Автор Тема: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.  (Прочитано 24305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Надоело, что 1-я и 2-я скорость мотора печки не работают. Решил разобраться. Снял блок, осмотрел. И понял, что "поломаться" могли только термопредохранители. Там стоят на 152 град. Цельсия. Замерил.... точно - два "кирдык".
Купил в радиомагазине подобные, правда на 216 град. Цельс (на третьем фото). Такие термопредохранители используются в бытовой технике (чайники, комбайны и т.д.)
Заменил - все в порядке.
Может кому пригодится ::)
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #1 : Октября 04, 2009, 10:58:56 pm »
Зачот! +1 за работу! :)
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #2 : Октября 04, 2009, 11:05:23 pm »
Это ЧЁ, я еще втулки на сам мотор печки новые выточил :wacko(1):
Вот, где "натерпелся" :-X , но делал с удовольствием.
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #3 : Октября 04, 2009, 11:08:22 pm »
ЗачОООт,однозначно!! :afro:
А я,блин,всю проводку перетряс,и трабл не нашёл... ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #4 : Октября 04, 2009, 11:11:37 pm »
Забыл, цена термопредохранителя 30 руб.
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #5 : Октября 04, 2009, 11:19:13 pm »
Вот за что я горжусь соотечественниками!! :afro: :afro:
Фашисту и мысль такая в башку бы не пришла - поплёлся бы в магаз и сервис - бабки бы понёс... ;D ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #6 : Октября 04, 2009, 11:21:05 pm »
Я люблю с машиной заниматься :afro:
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #7 : Октября 04, 2009, 11:30:29 pm »
Смею поправить, что эти детальки называются терморезистор и указанная температура говорит о том, до какого мах. диапазона температуры он изменяет свое сопротивление .
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #8 : Октября 04, 2009, 11:33:29 pm »
Нет, это термопредохранитель. Он, перегорает при max температуре.
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #9 : Октября 04, 2009, 11:40:52 pm »
Талантливо  :afro:
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #10 : Октября 04, 2009, 11:58:59 pm »
Увы, плохо видно надписи....могу только предположить, что всеж это либо геркон срабатывающий на температуру либо резистор......По логике нет смысла устанавливать предохранители в этот блок, ведь он ничего не нагревает как чайник......а вот геркон очень даже кстати.....красный ободок вокруг как раз говорит о ключе.

...и еще....при большей температуре срабатывания, есть шанс, что первыми выйдут из строя витые сопротивления или начнет плавиться окружение при их разогреве.....разница в 60 градусов не шутки.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2009, 12:07:33 am от Матвей »
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #11 : Октября 05, 2009, 12:13:39 am »
Герконы работают с магнитными полями. Поэтому герконов тут быть не может.
Термопредохранители в данном реле нужны для того, чтобы предотвратить нагревание (накал) сопротивлений и плавление проводки при заклинивании мотора печки. Правда, на мой взгляд, хватило (бы) одного предохранителя.
Кстати, у них (предохранителей) нулевое сопротивление и ток пропускают в обоих направлениях (проверял тестером).
Вот ссылка http://www.elfaelectronics.com.ua/cgi-bin/index.cgi?artnr=33-260-14
« Последнее редактирование: Октября 05, 2009, 12:17:44 am от Mmik »
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #12 : Октября 05, 2009, 12:32:42 am »
Молодец ! Убедил ! Держи + !.....второй абзац моего поста в силе !
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #13 : Октября 05, 2009, 01:27:54 am »
Привет. А чем так красиво обжал контакты ?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #14 : Октября 05, 2009, 07:36:23 am »
Фото ДО установки. Со снятием старых и зажимом новых пришлось по-возиться... Не так красиво.....
Благо у меня инструмента для "ручной" работы много. Откусил старые, высверлил остатки гравером, а потом, только новые вставил и обжал (медицинским обжимом №6, у него выемка в кубках, как раз подошла).
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн примус

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва,Орехово
  • 8(916)679-2189 если ЧЁ
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #15 : Октября 10, 2009, 09:12:27 pm »
Зачооот + толково у меня валяется не рабочий по твоей схеме попробую прозапас себе сделать.

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #16 : Октября 10, 2009, 09:19:46 pm »
Сегодня знакомому делали. Поставили предохранители на 130 градусов. Посмотрим.....
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #17 : Октября 23, 2009, 04:17:02 pm »
Случились и со мной такая беда на квадратной Тахе. И как назло - как-только стало холодать  :(
Что проблема в этом самом термопредохранителе понял.
Однако, хотелось бы предупредить, что если предохранитель выполнил свою работу(сгорел), то скорее всего помог ему в этом мотор печки. А именно:
 - крыльчатку мотора могло перекосячить и как следвствие мотор мог подклинивать
 - сам мотор забился грязью настолько, что стало клинить вал мотора

Поэтому, если после ремонта предохранителя, всё заработало, то хорошо бы было проверить сам мотор и прочистить систему вентиляции, а особенно радиатор печки.
Лично я выгреб оттуда 3-4 пригоршни сухих листьев, травинок и прочего мелкорубленого растительного мусора. Видимо, предыдущий хозяин ни разу этого не делал  >:( Степень порубленности мусора можно описать просто: от мелких целёхоньких листьев до мукообразной субстанции, которая в моем случае и явилась причиной заклинивания вала.
Так что, можно сделать вывод - если не провести профилактику мотора (почистить, смазать если возможно) и не прочистить систему вентиляции, то можно готовиться к ремонту/замене блока резисторов снова.
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #18 : Октября 23, 2009, 05:37:56 pm »
Спасибо за ценное дополнение!! :afro:
+1 ;) ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #19 : Декабря 07, 2009, 02:20:27 pm »
Цитировать
Поставили предохранители на 130 градусов
А какой рабочий ток на термопредохранителях?
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #20 : Декабря 07, 2009, 02:36:27 pm »
Посмотри мощность двигателя и раздели на 12 (всмысле вольт) и получишь максимальный ток.
Сравни с текущим и прочуствуешь разницу, т.е. нагруженность двигателя. ;)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #21 : Декабря 08, 2009, 09:51:59 am »
Лев, физике меня учить не надо :), к тому же  для эл.двигателей учитывается еще и реактивная мошность, так что ... Короче, я про то что установленный девайс на ~220 В, с конкретным рабочим током, вот про этот параметр, я и спрашиваю!
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2009, 09:58:59 am от RMV »
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #22 : Декабря 08, 2009, 03:14:20 pm »
Тады нужон справочник по данным дивайсам или в нете у поставщиков радиодеталей посмотреть тех параметры ;)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Осмелюсь спросить - а гденна этот блок искать? Походу кончилсо он. И мотор воет. КруглоБлейзер если что, Америкос.
Кстати, а как к мотору подобраться корректно, не снимая торпедо?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Семен! на кргулом оно под капотом живет.Всё.
Чтоб к вентилятору подобраться надо резать корпус печки ( на нем об этом написанно) .Резисторы  ближе к центру на корпусе испарителя.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн DikiyMan

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: подмосковье
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #25 : Декабря 20, 2013, 01:01:23 pm »
перестали работать первые две скорости вентилятора печки на круглом блейзере.

снял блок резисторов, обнаружил кончину одного из предохранителей.


купил новый на 195 градусов, переобжимать было лень, так что решил спаять: все равно температура плавления ПОС-61 выше, чем номинал предохранителя :)
отогнул усики защитного кожуха для удобного доступа, аккуратненько выкусил старый, облудил огрызки выводов, припаял новый, отводя тепло от выводов плоскогубцами - работает. загнутые обратно ножки на всякий случай загерметизировал лаком для ногтей :) стоимость ремонта - 24 рубля.


« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 01:24:06 pm от DikiyMan »

Оффлайн Юрий-13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 297
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Орёл
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #26 : Декабря 21, 2013, 10:23:05 am »
Не, это точно ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛИ :)  При перегреве они размыкают цепь, когда остынут - опять все начинает работать. Бывает конечно что и они вылетают. Такие еще ставят в фены для защиты от перегрева.

Главное только подобрать по необходимой температуре срабатывания и по току который они способны коммутировать. В инете таблицы есть.
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2013, 10:28:54 am от Юрий-13 »

Оффлайн DikiyMan

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 457
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: подмосковье
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #27 : Декабря 22, 2013, 10:00:19 am »
Цитировать
При перегреве они размыкают цепь, когда остынут - опять все начинает работать.
нет. которые самовосстанавливающиеся - они стоят в блоке предохранителей и выглядят, как реле. а эти - одноразовые, после единичного перегрева дохнут необратимо.

Оффлайн Юрий-13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 297
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Орёл
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #28 : Декабря 22, 2013, 10:20:28 am »
Цитировать
При перегреве они размыкают цепь, когда остынут - опять все начинает работать.
нет. которые самовосстанавливающиеся - они стоят в блоке предохранителей и выглядят, как реле. а эти - одноразовые, после единичного перегрева дохнут необратимо.
Странно, я самовосстанавливающися и такие маленькие видил. Но это может в электронике, не автомобильные ???

Оффлайн дмитрич

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл. Тучково
  • многое повидал
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #29 : Декабря 22, 2013, 10:46:38 am »
Отличный отчёт.Сам пока не сталкивался,всё ещё впереди.+автору.
блейзер елабуга 4.3л 1998г   89167771373

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4199
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #30 : Декабря 22, 2013, 10:53:31 am »
а я сразу не додумался что это термопредохранитель ,подумал и вкорячил туда диод на 10а Думаю хуже не будет .Тем более что по схеме там вообще перемычка .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #31 : Декабря 23, 2013, 03:08:13 am »
Я год назад этот процесс жене предложил сделать.
Сам бы так аккуратно не смог, да и инструмент у неё  более приспособленный.
С меня было только снять/поставить.

Оффлайн bleyzerist

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Батайск
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #32 : Октября 11, 2014, 12:57:08 pm »
А где находится этот блок?

Оффлайн LONE WOLF(МИХАИЛ)

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7154
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: АРХАНЕЛЬСКАЯ ОБЛ. г. НОВОДВИНСК.
    • В КОНТАКТЕ,ОДНОКЛАССНИКИ,В КРУГУ ДРУЗЕЙ,МОЙ МИР.
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #33 : Ноября 01, 2014, 11:41:10 am »
А где находится этот блок?
На корпусе печки.
БЛЕЗЕР-2.2 (ЕЛАБУГА)-97г.ПРОДАНО.

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Бле
« Ответ #34 : Ноября 07, 2014, 07:49:24 pm »
ремонтировал свой, сдох предохранитель первой скорости.
 паять не стал - вредно. для монтажа брал клемную колодку самого малого размера.




в идеале - откусить горелый предохранитель по его корпус и ноги использовать для подсоединения нового.

у меня так не получилось, одна нога отломилась в месте опресовки...
... в месте опресовки бокорезами выкусил петлю опресовки расширил немного отверстие саморезом,

болтом клемника закрепил сам клемник и ногу термопредохранителя

Вот что получилось, надеюсь такой способ кому-то поможет в востановлении.

НОГИ СТАРОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ГНУТЬ МИНИМАЛЬНО И ОСТОРОЖНО, ОТ СТАРОСТИ БЫСТРО ЛОМАЮТСЯ.
для надежности, в клемнике нога старого с ногой нового зажимаются совместно каждым болтом клемника
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2014, 08:15:32 pm от LER »
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн CHEVYTRUCKS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #35 : Декабря 03, 2014, 03:30:19 pm »
как я сделал http://www.drive2.ru/l/4466994/
1994 Chevy Full Size Blazer 2-Door 5.7L 350Cu 4x4

Оффлайн uvazhaemyi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярский край
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #36 : Октября 03, 2015, 12:13:41 pm »
Парни подскажите откуда и куда приходит плюс на всю схему печки купил Джимика 95 года пришла осень включил печку и тишина ни на одной скорости прозвонил все фишки + не где нет мотор печки включил на прямую всё фурычит что делать ладу не дам. подскажите люди добрые
Что бы не случилось.. Дружище будь на позитиве!
MARK 2 купе 1977год (в реставрации)
BMW E-39, 2,8, 2000г
BMW E-30 СЕДАН 1987 СВАП- 1JZ 2.5
БЛЕЙЗЕР 4,3 1997

Оффлайн maloi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область г.Волгодонск
Всем доброго дня подскажите где блок резисторов  стоит  и как снимается блок резисторов заранее благодарен
« Последнее редактирование: Марта 20, 2016, 11:46:41 am от maloi »
Прошу понять и простить
 Блейзер 1997 4.3

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Всем доброго дня подскажите где блок резисторов  стоит  и как снимается блок резисторов заранее благодарен
А где находится этот блок?
На корпусе печки.
Снимается инструментом и руками

Машина какая?
« Последнее редактирование: Марта 20, 2016, 12:05:48 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Под капотом с пассажирской стороны на корпусе испарителя (у моторного щита) к нему подходит разъем. Чтоб поменять, нужно вырезать пластиковый кожух корпуса испарителя, при монтаже вклеить обратно на герметик. Сорри, фоток своих не нашел :(((
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн maloi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область г.Волгодонск
Шевроле блейзер 97год
Прошу понять и простить
 Блейзер 1997 4.3

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Шевроле блейзер 97год
Какой? У меня например открываешь капот, смотришь на печку и сразу видишь штекер вставленный в кожух печки. Ничего резать не надо, открутил три самореза и вытащил блок резисторов
Заполни профиль :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн maloi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область г.Волгодонск
открыл капот а блок как одно целое с кожухом блок выпиливать надо или кожух снимать подскажите мне балбесу (я не волшебник я только учусь  :sorcerer:) шеви блейзер 97г   4.3l
« Последнее редактирование: Марта 21, 2016, 07:07:38 am от maloi »
Прошу понять и простить
 Блейзер 1997 4.3

Оффлайн maloi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область г.Волгодонск
это он блок резистора
Прошу понять и простить
 Блейзер 1997 4.3

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Этт он, подрежь пластик ( потом на герметик его посадишь), под ним винты крепления  :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Этт он, подрежь пластик ( потом на герметик его посадишь), под ним винты крепления  :afro:
Думаю он скорее осыпится :D ;Dэтот пластик старый уже
Это защитный пластиковый кожух ;) под ним всё,корпус моторчика ит.д.


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Юр, не поверишь, ни у печки, ни у блока не осыпался ;) при замене...а резистор я менял в прошлом году :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн maloi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область г.Волгодонск
Выложу фото чуть попозже о ремонте блока
Прошу понять и простить
 Блейзер 1997 4.3

Оффлайн maloi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область г.Волгодонск
все сделал как мне подсказывали выреза блок купил терморезисторы прикрутил зажимами проверил цешкой и поставил на место и  о чудо все работает
огромное СПАСИБО ВСЕ ФОРУМЧАНАМ  :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
« Последнее редактирование: Марта 21, 2016, 07:29:11 pm от maloi »
Прошу понять и простить
 Блейзер 1997 4.3

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
 :afro: на герметик посадил?
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн maloi

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область г.Волгодонск
Забыл спасибо за подсказку :afro:
Прошу понять и простить
 Блейзер 1997 4.3

Оффлайн karph

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 209
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #51 : Декабря 21, 2016, 08:20:03 pm »
Привет всем, печка работает только в трех режимах: выкл / 1 скорость / макс. скорость.
Фото резисторов ниже, на вид все целые. В чем еще может быть проблема?
[smg align=left id=2949][smg align=left id=2948]
Chevrolet Blazer 4.3 MT 1996 2D Emerald Green (USA) - SOLD

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #52 : Декабря 21, 2016, 08:30:46 pm »
 ;)кнопка,колисика :D


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн karph

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 209
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #53 : Декабря 21, 2016, 08:43:13 pm »
Цитировать
кнопка,колисика
Понял, посмотрю, спасибо :)
Chevrolet Blazer 4.3 MT 1996 2D Emerald Green (USA) - SOLD

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #54 : Декабря 21, 2016, 10:30:25 pm »
Karph, раз уж снял, проверь на обрыв термопредохранители. Внешне ты не увидишь их неисправность. Скорее всего дело в них.
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн dim5555

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Крым
  • ЕШБ 2.2
Re: Ремонт блока резисторов мотора печки, Блейзер.
« Ответ #55 : Января 31, 2017, 10:09:23 pm »
Чтобы не было вопросов- я по специальности автоэлектрик. Прочитал данную тему и решил высказать свое мнение. Устанавливая термопредохранитель выше номинального по температуре Вы рискуете оплавлением пластика расположенного рядом. Данный термопредохранитель выходит из строя только по причине износа электро мотора печки (либо втулок мотора). Происходит следующее: мотор начинает подклинивать, нихромовые сопротивления раскаляются выше нормы - как следствие сгорает защитный предохранитель. В принципе вместо него можно установить и перемычку (и обязательно рядом примотать огнетушитель) ;D
В электричестве всего две неисправности:
 1. Нет контакта там где он нужен.
 2. Есть контакт там где он не нужен.