Автор Тема: Переделка ступиц под сменный подшипник- субурбан 2500  (Прочитано 32111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
kilimanjaro, родная цементированная поверхность на корпусе ступицы - срезается в станке, растачивается под посадочное место внешней обоймы сменного подшипника)

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Ну все это в Питере, а в Москве что? Ну и почему отчет фото например не сделать? Я пока вот не понял куда там подшипник ставить. У меня Тахо, два, 840 и 900. И ресурс все равно хочется узнать. А так просто информация, что мне вот сделать нужно? В Питер отправлять б/у ступицу потом назад, сколько это денег будет стоить.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Парни!
Вы не все разом обсуждаете?
Ступицы на:
Астро
Тахо 400, Тахо 800
Суб 2500???????
Тема была про Суб 2500. Если кто-то что-то обсуждает иное, пишите про что?
Я ступицу Суба 2500 разобрал. Там внутри подшипник, который ставится в ступицу ТЛК. Номер есть, но таких не нашел. Пробивается как ступица целиком.
Если кому-то интересно, промежуточный вариант, выложу фото, свои и чужие, разобранной ступицы Суба 2500, с фото номера оригинального подшипника.
Кто хочет строить бизнес, заводите свою новую тему и предлагайте там услуги на конкретные вещи.
Нефиг все в кучу валить.
Тут, чистый факультатив и инициативный ОКР, в свободное время.
БЕСПЛАТНО!
З.Ы. Пардон, не сдержался.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Ну все это в Питере, а в Москве что? Ну и почему отчет фото например не сделать? Я пока вот не понял куда там подшипник ставить. У меня Тахо, два, 840 и 900. И ресурс все равно хочется узнать. А так просто информация, что мне вот сделать нужно? В Питер отправлять б/у ступицу потом назад, сколько это денег будет стоить.
да это можно везде сделать, просто зачем?) ты на каких колесах ездишь? я вот поменял ступицы в 12м году, с тех пор проехал почти 80тысяч км, были 32е с вылетом минус 40, теперь 33и с вылетом минус 18, а я все жду, когда ступицы-то помрут) так что, вот лично мне такой колхоз не нужен, мне проще раз в 100к поменять ступицу) товарищ вообще 2 года в ужасных говнах катает самые убогие ступицы конкорд, теперь даже на 35х колесах - все никак они не развалятся) что мы делаем не так?)))
ps: так-то я видел человека, который оригинальную ступицу сломал за 20 минут...и такие есть,но это исключения, скорее)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
да там все элементарно: ступица разбирается (выпрессовывается хаб из внутренних обойм, потом внутренние обоймы выбиваются вместе с роликами и уплотнениями из корпуса), подбираются подходящие пр размерам и нагрузкам подшипники (по каталогу), а потом поверхности под ролики в корпусе растачиваются в токарном станке под посадку внешних обойм этих подшипников с натягом 0.03-0.04, посередине оставляется упорный буртик. Такую работу любой грамотный токарь способен выполнить)
А насчет "колхоза" - я уже описал соображения, по которым пошел на эту переделку. Это не колхоз, а доработка узла - почувствуйте разницу)))

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
То есть, мы правильно понимаем, что после переделки ступицы жизнь передвигающихся в машине людей зависит от качества работы токаря, а не от заводского изделия? И если что-то пойдет не так, то виноуат токарный станок с не теми допусками? Что-то много риска за недорого получается. Тем более, что если ехать быстро и по нехорошей дороге, для чего в общем-то такая машина и предназначена.
Или так: ехать и всё время помнить, что ступица-то не оригинал, а самоделка. Особенно не наваливать, беречь подвеску, ехать осторожно. Да?
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2017, 09:02:30 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
а чего бояться то? все на болтах. на гайке шруза.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
kilimanjaro, а ты не боишься доверять свою жизнь и жизнь пассажиров автослесарям, ремонтирующим ходовую??? Вдруг какую гайку не затянут, болт прое...т??? Так вот, после данной операции риск примерно такой же, как после регулировки развала-схождения, замены шаровой, замены той же ступицы в автосервисе - все зависит от умения и ответственности человека, выполняющего работу. А вопли "заводская деталь" - это ДЕМАГОГИЯ в наше время: 90% запчастей в продаже - сделаны на непонятных китайско-мексиканских производствах, с очень сомнительным контролем качества, после чего упакованы в красивые коробочки с кучей надписей чтобы пипл хавал...
Я тут почитал на "драйве" отчеты владельцев астро/сафари о замене рулевых маятников каждые 5000км. Так вот, на моей машинке при покупке маятники неслабо люфтили, выкладывать по 3-4тыр за каждый маятник "душила жаба", я встал за станок, восстановил их, после чего - забыл об их существовании, только раз в год шприцую... Проехал на восстановленных больше 40ткм - сколько бы пришлось за это время поменять "заводских"???

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
поддержу!!! 1000%

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
kilimanjaro, а ты не боишься доверять свою жизнь и жизнь пассажиров автослесарям, ремонтирующим ходовую??? Вдруг какую гайку не затянут, болт прое...т??? Так вот, после данной операции риск примерно такой же, как после регулировки развала-схождения, замены шаровой, замены той же ступицы в автосервисе - все зависит от умения и ответственности человека, выполняющего работу. А вопли "заводская деталь" - это ДЕМАГОГИЯ в наше время: 90% запчастей в продаже - сделаны на непонятных китайско-мексиканских производствах, с очень сомнительным контролем качества, после чего упакованы в красивые коробочки с кучей надписей чтобы пипл хавал...
Я тут почитал на "драйве" отчеты владельцев астро/сафари о замене рулевых маятников каждые 5000км. Так вот, на моей машинке при покупке маятники неслабо люфтили, выкладывать по 3-4тыр за каждый маятник "душила жаба", я встал за станок, восстановил их, после чего - забыл об их существовании, только раз в год шприцую... Проехал на восстановленных больше 40ткм - сколько бы пришлось за это время поменять "заводских"???    у меня маятник проехал 500 км.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
а чего бояться то? все на болтах. на гайке шруза.
Шарнир
Равных
Угловых
Зкоростей!
простите не сдержался,больная тема)

по факту ведь никто не заставляет делать,кто то колхозит,кто то оригинал покупает.чтобы утверждать что хорошо а что плохо,агрументированно надо собрать статистику,провести лабораторные испытания,а так это с обоих сторон просто разговорчики)
у меня ступица со съемным подшипником(от блейзера) не развалилась а загудела
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
все делается так же как и на заводе. в чем здесь терки я не понимаю!!!!

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Всё верно говорите, только 150 км.ч я поеду только на оригинальной ступице, тимкен, на худой конец, может это предубеждения, но это личное, так что прошу понять. Телипаться по говнам на пикниках, по-тихоньку, на наших старых вёдрах - ещё допустимо. Но дубасить хорошо по трассе - лично я не рискну. Не смогу выбросить из головы то, что еду на самодельном узле.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
а чего бояться то? все на болтах. на гайке шруза.
Шарнир
Равных
Угловых
Зкоростей!
простите не сдержался,больная тема)

по факту ведь никто не заставляет делать,кто то колхозит,кто то оригинал покупает.чтобы утверждать что хорошо а что плохо,агрументированно надо собрать статистику,провести лабораторные испытания,а так это с обоих сторон просто разговорчики)
у меня ступица со съемным подшипником(от блейзера) не развалилась а загудела
   так и должно быть! а если ездить и х. забить на нее-она развалится!

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
у меня вся ходовая после токаря. сошки-маятник и т.д. 3 числа гонял в брест. больше 167 ехать не могу отсечка идет. заехал на шеви+ проверил все окей! если ставишь подшипник хороший или даже хреновый чего боятся? я не понимаю.