Автор Тема: Электровентилятор  (Прочитано 14299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентилятор
« Ответ #45 : Июля 20, 2020, 09:29:40 am »
Думаю, да даже уверен, что и от времени зависит, атмосферного давления и даже высоты над уровнем моря. Зная это и тем.кип. антифриза можно расчитать наверное когда в моторе закипит, но имхо, что всё что больше ста - плохо. А там как повезет, может единовременный до 120 пережить, а получасовой до 105 - бошку поведет..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентилятор
« Ответ #46 : Июля 20, 2020, 09:37:25 am »
У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
Датчики включения веников от ТАЗ-а.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Электровентилятор
« Ответ #47 : Июля 20, 2020, 11:09:56 am »
Вообще у меня в обычную погоду при езде что по городу. что по трассе температура держится в диапазоне 89-93 градуса, в пробках может и до 98 подняться. Но тут затяжные подъемы на маленькой скорости, простои и жара выше 35.. вот и спрашиваю.. Антифриз в норме, вентиляторы включаются, правда не засекал на какой температуре, и охлаждают до рабочей Т.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентилятор
« Ответ #48 : Июля 20, 2020, 12:24:49 pm »
У меня по ЕЛМ температура мотора на трассе 88-90, пофигу сколько снаружи.
Радиатор новый.
Вентиляторы на трассе стоят всегда.
В пробке если скорость менее 40км/ч тогда иногда включается первая скорость.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн RUmata

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 918
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Wordwide 111
  • Авто: Tahoe 840 2004
Re: Электровентилятор
« Ответ #49 : Июля 20, 2020, 01:25:13 pm »
У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
Датчики включения веников от ТАЗ-а.


я твою тему на уса-бусе прочитал всю =)  не хочется врезаться в нижний - это ж весь антифриз сливать , поэтому такой вопрос. я думал в верхний врезать двойной датчик типа 95-90 + 105-100 чтобы управлять двумя скоростями вентилей через релюхи.
ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентилятор
« Ответ #50 : Июля 20, 2020, 01:44:03 pm »
И замерзнешь холодной зимой.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн RUmata

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 918
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Wordwide 111
  • Авто: Tahoe 840 2004
Re: Электровентилятор
« Ответ #51 : Июля 20, 2020, 02:54:42 pm »
Термостат поменяйте на 78 градусов.
 И датчики на 82 и 87 градусов в верхний патрубок.
 Каждый на свою релешку, на свой вентилятор.

кажется - это черезчур.
ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Re: Электровентилятор
« Ответ #52 : Июля 21, 2020, 12:51:41 am »
У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
Датчики включения веников от ТАЗ-а.


я твою тему на уса-бусе прочитал всю =)  не хочется врезаться в нижний - это ж весь антифриз сливать , поэтому такой вопрос. я думал в верхний врезать двойной датчик типа 95-90 + 105-100 чтобы управлять двумя скоростями вентилей через релюхи.
У тебя рестайл,т.е. в мозгах(РСМ) есть всё для активации электровеников-надо их купить,сваять штатную схему на 3-х реле(или купить на разборе нижнюю часть блока предов подкапотного с теми же 3-мя реле),подключить в РСМ 2-а проводка управления по температуре(посмотри штатную схему от 05 года) и ВСЁ. НИКУДА И НИЧЕГО ВРЕЗАТЬ НЕ НАДО! Нужен электрик который подключит сканер к мозгам и активирует нужные пОрты. У меня сие работает несколько лет-доволен ну очень.
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентилятор
« Ответ #53 : Июля 21, 2020, 02:00:48 am »
У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
Датчики включения веников от ТАЗ-а.


я твою тему на уса-бусе прочитал всю =)  не хочется врезаться в нижний - это ж весь антифриз сливать , поэтому такой вопрос. я думал в верхний врезать двойной датчик типа 95-90 + 105-100 чтобы управлять двумя скоростями вентилей через релюхи.
У тебя рестайл,т.е. в мозгах(РСМ) есть всё для активации электровеников-надо их купить,сваять штатную схему на 3-х реле(или купить на разборе нижнюю часть блока предов подкапотного с теми же 3-мя реле),подключить в РСМ 2-а проводка управления по температуре(посмотри штатную схему от 05 года) и ВСЁ. НИКУДА И НИЧЕГО ВРЕЗАТЬ НЕ НАДО! Нужен электрик который подключит сканер к мозгам и активирует нужные пОрты. У меня сие работает несколько лет-доволен ну очень.
Плять, где этого электрика найти!!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Re: Электровентилятор
« Ответ #54 : Июля 21, 2020, 02:39:55 pm »
есть кит Флексалайт, со всем готовым, универсальный, беу

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Электровентилятор
« Ответ #55 : Июля 21, 2020, 03:31:50 pm »
У меня мозг включает первую скорость вентиляторов на 92 градуса.
Вторую на 96. Но до второй ни разу не дотягивал.
По моему наши моторы крайне не любят перегрев.
Датчики ставил в нижний и верхний патрубок.
Нижний включает первую скорость, верхний - вторую. Это у меня дублирующая система. Сейчас включением мозг управляет.
Датчики включения веников от ТАЗ-а.


я твою тему на уса-бусе прочитал всю =)  не хочется врезаться в нижний - это ж весь антифриз сливать , поэтому такой вопрос. я думал в верхний врезать двойной датчик типа 95-90 + 105-100 чтобы управлять двумя скоростями вентилей через релюхи.
У тебя рестайл,т.е. в мозгах(РСМ) есть всё для активации электровеников-надо их купить,сваять штатную схему на 3-х реле(или купить на разборе нижнюю часть блока предов подкапотного с теми же 3-мя реле),подключить в РСМ 2-а проводка управления по температуре(посмотри штатную схему от 05 года) и ВСЁ. НИКУДА И НИЧЕГО ВРЕЗАТЬ НЕ НАДО! Нужен электрик который подключит сканер к мозгам и активирует нужные пОрты. У меня сие работает несколько лет-доволен ну очень.
Плять, где этого электрика найти!!!
Ну ты разве небыл у Гены?
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентилятор
« Ответ #56 : Июля 21, 2020, 03:53:11 pm »
Он мне дал распиновку - не сработало...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: Электровентилятор
« Ответ #57 : Июля 21, 2020, 04:59:35 pm »
Замерил температуру включения. 108 градусов вкл. 97 выкл. Чёт меня сомнения терзают. Подскажите как быть должно?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Re: Электровентилятор
« Ответ #58 : Июля 23, 2020, 01:12:01 am »
Он мне дал распиновку - не сработало...
В американсервисе,витамоторс и пр. где есть спецы со сканером могут посмотреть-есть ли что открывать в мозгах.В рестайлах есть,а в ДО-не знаю. Если из мозгов можно взять показания температуры двс то внедрить электровеники по образцу 05 года не проблема.
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн RUmata

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 918
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Wordwide 111
  • Авто: Tahoe 840 2004
Re: Электровентилятор
« Ответ #59 : Сентября 30, 2020, 08:13:37 pm »
Замерил температуру включения. 108 градусов вкл. 97 выкл. Чёт меня сомнения терзают. Подскажите как быть должно?

я от так замутил. https://www.drive2.ru/l/569902441395388438/

98-92 первая скорость. вторая типа 108-102
ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.