Автор Тема: ЕЛАБУГА 2.2 на модуле зажигания периодически 6В вместо 12В  (Прочитано 6311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
Сокланы выручайте советом!!!
Вот уже 4 месяца мучаюсь и не могу понять!!!
 Пропадает искра с модуля зажигания. При чтении (наш машин, оказывается, все же считывается OBD 2) дает ошибка "нет питания на контакте 57". В общем приходит 6В вместо 12В. Проводка прозванивалась, контакты чистились, датчик положения коленвала поставлен новый.
 Машин может смело завестись, покататься 1-2 часа и так же смело умереть, затем постоять сутки и завестись опять.
 Бывает с утра заведешь, работает, затем начинает чихать, троить и глохнет.
ПОДСКАЖИТЕ!!! ГДЕ РЫТЬ!!!
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Когда работает 12, когда не работает то 6?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
Когда работает 12, когда не работает то 6?
Точно
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
приходит 6В вместо 12В. Проводка прозванивалась, контакты чистились, датчик положения коленвала поставлен новый.
 Чудес не бывает. Значит, где-то плохой контакт. Датчик коленвала тут ни при чем. Мощную лампу как нагрузку вместо модуля и вперед по проводке. Кстати, чтобы добраться до разъема-перехода из моторного отсека в салон, надо снять правое крыло.


А вот в разъем-перехода не залазили :(
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
На счет ОBD 2 абсолютно не шутка. Читает. Специализированный сканер Шевролетовский с программами. Если надо, уточню какой сканер и какие программы.
Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн michelR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Рязань
 Специализированный сканер Шевролетовский с программами.

 Может, это Tech? А номер ошибки какой?

Ну в общем ты прав, сканер Tech 2. Разъем под OBD , а вот Интерфейс у нас старый. Читает не без проблем и не все, НО читает.

А по поводу поломки, нашли. При замене бака проводку на б/насос мудаки слесаря-электрики соединили на скрутках. >:( Все это художество окислилось и сгнило!!!
Соответственно когда пропадал контакт на мозги подавало что на б/насос нет питания или что-то в этом роде и машин не заводился. Стартер крутился а искры с модуля не было или стартер крутился, искра с модуля была а бензина не было.

Блейзер Елабуга 2.2, 1997. Пока 6 шпилек....

Оффлайн Саха

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Елабуга 2,2 1997г.
подскажите порядок работы цилиндров на елабуге 2,2.
на модуле катушек написано 1,2,3,4.
на эл.схеме 1,4,2,3
как всё-таки подключать вв провода от катушек до свечей?
поиском рулил,но ничего не найдено,что совершенно странно.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2017, 08:16:32 am от Саха »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Саха

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Елабуга 2,2 1997г.
Поиск вещь своенравная)))
вот те на))я полдня искал,всяко разно запросы фантазировал,и вроде не новичок на форумах.
спасибо!