Автор Тема: Думы об оптимальной компоновке салона Сабурбана для дальних поездок вшестером  (Прочитано 19304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Да мы никуда не спешим, всё ок.

Между тем, по совету Алмаза я попытал продвигаемого им как наевшегося много устриц на 400 и 800 поколениях evilmadness, на предмет где сидеть приятнее, и получил ответ что сиденья 800 - возглавляют рейтинг по удобству.

Ну, в итоге пока склоняюсь к тому чтобы два передних ряда заменить на сиденья от 800 (второй ряд соответственно капитанские).

Ещё надо до конца в разновидностях сидений 800 разобраться. Поправляйте если где не прав. Как я понял, экскалейд/сабурбан/денали - без разницы. Есть разница дорестайл/пострестайл. Есть мнение что пострестайл=подогрев, дорестайл=его отсутствие, такая ли однозначная зависимость? Есть ли ещё какие-то отличия которые от рестайлинга поменялись? Сильно ли вообще отличаются до и рестайл?

Плюс, по итогам просмотра ютубиков появились всё-таки сомнения, не замутить ли третий ряд от 900 поколения. Раз его аж даже четвёртым вколхоживают - значит, не так всё страшно по креплениям, колхоз, но решаемо. Зато раздельное складывание. Но по этому пункту пока в больших сомнениях, это так, чисто гипотетически..

Вопрос - известен ли кому-нибудь опыт уже реализованного вколхоживания сидений первого и второго ряда с 800 поколения в 400?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб



Ещё надо до конца в разновидностях сидений 800 разобраться. Поправляйте если где не прав. Как я понял, экскалейд/сабурбан/денали - без разницы. Есть разница дорестайл/пострестайл. Есть мнение что пострестайл=подогрев, дорестайл=его отсутствие, такая ли однозначная зависимость?

подогрев - это скорее ескалейдовская тема. может в денали еще есть. в тахах, по-моему, отсутствует. впрочем, нах оно она втором ряду нужно + машинам уже 20 лет, все давно отгнило.

третий ряд в 900 - это что-то сверхкомпактное, там сидухи реально размером с "дипломат", по удобству - не знаю, в экске там ровный пол, на который поставлены прям на пол сидухи. т.е. сиденья вообще не приподняты, т.е. тебе придется еще какую-то раму колхозить.
вообще, думается мне, лучше посмотреть в сторону автобусов - там можно и раскладываемый третий ряд получить - от первого экспресса должен уместится между арками, он какой-то удивительно узкий.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Вот ещё из серии "интересных колхозов". Как я понял, на 800 эску esv поставили 4й ряд, купив 3 ряд от тахи 2007 года (900 поколения, я полагаю??) и набор "самодельных" кронштейнов с ebay.
Кстати, интересный "3 ряд от тахи". В середине промежуток с хранилками/подстаканниками. Не видел раньше таких. Мне нравится.


ПРикольно конечно, но два но.
Как на них залезать и дурацкие железяки в багажнике. Про то что это уже автобус, я молчу.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Пустился в размышления об оптимальной компоновке салона для дальних путешествий.


 

Компановка  понятна и мне близка, тоже бесит, что машина большая а на втором ряду ни спинку откинуть, ни лечь, про третий ряд вообще молчу. Кстати когда два кресла рядом, можно ещё поперёк лечь, совсем горизонтально.
 Едиственное я бы не стал передний бокс выкидывать, там и бардачёк большой и сабвуфер удачно встроен.
 Единственное
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
9 мест с водителем В категория
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
9 мест с водителем В категория

Если он на 4 ряд замахнётся будет минимум 9 без водителя.

Авообще я покупал третий ряд с 800 тахо, он как раз раздельный, с интегрированными ремнями, так что советую автору обратить на него внимание.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Вот тут их видно не много.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=86428.msg1483874#msg1483874


Вот ещё - пара с 800 Тахо, пара с 800 Эскалейда и пара третий ряд 800 Тахо.





Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Пустился в размышления об оптимальной компоновке салона для дальних путешествий.


 

Компановка  понятна и мне близка, тоже бесит, что машина большая а на втором ряду ни спинку откинуть, ни лечь, про третий ряд вообще молчу. Кстати когда два кресла рядом, можно ещё поперёк лечь, совсем горизонтально.
 Едиственное я бы не стал передний бокс выкидывать, там и бардачёк большой и сабвуфер удачно встроен.
 Единственное
Это понятно, но очень хочется иметь возможность перемещения между рядами не выходя из машины. Вот чисто из опыта (включающего в том числе опыт езды на машине где такая возможность есть, и это очень понравилось). Приходится искать какой-то компромисс. По большому счёту, Я ничего не лишусь, у меня ведь сейчс там всё равно бокса нет :) - т.к. диван ( у него только в центральном выдвигаемом подлокотнике небольшая хранилка и всё). Посмотрим, может потом там какой-нибудь лайт-вариант хранилки (что-то подобное тому как на экспрессах - не сильно торчащее назад) самодельной намутить. Позже.

Цитировать
Если он на 4 ряд замахнётся будет минимум 9 без водителя.
Да не, мне 4 ряд не нужен, это я просто мимоходом наткнулся и решил показать. Вспомнил ещё что ты когда-то интересовался этой темой очень, чтобы в категорию Д перепрыгнуть.

Цитировать
ПРикольно конечно, но два но.
Как на них залезать и дурацкие железяки в багажнике. Про то что это уже автобус, я молчу.
Посадка-высадка на 4 ряд у автора этого видео, как я понял, через дверь багажника происходит. Детей у него ОЧЕНЬ много.

Цитировать
Авообще я покупал третий ряд с 800 тахо, он как раз раздельный, с интегрированными ремнями, так что советую автору обратить на него внимание.
Ухтыж, и раздельный значит бывает на 800 поколении! Хочу-хочу. Даж не знаю какой больше хочу теперь - от 800 раздельный или от 900.

Цитировать
Вот ещё - пара с 800 Тахо, пара с 800 Эскалейда
Между таховскими и эскалейдовскими есть какая-нибудь разнциа?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
А вот ещё вопрос возник. Вчера успел много всяких фоток и видео пересмотреть, и ВРОДЕ на некоторых видел что у капитанских сидений 800 поколения подголовники перед складыванием люди не выдёргивали полностью (как это приходится делать у меня например на моём штатном втором ряду), а отклоняли назад. В то же время, вроде на каких-то - именно выдёргивали. Идея того что не надо полностью выдёргивать а достаточно отклонить, если такое есть и меня не проглючило (сейчас уже начинаю сомневаться, может привидилось :) ) - очень нравится. Такое реально есть? На всех, не на всех, может от рестайлинга зависит?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2144
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
На эскалэйдовских рестайл они сами опрокидываются при складывании. Снимать не надо. При возврате рукой обратно.
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Так, теперь надо понять, ключевое здесь - эскалейд, или рестайл. Т.е. например на Сабурбанских рестайлах, или эскалейдовских дорестайлах будут опрокидываться или нет? И есть ли какое-то явное визуальное отличие чтобы сходу при покупке определить, перед нами вариант с опрокидывающимися подголовниками или нет..

Вот кстати видео, как это происходит.
Красота
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2144
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Отличия видны. Подголовники регулируются по наклону. Это видно по прорезям в спинке.
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Точно, пересмотрел видео - сзади отчётливо видны прорези. Значит, отличить просто.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Так же озадачен комфортом в дальних поездках на 800 тахе.Но нам проще,нас четверо( не считая собакена).
Рассматривал установку капитанских кресел на второй ряд.Но как оказалось там из регулировок только наклон спинки и сам наклон не сильно большой.Мешает пластик задних арок. Была мысль сдвинуть капитанские к середине,но тогда засада с ремнями( так как они не интегрированный)) и крепления колхозить.Но зато складываются как и родной диван в ровный пол и ставятся на родные крепления дивана.
В итоге так никчему и не пришёл.Купил третий ряд и крепления( изначально не было 3 ряда).Пока на крайний случай дети будут спать поперек на втором и третьем ряду.
Третий ряд кстати тоже раздельный,да и я думал у всех 800 тах третий ряд раздельный.Когда искал ,то в продаже только раздельные попадались.
Может это у субура 800 третий ряд цельный идёт?
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Вот ксатати, был бы благодарен если бы кто показал няглядно на фото или видео максимальный наклон спинок сидух переднего ряда и капитанских на 800 серии (для Сабурбана/xl/esv, т.к. у коротких, может быть, возможный наклон капитанов меньше).

А ещё, где там (на капитанах 800 серии) находится орган управления наклоном спинки и что он из себя представляет?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)