Автор Тема: 4 HI зимой  (Прочитано 17185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
4 HI зимой
« : Октября 05, 2009, 11:29:26 am »
Читал раздел "АКПП. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты". Многа буков... ;D Читал тему PARROTa про раздатку на Трэйле....Многое почерпнул. Теперь хочу убедиться.

В пятницу вступил в бой с другом по поводу езды зимой на 4 HI на Трэйле.
- Он утверждает, что можно зимой по московским дорогам в снегопады и по мокрому асфальту ездить с постоянно включенным. В сильные морозы, когда асфальт вымерзает, лучше полный переключать на задний.
- мануал утверждает, что "4 HI используется в условиях снежных заносов, гололедицы и в большинстве других внедорожных ситуаций".

И как, блин, расценивать московские дороги при температуре -7 - -13С? Как гололед и соответственно - как разрешение включать полный привод или как запрет оного действия?

Все-таки: зимой 4HI постоянно - это зло или...?

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: 4 HI зимой
« Ответ #1 : Октября 05, 2009, 11:45:40 am »
Я так разумею. Дороги столицы зимой обычно обильно залиты реагентом, по сути вода. Проскальзывания колёс минимальны, я бы передок не подключал. Когда снегопад, другое дело. На дороге каша или снег со льдом, колёса имеют возможность пробуксовки в поворотах, можно ездить и на полном приводе.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 4 HI зимой
« Ответ #2 : Октября 05, 2009, 11:51:38 am »
я считаю 4 хай - зло. использую только в ситуации, когда на заднем - никак...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
Re: 4 HI зимой
« Ответ #3 : Октября 05, 2009, 11:52:11 am »
Т.е., если валит снег - можно ездить на 4HI?
А если тупо мокро, но нет снега на дороге и явного гололеда - нет?

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: 4 HI зимой
« Ответ #4 : Октября 05, 2009, 11:59:46 am »
В общем да. Хотя если едешь по прямой, то пофиг. Для парт-тайма губительна дорога с высоким коэффициентом сцепления в сочетании с поворотами.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 4 HI зимой
« Ответ #5 : Октября 05, 2009, 12:04:10 pm »
если едет на заднем и не сильно заносится(без провокационных действия водителя) - езжай на заднем, и не будет лишщней головной боли... имхо.
и не важно, что на дороге - снег, лед, вода...

глинистая грязь - смело включай...
бо не будешь ехать 100 и выше...

а на трассе, понадеявшись на 4хай, можно "проиграть", переоценив возможности, свои ли, авто...
да и из заноса выходить на заднем приводе - приятно, ежели умеючи...

у меня случай был... на "шохе" - стаж водительский тогда еще был не очень большой, но зимой любил чудаковать - на аэродроме(нерабочий, обычно под обучение вождению площадку пользуют) - дрифтовал по льду/снегу, учился управляемому заносу... как-то на трассе, в гололед, встречную Жигу понесло боком(на участке очень сильное обледенение было)... мне удалось ее объехать, но у самого зад начало сносить... считаю, что благодаря тренировкам и именно заднему приводу удалось изменить траекторию сноса... не в кювет, а ,сначала устаканился на встречной полосе(благо, пустая было, большое облегчение), а после уже вернулся на свою... резина была - всесезонка, не ахти...

так что, как в анекдоте - "-СлучАи - они разные бывают..."
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: 4 HI зимой
« Ответ #6 : Октября 05, 2009, 12:09:51 pm »
Я с первым снегом который год врубаю 4 AWD и езжу постоянно,конечно я много читал что это шайтан режим раздатка в мясо и тд но тем неменее пока все работает.4 HI включаю за городом где  очень много снега или на трассе неубраной ,на асфальте при этом положении на маленькой скорости *закусывает* пер колеса так что нужно внимательней потому что *зопа* толкает как бы морду вперед)

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
Re: 4 HI зимой
« Ответ #7 : Октября 05, 2009, 12:13:51 pm »
у меня случай был... - дрифтовал по льду/снегу...

 :o :o :o

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: 4 HI зимой
« Ответ #8 : Октября 05, 2009, 12:19:33 pm »
Больше 100км/час зимой по снегу/льду- тяжёлая клиника, так сказать непреодолимая тяга к суициду. Так что ограничение вполне оправдано не только с точки зрения особенностей конструкции. А то что на заднем из заноса выйти проще подтверждаю. Хуже всего в этом случае автоматический режим да если ещё без антизаносной системы. На Соренто пробовали в гаражах зимой- машина не ловится вообще. Лучше руль и газ вообще не трогать дабы не усугублять.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: 4 HI зимой
« Ответ #9 : Октября 05, 2009, 12:21:59 pm »
Цитировать
Хуже всего в этом случае автоматический режим да если ещё без антизаносной системы.
Несогласен.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: 4 HI зимой
« Ответ #10 : Октября 05, 2009, 12:32:35 pm »
Я на примере Соренто описываю. Начинаешь её выравнивать, а она в эти моменты на передок то подкинет, то убавит. В итоге условно уходишь с дороги. А вот стоит антизаноску врубить, ситуация в корне меняется, тачка меньше дуркует с перераспределением момента. Хотя один фиг торможение в пол и рулёжка эффективнее. Да и вообще Соренто гамно, как и весь её кияшный род. Второй кореец на работе и второй раз убеждаюсь в бесполезности траты денег на корейские машины.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 4 HI зимой
« Ответ #11 : Октября 05, 2009, 12:39:33 pm »
вот те щас Марыч минусов-то наставит...
будешь знать, как на корейцев наезжать!..

 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: 4 HI зимой
« Ответ #12 : Октября 05, 2009, 12:53:50 pm »
А я корейские машины за свои кровные не покупал и не буду, поэтому мнение своё считаю более объективным. Ну не впечатлили меня ни Маджентис, ни Соренто, ни Сид. На первых двух работал, на Сиде друга наездил немало. Да и вообще тема не об этом.
P.s. Я про Волгу тоже не буду кричать, что енто супер тачка. И эту 02-ю свою выкупил исключительно по причине её ЗАМСовского происхождения, что было причиной беспроблемной эксплуатации на госслужбе в течении 5лет. До этого ни одна служебная Волга положительных впечатлений о себе не оставила.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2009, 12:59:15 pm от RSM »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 4 HI зимой
« Ответ #13 : Октября 05, 2009, 01:54:39 pm »
всё просто :) когда понимаешь,что что то скользко на заднем,врубаешь полный и едешь на нём пока не доедешь до сухого асфальта или не поймешь что можно уже включить и задний а то вредновато возможно для машинки :)

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: 4 HI зимой
« Ответ #14 : Октября 05, 2009, 02:18:16 pm »
Не ну так радикально рассуждать нельзя что это гавно а это нет.Я уже сто раз писал что лично я неимею такой привычки поливать помоями чужие машины.Если человек купил то же Соренто значит он считает что для него это хорошая машина неважно кореец это или японец а сравнивать шестерку с любой даже самой простой полноприводной машиной бессмысленно тот же самый  вес или 850 кг или 2 тонны  уже о многом говорит.У меня приятель живет в Казани так вот он на скорости 80 км /ч включил передний мост а потом он свою раздатку и мост сметал веником в совок на память ,а включил он его потому что где то что то кто то сказал что можно хотя в книжке написано что включать рекомендуется при скорости 10 км\ч и естесна когда приперся в Москву за бэушными агрегатами я его спросил - а нахера ты на такой скорости включил мост? Ответ - я просто хотел попробовать правда или нет что можно.Люди которые пишут такие руководства далеко не дебилы просто нужно набратся терпения,переступить свое Я и прочитать книжку и все будет работать,шелестеть и включатся.