Автор Тема: Как настроить торсионы на квадрате  (Прочитано 5268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arhimail

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
Как настроить торсионы на квадрате
« : Марта 10, 2018, 09:29:23 pm »
Доброго времени суток!
Помогите научить машину ездить..  понимаю вопрос глупый, но спецов в радиусе не нашел..
Как на моем квадрате (ChevroletS10 BlazerТахо LT Sport Utility 4-дверный 1992год инжектор 197лс) проверить торсионы и на сколько их затягивать для комфортной мягкой езды?
Имеет ли смысл менять ключи?
Спасибо

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5900
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Как настроить торсионы на квадрате
« Ответ #1 : Марта 11, 2018, 05:58:58 am »
Это ж как аборт по телефону забацать....
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Как настроить торсионы на квадрате
« Ответ #2 : Марта 11, 2018, 01:02:14 pm »
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29437.msg538401#msg538401
https://www.google.ru/search?q=s-10+blazer+z-height&num=30&newwindow=1&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi86___gOTZAhWsPZoKHRDGC-UQ_AUICigB&biw=1920&bih=859

Конкретная высота (z-height) указана толи в чилтоне, толи в митчеле, толи в аллдате - не помню.
Это при условии не просевших задних рессор, иначе вообще нет смысла что-то мерять
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Как настроить торсионы на квадрате
« Ответ #3 : Марта 11, 2018, 01:03:00 pm »
И еще, мягкость и комфорт никак не регулирется болтами.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн arhimail

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как настроить торсионы на квадрате
« Ответ #4 : Марта 11, 2018, 07:41:29 pm »
И еще, мягкость и комфорт никак не регулирется болтами.
спасибо! Но если Торсионы живые затяжка их по максимуму сделает подвеску жёсткой и более прыгучей? Или я не прав?) по всему что прочитал отсвободного положения 25-30 оборотов болта на ключе а дальше смотреть состояни и геометрию..

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5266
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Как настроить торсионы на квадрате
« Ответ #5 : Марта 11, 2018, 07:52:14 pm »
У меня ощущения иногда, что вы убитую подвеску пытаетесь компенсировать кручением пары болтиков..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн arhimail

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как настроить торсионы на квадрате
« Ответ #6 : Марта 11, 2018, 07:59:22 pm »
У меня ощущения иногда, что вы убитую подвеску пытаетесь компенсировать кручением пары болтиков..
!) слегка на оборот... раскрутили все до винтов поставили новую подвеску в круг...кроме торсионов... и теперь пытаюсь разобраться что за зверь и как их настроить.. отдефектовать.. спецов в радиусе нет!(

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5266
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Как настроить торсионы на квадрате
« Ответ #7 : Марта 11, 2018, 09:19:11 pm »
Так на разобранном не поймешь))) Соберите всё, кроме балки торсионов, а потом её вставите так, что б расстояние между рычаном и отбойником в палец было. Кстати их вроде местами можно поменять, но это не достоверная информация...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI
Re: Как настроить торсионы на квадрате
« Ответ #8 : Марта 12, 2018, 08:51:35 am »
В свое время тоже задавался таким вопросом... "Расстояние до отбойника примерно в палец" не устроило. И пальцы и отбойники бывают разные :) В итоге (см.прикрепленную картинку) - параметр "Measure Ride Height Here" для 2WD должен составлять 73 +/-6,0мм, для 4WD должен быть 122 +/-6,0 мм. Справедливо для Blazer/Jimmy 1995 года. Данные из Митчелла. Разумеется, что регулировку и замеры надо проводить на ровной площадке. И обязательно потом выводить кастор и сход-развал.

Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI
Re: Как настроить торсионы на квадрате
« Ответ #9 : Марта 12, 2018, 09:05:22 am »
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=70981.msg1365915#msg1365915  Здесь обсуждали тему уставших торсионов, тюнинг-ключей, "поменять местами".... Я отказался от этих затей и купил себе торсионы на замену. Теперь левый торсион -это левый торсион, а правый - это правый. И ключи стоковые

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5266
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Как настроить торсионы на квадрате
« Ответ #10 : Марта 12, 2018, 10:03:51 am »
Вот не переубедите Вы меня!!! Вы можете что угодно менять в своем авто, но для обычной повседневной езды абсолютно по барабану в каком состоянии торсионы. Вечные они!! Накручивай ключами что бы не стучал рычаг от отбойник и ВСЁ. А так можно каждый раз после заливания омывайки сход-развал делать. Это ж 3 кг нагрузки на переднюю ось - кастор явно уйдет..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI
Re: Как настроить торсионы на квадрате
« Ответ #11 : Марта 12, 2018, 03:10:09 pm »
Вот не переубедите Вы меня!!! Вы можете что угодно менять в своем авто, но для обычной повседневной езды абсолютно по барабану в каком состоянии торсионы. Вечные они!! Накручивай ключами что бы не стучал рычаг от отбойник и ВСЁ. А так можно каждый раз после заливания омывайки сход-развал делать. Это ж 3 кг нагрузки на переднюю ось - кастор явно уйдет..

Да и не охота убеждать. Человек спросил, я дал заводские данные. А спорить не стану, потому как все это уже проходил на своей машине... И пружины с торсионами много лет делали (правда для вагонов)