Автор Тема: Думы об оптимальной компоновке салона Сабурбана для дальних поездок вшестером  (Прочитано 18937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Almaz, огромное спасибо, очень информативно!
По тому что я увидел, идея установки капитанов от 800 мне в принципе нравится (ну, как они встанут на 400 это конечно ещё вопрос открытый, но как стоят на 800 - нравится!)

Третий ряд на 800, получается, каких-то особых преимуществ перед 400 не имеет - суть та же, только ремни полностью интегрированные.

Доступ к третьему ряду маршрутом "между капитанов" удобный?
Меня это интересует ещё в разрезе ситуации - на двух "капитанах" пассажиры уснули, а пассажиру третьего ряда надо выйти/зайти. При этом за условных пассажиров возьмём подростков лет 12ти.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Онлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Чет номер знакомый)) Видел его пару дней назад в пулково))
Suburban 01, 1500.

Онлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Капитаны очень удобно. Можно передвигаться. Спинка регулируется по наклону нормально. У меня с подогревом аж))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Тут была тема , года два наверное назад, кто то из клубней переделывал второй ряд так, чтобы спинки откидвались, вроде унего все получилось.
У меня спереди тоже реальный диван, на дальняг(Юга, Челябинск, Астрахань, Крым) проблем не доставлял для двух взрослых не маленьких и одно невысогого гражданина...
По мне второй ряд на субурбане реальная табуретка и ехат на дальняк, то еще удовольствие. Это моё мнение, грузовик он и в африке грузовик.
Были идеи на второй ряд поставить два передних седения от Эски с ремнями и всеми рулировками, даже куплены сидухи были, но отказался от этой идеи ввиду того, что часто нужен большой багажник. Устанавливать их собирался через самодельную переходную плиту приваренную к родным креплениям второго ряда, стем что бы лишних дырок не сверлить.
Вторая идея и она по мне более правильная, это по такойже схеме с кпепежом к полу, но в места дивана второго ряда поставить дваправых сидения от этого дивана (одно докупив)
Планировалось поставить их вплотную по центру, а сам крепеж организовать так чтобы они на своих салазках могли перемещаться до упора к третьему ряду с целью организации более удобной посадки пассажиров второго ряда, можно будет вытянуть ноги. Ну а сли будет необходимость посадить на третий ряд двух седоков, то такая возможность сохраниться т.к сидения эти на салазках (для прохода на третий ряд в заводской комплектации) Плюс остается возможность, при необходимости исполльзовать всю площать багажника, разложив эти сидения.
ВОт у меня такая идея. Пока не осуществил т.к ущел в глубокий абгрейд субура и еще не закончил :'(
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2020, 01:52:28 pm от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Онлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Almaz, огромное спасибо, очень информативно!
По тому что я увидел, идея установки капитанов от 800 мне в принципе нравится (ну, как они встанут на 400 это конечно ещё вопрос открытый, но как стоят на 800 - нравится!)

Третий ряд на 800, получается, каких-то особых преимуществ перед 400 не имеет - суть та же, только ремни полностью интегрированные.

Доступ к третьему ряду маршрутом "между капитанов" удобный?
Меня это интересует ещё в разрезе ситуации - на двух "капитанах" пассажиры уснули, а пассажиру третьего ряда надо выйти/зайти. При этом за условных пассажиров возьмём подростков лет 12ти.

Удобно и реально.
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Если рассматривать варианты "капитанов" второго ряда от 800 или от ещё более свежих поколений, то насколько я знаю на 900 складывание уже принципиально по-другому сделано - не "сидуха к переднему ряду, спинка - вниз", а "спинка на сидушку - и целиком в сборе сиденье откидываем к переднему ряду". Даже не знаю, что удобнее?

Вот картинку для иллюстрации нашёл
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Чет номер знакомый)) Видел его пару дней назад в пулково))

ну как нагуглилось так и нагуглилось))))
лень было идти на мороз фоткать свой салон. тем более в нем НОВАЯ коробка от мопара лежит - загораживает )))
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Онлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
На девятисотке они уже восьмисотых и по мне менее удобны.
Suburban 01, 1500.

Онлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Чет номер знакомый)) Видел его пару дней назад в пулково))

ну как нагуглилось так и нагуглилось))))
лень было идти на мороз фоткать свой салон. тем более в нем НОВАЯ коробка от мопара лежит - загораживает )))

Он был еще и Z)) Чел за рулем на меня внимания не обратил))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Если рассматривать варианты "капитанов" второго ряда от 800 или от ещё более свежих поколений, то насколько я знаю на 900 складывание уже принципиально по-другому сделано - не "сидуха к переднему ряду, спинка - вниз", а "спинка на сидушку - и целиком в сборе сиденье откидываем к переднему ряду". Даже не знаю, что удобнее?


в 900 оно все липиздрическое вроде - добавляется гемор с проводкой

для перевозки палет и прочего, а также для сна удобнее в пол

возил и палеты и спали вдвоем - расстояние от края до передних сидух почти 3 метра - можно лечь и руки вытянуть
3 метровая палка влезала по диагонали при полностью сдвинутой вперед  правой передней сидухе
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Чет номер знакомый)) Видел его пару дней назад в пулково))

ну как нагуглилось так и нагуглилось))))
лень было идти на мороз фоткать свой салон. тем более в нем НОВАЯ коробка от мопара лежит - загораживает )))

Он был еще и Z)) Чел за рулем на меня внимания не обратил))
Аллон чтоли?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Доступ к третьему ряду маршрутом "между капитанов" удобный?
Меня это интересует ещё в разрезе ситуации - на двух "капитанах" пассажиры уснули, а пассажиру третьего ряда надо выйти/зайти. При этом за условных пассажиров возьмём подростков лет 12ти.

легко
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Тут была тема , года два наверное назад, кто то из клубней переделывал второй ряд так, чтобы спинки откидвались, вроде унего все получилось.
У меня спереди тоже реальный диван, на дальняг(Юга, Челябинск, Астрахань, Крым) проблем не доставлял для двух взрослых не маленьких и одно невысогого гражданина...
По мне второй ряд на субурбане реальная табуретка и ехат на дальняк, то еще удовольствие. Это моё мнение, грузовик он и в африке грузовик.
Были идеи на второй ряд поставить два передних седения от Эски с ремнями и всеми рулировками, даже куплены сидухи были, но отказался от этой идеи ввиду того, что часто нужен большой багажник. Устанавливать их собирался через самодельную переходную плиту приваренную к родным креплениям второго ряда, стем что бы лишних дырок не сверлить.
Вторая идея и она по мне более правильная, это по такойже схеме с кпепежом к полу, но в места дивана второго ряда поставить дваправых сидения от этого дивана (одно докупив)
Планировалось поставить их вплотную по центру, а сам крепеж организовать так чтобы они на своих салазках могли перемещаться до упора к третьему ряду с целью организации более удобной посадки пассажиров второго ряда, можно будет вытянуть ноги. Ну а сли будет необходимость посадить на третий ряд двух седоков, то такая возможность сохраниться т.к сидения эти на салазках (для прохода на третий ряд в заводской комплектации) Плюс остается возможность, при необходимости исполльзовать всю площать багажника, разложив эти сидения.
ВОт у меня такая идея. Пока не осуществил т.к ущел в глубокий абгрейд субура и еще не закончил :'(

2 капитана в 800 на дальняк нормально вполне. плюс грамотно складываются вперед и оставляют ровный пол
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
эскплуатирую эску как раз с капитанами, спрашивай что интересует)
а в каком поколении эска? длинная или короткая? насколько удобно вообще на третий ряд попадать маршрутом "между капитанов", или не очень? Капитанские сиденья ведь имеют функцию откидывания для доступа к третьему ряду не через центр?

900 эска, короткая, на третий ряд попадать удобно и между сидушек, и откинув их, фото ты уже нашел как это происходит, спинка естественно регулируется, и еще у них автоскладывание, и кстати третий ряд у 900 как раз частями умеет складываться, но думаю приколхозить почти нереально, у него там дикая система салазок и креплений к полу, но зато функционал трансформации огромный, они складываются как и второй ряд у тебя на фотке.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
вот для понимания - сложена вперед и на нее можно накидать барахла


ну и третье транспортное положение - весь диван в таком положении вертикально поднят к спинкам капитанов
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71