Автор Тема: Думы об оптимальной компоновке салона Сабурбана для дальних поездок вшестером  (Прочитано 18949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Выше, да, но честно говоря эта разница в высоте по сравнению с высотой от земли до подножки Сабурбана - сущая ерунда. :)

Зато
1. Шире
2. Никаких манипуляций производить не надо (уже всё сложено, ребёнку остаётся только зайти или выйти, он не должен ничего двигать или складывать для этого)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Y2K, расскажи ещё про "капитанские" сиденья 900й эски. Какие-то регулировки кроме наклона спинки есть? Всё на электрике (регулировки, складывание-раскладывание), или что-то механическое? Сильно ли наклоняетсяне спинка? Согласен ли ты с мнением что они уже и менее комфортные чем на 800? Как думаешь, реально ли (опустим пока электрику, чисто с точки зрения креплений и т.д.) на 400 их переколхозить?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Y2K, расскажи ещё про "капитанские" сиденья 900й эски. Какие-то регулировки кроме наклона спинки есть? Всё на электрике (регулировки, складывание-раскладывание), или что-то механическое? Сильно ли наклоняетсяне спинка? Согласен ли ты с мнением что они уже и менее комфортные чем на 800? Как думаешь, реально ли (опустим пока электрику, чисто с точки зрения креплений и т.д.) на 400 их переколхозить?

могу вечером на эске 900-й глянуть. у меня как раз капитанские там.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
вояджер на 6-х - там вполне дохрена места для вещей и людей. вне дорог - да, там никак
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Y2K, расскажи ещё про "капитанские" сиденья 900й эски. Какие-то регулировки кроме наклона спинки есть? Всё на электрике (регулировки, складывание-раскладывание), или что-то механическое? Сильно ли наклоняетсяне спинка? Согласен ли ты с мнением что они уже и менее комфортные чем на 800? Как думаешь, реально ли (опустим пока электрику, чисто с точки зрения креплений и т.д.) на 400 их переколхозить?

могу вечером на эске 900-й глянуть. у меня как раз капитанские там.
Глянь пожалуйста
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Такс, все просто, у вас какое то неправильное мнение о 900 сложилось, они абсолютно механические, из электро функционала только складывание с кнопки и обогрев, из механики только спинка, вперед не двигаются, назад тоже, даже по тем фото что ты выложил это понятно, далее, по креплению к полу, внимательно рассмотри своё фото, в отличии от 400/800 они не имеют цельной рамы, крепление состоит из двух частей, спереди ножка в которой собственно шарнирное соединение и проводка, она же является силовым элементом, задняя часть тупо замок удерживающий от складывания. По комфорту, тут сам понимаешь все индивидуально, я люблю более жесткие сиденья, у 900 именно такие, по ширине, ну даже не скажу, я не жирнозадый, но сидевшие жирнозадые не жаловались)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
если телефоном кинешься в личку, могу прям с гаража фотки накидать/оперативно что-то щелкнуть. 800-ка у меня малоинформативна, т.к. пикап и там все в стенку упирается.

могу еще экспресса сидухи сфоткать - колхозить, так колхозить
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
На что смотреть то надо?))
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
а вообще, бери 800й экспресс)))
вот уж где все эти вопросы отпадут
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Y2K, понятно, нанотехнологий на 900, значит, не внедрили. :) Ок, спасибо за информацию.

игрок
Цитировать
колхозить, так колхозить
и то верно. А на экспрессах вообще такая функция как складывание есть, кстати?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
На что смотреть то надо?))
после твоего ответа, за который спасибо, наверное, осталось только на то, насколько сильно спинка наклоняется. вот на 800х, как мы выяснили выше, где-то в половину от диапазона передних сидений.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
а вообще, бери 800й экспресс)))
вот уж где все эти вопросы отпадут
Это ж скучно будет, а как же поколхозить?
А, хотя не, там другого рода вопросы пойдут - как его лифтануть. :)

Я думал, сообщения про "надо бус брать" начнутся раньше и активнее.. :)
Автобус - вещь! Но в рамках данной темы давайте будем исходить из тех исходных данных что автобусы нам не подходят по внедорожному потенциалу.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Вспомнил про передние сиденья. При наличии "родных" 400х, есть ли смысл (ради повышения комфорта) думать о замене на какие-то другие? По предпочтениям сразу скажу - я не толстожоп :) но варианты "помягче" нравятся больше чем "поспортивней".
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
это надо лысого эвила призвать к ответу
он в меру толстожоп (извини, лысый, за мою оценку твоей филейки)

он и на 400 долго ездил и на 800 уже прилично откатал
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
а вообще, бери 800й экспресс)))
вот уж где все эти вопросы отпадут
Это ж скучно будет, а как же поколхозить?
А, хотя не, там другого рода вопросы пойдут - как его лифтануть. :)

Я думал, сообщения про "надо бус брать" начнутся раньше и активнее.. :)
Автобус - вещь! Но в рамках данной темы давайте будем исходить из тех исходных данных что автобусы нам не подходят по внедорожному потенциалу.

Не надо брать бус.
Suburban 01, 1500.