Доверяй - но проверяй. Мало ли что в сервисе сказали.
Зовёшь друга
Сажаешь за руль
Друг дёргает рулём туда-сюда, ты - ныряешь сначала под капот, потом - под машину, и ищешь люфты во всех элементах рулевого управления от руля до наконечников.
Потом домкратишь машину с одной стороны под раму и дёргаешь колесо за перед-зад и за верх-низ, ищешь люфты. Если есть - с другом ищете где именно люфт (один дёргает другой смотрит-щупает) - в ступице, шаровых, сайлентблоках или ещё где.
Потом ещё домкратишь уже не под раму а под рычаг, и снова то же самое.
Потом аналогично со второй стороны.
Все найденные люфты устраняешь (заменой люфтящих узлов). Гнутый рычаг, ессесно, тоже под замену. Едешь на регулировку подвески с пряморуким регулировщиком. Наслаждаешься результатом.