Скорее всего, у мотора подшипники затянуло, от недостатка смазки и набившейся пыли, от этого ток в цепи подскочил, контакты на фишке и переключателе, начали плавиться...
Не, с мотором там всё в порядке, я его чистил и смазывал. Контакт не оплавился, а именно сдвинулся в своём гнезде и соприкоснулся с соседним. В этом и была проблема, вытащил его, закрепил в своём гнезде и всё заработало в штатном режиме.
Просто удивило как он туда сдвинулся. в контактной колодке не разгуляешься особо)
Посмотри здесь, вдруг поможет: http://blazerforum.com/forum/article-submissions-discussions-47/how-r2-blend-door-actuator-alternate-method-35063/?referrerid=22431
регистрироваться требует))
You are not logged in or you do not have permission to access this page. This could be due to one of several reasons: