Нам понадобится заправочный набор.
Я заказал 3 балона фреона R-12, проколку, шланги и манометр.

Манометр. Он у меня один и имеет 2 штуцера — вход и выход.


Шланги. Мне прислали 3 штуки. Нам понадобится 2 (я использовал синий и красный).

Накручиваем именно так. Короткий штуцер красного шланга к манометру, длинный штуцер к кондиционеру. Т.к. в коротком штуцере нет иглы для продавливания нипеля.

Проколка…

Берем проколку и выкручиваем вентиль, чтобы жало ушло из виду (вверх)

Балоны с фреоном R-12, 3 шт, по 1 кг.


Накручиваем проколку на баллон с фреоном.
Накручиваем синий шланг на проколку. Система собрана.

Закрываем вентиль на манометре. Ошибиться сложно…

Заводим машину. Прогреваем до рабочей температуры (можно покататься немного).
Берем дрын и упираем в педаль газа. Длина дрына должна соответствовать 1500 оборотам.
Включаем обдув на максимум и режим кондиционера на максимум.
Накручиваем красный шланг на штуцер высокого давления кондиционера.
Закручиваем вентиль на проколке. Как только жало проткнет баллон — выкручиваем вентиль обратно вверх.
Открываем вентиль на манометре примерно на половину и ждем первого включения компрессора.

Если система вакуумирована, или кондиционер просто дозаправляется - этот пункт не читать!
У меня фреона в кондере не было совсем, еще я менял нипель, поэтому мне надо спустить воздух.
Это действие не дает гарантии, что воздух уйдет весь на 100%, но сократить его количество в системе мы обязаны. Если есть вакуумная установка — лучше вакуумировать систему.
Что бы спустить воздух я просто открутил шланг от штуцера высокого давления и раза 3-4 кратковременно нажал на нипель. Воздух выходит первым, потом уйдет часть фреона. ничего страшного…Итак… Продолжаем подавать фреон. Смотрим на манометр — При включении компрессора давление падает до 2 бар. Это отличный показатель. Нормальное рабочее давление при температуре воздуха от 25 до 28 градусов.

Далее так. Компрессор включился — мы перекрываем подачу фреона. Если компрессор выключился — подаем еще. И так до тех пор, пока компрессор не перестанет выключаться более 10 минут. Плюс ко всему осушитель станет очень холодным и покроется влагой.

По моим подсчетам, с учетом изгнания воздуха должно уйти 1,5 баллона фреона.

Сутки спустя система держит фреон, кондиционер холодит ощутимо! Уже 2 дня езжу с кондиционером))