Автор Тема: Замена радиатора печки на GMC Jimmy\Chevrolet Blazer (Руководство)  (Прочитано 47548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gambit72

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень 72 регион
  • Heavy metal
И кстати, покурив тут информацию, я понял что родные то, течь даютъ через полгода... Побаиваюсь я че то их ставить. Сам понимаешь, панель по нескольку раз трясти, та еще морока.
Blazer 4.3 LT 1995, 4wd Vortec (Уничтожитель бензина)

В русской рулетке нет места для слабых и духом силен тот, кто взял револьвер (с) Сирена

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Родной не хочу! 1. Дорого 2. Текут 3. Тонкие.
Колхоз 2 зимы отъездил полет нормальный и саме главное ЖАРКО в машине! А у Вас в Тюмени похолодней будет чем у нас.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я думаю через 15 лет и жигулевский потечет  :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Timon

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1449
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Шаховская
    • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
    я думаю через 15 лет и жигулевский потечет  :)
    Даже горы не вечны! :afro:
    Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

    Dfone

    • Гость
    дык нужно НЕКЕТАЙ ставить... родной вот у меня 18 лет прожил.....

    Оффлайн Gambit72

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень 72 регион
    • Heavy metal
    Родной не хочу! 1. Дорого 2. Текут 3. Тонкие.
    Колхоз 2 зимы отъездил полет нормальный и саме главное ЖАРКО в машине! А у Вас в Тюмени похолодней будет чем у нас.

    Именно это и останавливает от покупки оригинала... у кого оригинал течь дает через какое то время, а у кого и кетай сопливить начинает.
    Сколько перечитал, на классику еще никто не жаловался :rungun:

    А что касается погоды, то тут ты абсолютно прав... у нас может -30 неделями держаться.
    Эту зиму то я как то про катался, но больше так не хочу...
    Blazer 4.3 LT 1995, 4wd Vortec (Уничтожитель бензина)

    В русской рулетке нет места для слабых и духом силен тот, кто взял револьвер (с) Сирена

    Оффлайн Gambit72

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень 72 регион
    • Heavy metal
    дык нужно НЕКЕТАЙ ставить... родной вот у меня 18 лет прожил.....
    Судя по всему, родной у меня тоже лет 17 отжил... Видимо суровый северный климат его и укатал...
    З.ы. Машин с Салехарда в Тюмень приперли.
    Blazer 4.3 LT 1995, 4wd Vortec (Уничтожитель бензина)

    В русской рулетке нет места для слабых и духом силен тот, кто взял револьвер (с) Сирена

    Оффлайн Gambit72

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень 72 регион
    • Heavy metal
    В общем разобрал я панель, обошелся почти малой кровью... правда пришлось снять почти все накладки, которые прикручены снизу панели, и открутить рулевую колонку (руль не снимал), тяжелая зараза, придавила голову рулем к сидению ;D, по кряхтел но вылез...
    Завтра буду от жигуля ставить радиатор...

    Родной потек где то снизу, где именно не ясно, но антифриз скапливался в кожухе и по тихому находил выход в салон...

    Правильно говорят, не бойтесь браться за что - то новое.... вы все сможете.
    Я больше откручивал саму панель.

    И кстати, тут писали, что мол можно отодвинуть только правую сторону панели, так вот нифига...На круглом блейзере Именно всю панель надо снимать с креплений. Иначе никак...
    Blazer 4.3 LT 1995, 4wd Vortec (Уничтожитель бензина)

    В русской рулетке нет места для слабых и духом силен тот, кто взял револьвер (с) Сирена

    Dfone

    • Гость
    В общем разобрал я панель, обошелся почти малой кровью... правда пришлось снять почти все накладки, которые прикручены снизу панели, и открутить рулевую колонку (руль не снимал), тяжелая зараза, придавила голову рулем к сидению ;D, по кряхтел но вылез...
    Завтра буду от жигуля ставить радиатор...

    Родной потек где то снизу, где именно не ясно, но антифриз скапливался в кожухе и по тихому находил выход в салон...

    Правильно говорят, не бойтесь браться за что - то новое.... вы все сможете.
    Я больше откручивал саму панель.

    И кстати, тут писали, что мол можно отодвинуть только правую сторону панели, так вот нифига...На круглом блейзере Именно всю панель надо снимать с креплений. Иначе никак...

    ну как так не фига?  если я лично отодвигал правую сторону, отстегнув разъемы с правой стороны... правда одном сложно было и держать и лазить, с помощником проще

    Оффлайн Gambit72

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень 72 регион
    • Heavy metal
    Ну у меня не получилось, я пробовал этот способ, может я чего то не так делал, но не вышло.

    У меня возник еще один вопрос. Каким блин образом закрывать корпус печки? Он же из за радиатора, плотно не закрывается! Или это так и должно быть?
    Blazer 4.3 LT 1995, 4wd Vortec (Уничтожитель бензина)

    В русской рулетке нет места для слабых и духом силен тот, кто взял револьвер (с) Сирена

    Dfone

    • Гость
    Ну у меня не получилось, я пробовал этот способ, может я чего то не так делал, но не вышло.

    У меня возник еще один вопрос. Каким блин образом закрывать корпус печки? Он же из за радиатора, плотно не закрывается! Или это так и должно быть?
    плотно все закрывается, сделай фото =) может подсказать смогу =)

    Оффлайн Gambit72

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень 72 регион
    • Heavy metal
    Увы, фото сделать не смогу, машина на сервисе стоит, но я понял в чем я обшибся, завтра буду исправлять)
    Я патрубки неправильно завел в дырку... при сборке короче на косяпорил... На первой или второй странице, на фото, патрубки правильно поставлены, а у меня наоборот. из за
    этого видимо и не закрывается, раз радиатор смещает в правую сторону. в общем переделывать надо...
    Blazer 4.3 LT 1995, 4wd Vortec (Уничтожитель бензина)

    В русской рулетке нет места для слабых и духом силен тот, кто взял револьвер (с) Сирена

    Оффлайн Gambit72

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень 72 регион
    • Heavy metal
    В общем собрал я все это дело в кучу :D Сложного по сути ничего, только плотно закрыть корпус печки, который смотрит в салон, не получилось, и из за этого попадает холодный воздух в салон.
    видимо я не до конца сместил радиатор в сторону водителя...

    Но в целом, после проделанной работы, в машине тепло, и заметно теплее, чем было раньше. На морозах уже этого не проверить, но как говорится: - "будем поглядеть" (с) 8)

    З.ы За одним вернул в рабочее состояние штатную подсветку ног. у пассажира и водителя.
    Blazer 4.3 LT 1995, 4wd Vortec (Уничтожитель бензина)

    В русской рулетке нет места для слабых и духом силен тот, кто взял револьвер (с) Сирена

    Dfone

    • Гость
    В общем собрал я все это дело в кучу :D Сложного по сути ничего, только плотно закрыть корпус печки, который смотрит в салон, не получилось, и из за этого попадает холодный воздух в салон.
    видимо я не до конца сместил радиатор в сторону водителя...

    Но в целом, после проделанной работы, в машине тепло, и заметно теплее, чем было раньше. На морозах уже этого не проверить, но как говорится: - "будем поглядеть" (с) 8)

    З.ы За одним вернул в рабочее состояние штатную подсветку ног. у пассажира и водителя.
    а я пока вставлял назад всю приблуду поломал корпус радиатора =( летом буду менять

    Оффлайн Gambit72

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень 72 регион
    • Heavy metal
    У меня внешний корпус, который закрывает радиатор, треснут, видимо туда лазили, да как то по кривому...
    А вообще мысль пришла такая, взять и вместо трубок от старого радиатора, просто шланги, и соединить их с подачей и обраткой, посредством втулок (трубок).
    Но это уже в след раз, если доведется...

    Явные плюсы будут при установке колхозного радиатора, легче будет впихивать все это дело на штатное место. И меньше хомутов и соединений...
    Blazer 4.3 LT 1995, 4wd Vortec (Уничтожитель бензина)

    В русской рулетке нет места для слабых и духом силен тот, кто взял револьвер (с) Сирена