Тут была тема , года два наверное назад, кто то из клубней переделывал второй ряд так, чтобы спинки откидвались, вроде унего все получилось.
У меня спереди тоже реальный диван, на дальняг(Юга, Челябинск, Астрахань, Крым) проблем не доставлял для двух взрослых не маленьких и одно невысогого гражданина...
По мне второй ряд на субурбане реальная табуретка и ехат на дальняк, то еще удовольствие. Это моё мнение, грузовик он и в африке грузовик.
Были идеи на второй ряд поставить два передних седения от Эски с ремнями и всеми рулировками, даже куплены сидухи были, но отказался от этой идеи ввиду того, что часто нужен большой багажник. Устанавливать их собирался через самодельную переходную плиту приваренную к родным креплениям второго ряда, стем что бы лишних дырок не сверлить.
Вторая идея и она по мне более правильная, это по такойже схеме с кпепежом к полу, но в места дивана второго ряда поставить дваправых сидения от этого дивана (одно докупив)
Планировалось поставить их вплотную по центру, а сам крепеж организовать так чтобы они на своих салазках могли перемещаться до упора к третьему ряду с целью организации более удобной посадки пассажиров второго ряда, можно будет вытянуть ноги. Ну а сли будет необходимость посадить на третий ряд двух седоков, то такая возможность сохраниться т.к сидения эти на салазках (для прохода на третий ряд в заводской комплектации) Плюс остается возможность, при необходимости исполльзовать всю площать багажника, разложив эти сидения.
ВОт у меня такая идея. Пока не осуществил т.к ущел в глубокий абгрейд субура и еще не закончил
