной жидкости или проблема глубже?
ABS и ручник/неисправность тормоза - разные индикаторы. Оба горят? Педаль ручника отведена до упора назад?
Если красный индиатор не гаснет после включения зажигания, а ручник отпущен - значит сработал калапан, реагирующий на разницу давлений в контурах. Скорее всего работают либо только передние, либо только задние тормоза. Подтёков с задних барабанов нет? (в идеале бы пройтись по линиям на подъёмнике в поисках дыр, гнили и заблокированных трубок)

И еще, огромный люфт в рулевой, на ходу градусов 60 по ощущениям- ловить приходится ппц как машину.
Стяните выше пластиковый кожух на рулевом валу (он ухом защёлкнут за трубку на рулевом редукторе) и попросите кого-нибудь покрутить руль, а сами смотрите.
Ну и можно колёса передние по почереди вывесить и пошатать кулаки и рулевые тяги.

Цитата: Горкан
Купил еще свечи, но поменять не смог- свечные колодцы прямо у коллекторов- обжигает.
Зря, по свечам можно прикинуть состояние цилиндров. Добираться удобно, если сбросить колёса и внутренние брызговики на арках, но нужны всякие разные удлиннители и карданчики.

Коса на задние фонари идёт по полу салона со стороны водителя под коврами (если с полом проблема - гниёт вместе с ним), затем под задними сидениями выходит в боковину кузова, и далее к фонарям. Если проблема только со стопами и поворотниками - возможно что-то с переключателем поворотников в колонке, стопы тоже на него завязаны. Аварийка сзади работает?
Поворотники и аарийка на родных реле с лампами P21/5W могут глючить, рассчитаны на более мощные.

Вакуумом включается передний мост, управляется от механическим клапаном на раздатке, есть шанс, что он не пострадал, если ковыряли только актуатор раздатки. Если передний кардан крутится свободно - можно забить до лучших времён.

В целом - всё фигня, кроме коробки. В идеале дошаманить двигатель до более-менее живого состояния (исследовать топливный насос, топливный фильтр и свечи, проверить ДПДЗ, MAP-сенсор и ДТОЖ) , а затем, как советовали - поменять фильтр в коробке, долить свежего дексрона и поездить. Если более-менее живо - можно и в остальное вкладываться.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #13 : Декабря 09, 2020, 11:33:39 am »
ТБИ перебирается без проблем, но желательно иметь комплект прокладок (отчеты по ремонту ТБИ на форуме имеются очень подробные). Регулятор стоит в нем же, он разборный. Часто бывает забит грязью и после очистки начинает работать.
По тормозам: вероятнее всего переборка передних суппортов или как минимум замена направляющих вкупе с резинками и втулками (при общем состоянии машины они на 100% мертвые). Ремнаборы в продаже есть.
Люфт рулевой убирается заменой  рулевой трапеции. Очень часто в эффекте "рысканья" виноваты верхние сайлент-блоки
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2020, 11:37:56 am от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #14 : Декабря 09, 2020, 01:34:38 pm »
Из простого, на прогретом двс, и на заведенном авто проверяется масло акпп
А в зимних условиях - нужно ещё и поездить, чтобы сама коробка тоже прогрелась.

Второй вопрос по тормозам- ватнейшие, педаль при нажатии медленно уходит к полу и в самом низу срабатывает тормоз. Правда когда срабатывает тормозит неплохо, но дожать до этого момента просто жесть как долго и тяжело. При этом на приборке горит надпись о неисправности тормозов и АБС.
Вопрос: решается ли такая проблема прокачкой(заменой) тормозной жидкости или проблема глубже?
ABS и ручник/неисправность тормоза - разные индикаторы. Оба горят? Педаль ручника отведена до упора назад?
Если красный индиатор не гаснет после включения зажигания, а ручник отпущен - значит сработал калапан, реагирующий на разницу давлений в контурах. Скорее всего работают либо только передние, либо только задние тормоза. Подтёков с задних барабанов нет? (в идеале бы пройтись по линиям на подъёмнике в поисках дыр, гнили и заблокированных трубок)

И еще, огромный люфт в рулевой, на ходу градусов 60 по ощущениям- ловить приходится ппц как машину.
Стяните выше пластиковый кожух на рулевом валу (он ухом защёлкнут за трубку на рулевом редукторе) и попросите кого-нибудь покрутить руль, а сами смотрите.
Ну и можно колёса передние по почереди вывесить и пошатать кулаки и рулевые тяги.

Цитата: Горкан
Купил еще свечи, но поменять не смог- свечные колодцы прямо у коллекторов- обжигает.
Зря, по свечам можно прикинуть состояние цилиндров. Добираться удобно, если сбросить колёса и внутренние брызговики на арках, но нужны всякие разные удлиннители и карданчики.

Коса на задние фонари идёт по полу салона со стороны водителя под коврами (если с полом проблема - гниёт вместе с ним), затем под задними сидениями выходит в боковину кузова, и далее к фонарям. Если проблема только со стопами и поворотниками - возможно что-то с переключателем поворотников в колонке, стопы тоже на него завязаны. Аварийка сзади работает?
Поворотники и аарийка на родных реле с лампами P21/5W могут глючить, рассчитаны на более мощные.

Вакуумом включается передний мост, управляется от механическим клапаном на раздатке, есть шанс, что он не пострадал, если ковыряли только актуатор раздатки. Если передний кардан крутится свободно - можно забить до лучших времён.

В целом - всё фигня, кроме коробки. В идеале дошаманить двигатель до более-менее живого состояния (исследовать топливный насос, топливный фильтр и свечи, проверить ДПДЗ, MAP-сенсор и ДТОЖ) , а затем, как советовали - поменять фильтр в коробке, долить свежего дексрона и поездить. Если более-менее живо - можно и в остальное вкладываться.
По томозам: горят оба индикатора. Точней так, АБС горит постоянно, а вот Brake то тускло горит, то ярко, да и тормоза то совсем дубовые, то практическит нормальные. По контурам есть подозрение что задний не работает совсем. На подземной парковке ТЦ( я ж хитрый, в тепло припарковался :)) при подгазовке на полностью выжатой педали тормоза свистит задняя резина и задние колеса крутятся . Спасибо за совет, попробую в гараже вакуумом прокачать контуры, точней заменить жижу полностью, потому что в бачке почти черная муть плещется.

По АКПП вечером покатаюсь немного, прогрею, и посмотрю: в каком положении АКПП мерять уровень? P ,D ?
Свечи- тема докторской диссертации, то есть снять и заменить очень надо, понимаю, но пока не придумал как, попробую в гараже все же добраться и скинуть.
По рулевой попробую вывесить морду. Про кожух не знал, гляну( спасибо)
про задние фонари: габариты и поворотники работают, не работает стоп сигнал и задний ход...
С коробкой вопрс по замене жижи....часто слышал что на старых машинах после замены жижи коробки ложатся. Мол там смывать нагар с фрикционов начинает и забивает намертво гидроплиту...