Автор Тема: Установка тормозов от 800 на 400 (на переднюю подвеску)  (Прочитано 20892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • такие торомоза и на тахе были в полицейском исполнении...
    а еще можно просто колодки от 2500 поставить на суппорт от 1500,тоже помогает
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Да, именно так, полицейский вариант. Диск проточили, так как выработка образовалась под старые узкие колодки.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    По моему суппорт от 2500 встает на место 1500. По крайней мере на кулак 2500 встал суппорт от 1500 автобуса. Значит должно встать и наоборот.
    Только их в 2500 есть несколько. Имеет смысл с максимальным диаметром поршня.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн diamid

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 484
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Мск
    все подходит. я себе поставил на коротыш суппорта от 2500 и гтц от 800 тахи, стало сильно лучше