Автор Тема: "Бинар-5б компакт" в квадратный блейзер - куда воткнуть?  (Прочитано 14842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

Буду сам ставить Бинар, есть у кого опыт установки? Куда лучше поставить и почему именно туда?
Точно помню соклан Tod ставил :)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."
 

Оффлайн ракета

дааа,исчерпывающий вопрос.я думаю 99% "здешних" не поняли что что за фигня,и зачем ее куда-то втыкать!
 

Оффлайн vlad7373

ну, если не поняли -> нет опыта установки -> ничего по существу сказать не смогут  :-X
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."
 

Оффлайн mousoff

Подешевел однако.
Спасибо что напомнил, давно хотел себе поставить.
Только не представляю пока куда его можно впихнуть, в своё время на квадрате так и не смог этот вопрос решить.
Позвони им, туда где устанавливают, спроси влезает ли в Блейзера 4.3 и , если да то куда) Я тоже позвоню, вместе найдём истину)
 У меня круглый, но по компоновки различий нет, практически.
 

Оффлайн Tod

Только сейчас увидел тему. У меня стоит под кумулятором. Плотнячком. Лягушки переднего моста нет.
 

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 22 991
  • Поблагодарили: 387 раз(а)
  • зачОООтка: +402/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Цитировать
Буду сам ставить Бинар
Цитировать
думаю 99% "здешних" не поняли что что за фигня,и зачем ее куда-то втыкать
Цитировать
У меня стоит под кумулятором. Плотнячком
Цитировать
давно хотел себе поставить.
Похоже, это что-то сродни сепульке :(
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн Tod

 

Оффлайн rewers22

Цитировать
Бинар-5б компакт
обычный изуродованный в нашем жадном государстве гидроник от эбершепехера..
Не знаю как сейчас лет пять назад продукцию теплостара можно было сразу в помойку выкидывать.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн Tod

Все так. Именно пятый и именно компакт хорошо себя показывает вторую зиму в режиме нон-стоп.  Греет каждое утро и каждый вечер + иногда сплю в машине с ним.
До того как поставить себе в квадратик практиковал такой на Manе тягаче. Так же не подводил.
 

Оффлайн rewers22

Эт хорошо что качество подтянули - по цене они оч. неплохи.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн mousoff

Позвонил.
 Для них блейзер оказался неизвестной машиной)
 Технологическими картами для установки они пользуются эбешпехеровскими или вебастовскими. Ибо я попросил посмотреть обе машины нашли они 208й ( ставится под фару) но сказали что гидроник там лежит а Бинар лёжа работать не умеет, только вертикально. А вот   Блейзера в картах нет. Есть трейл. но там всё совсем же по другому по компоновке.
 Короче есть все размеры с сайта, буду ползать с рулеткой не забывая ещё и про кронштейн и патрубки. Если за выхи место найду - в пнд куплю и буду ставить на неделе  зима то наступает. 
Радует что не закрыл до сих пор люк доступа к баку, там как раз отличное место есть для заборного патрубка.
 

Оффлайн Tod

Полюбому ставить с пассажирской стороны ибо там печные патрубки. Полюбому ставить низко чтобы не было воздуха. Под кумулятор. Больше некуда. И кумулятор согревает перед пуском. С капота снег тает в месте кумулятора.

С блока тосол идет в помпу, из нее в нагреватель, из него в печку, из печки в радиатор. Нагреватель под кумулятором, помпа на правом брызговике ниже расширительного бачка.
 

Оффлайн mousoff

Вот я тож к такому варианту склонясь.
Осталось понять как можно перенести лягушку включения моста, с учётом того что там только трос и вакумная трубка думаю что это место освободить вполне реально.
 По направлению потока сделал бы ровно наоборот- подогретый антифриз запускал бы вначале в блок т.е вход в отопитель из обратки печки. Всёж задача автономки- согреть мотор а не салон а на горячем моторе после запуска двигателя салон итак прогреется мгновенно. Но в тёплый салон с отогретыми стёклами сесть всеж хочется, в целях экономии аккума думаю что запускать штатный вентилятор отопителя нецелесообразно. то что он на минимальной скорости- не особо уменьшит потребление- резистор то греется. Попробую поставить на заборник воздуха из салона (за бардачком) обычный кулер от компа - жрёт он сильно меньше, главное сделать принудительное включение режима рециркуляции при запуске отопителя в обход вакуума. А это достаточно просто. 
 
 

Оффлайн vlad7373

 По направлению потока сделал бы ровно наоборот- подогретый антифриз запускал бы вначале в блок т.е вход в отопитель из обратки печки. Всёж задача автономки- согреть мотор а не салон а на горячем моторе после запуска двигателя салон итак прогреется мгновенно. Но в тёплый салон с отогретыми стёклами сесть всеж хочется, в целях экономии аккума думаю что запускать штатный вентилятор отопителя нецелесообразно. то что он на минимальной скорости- не особо уменьшит потребление- резистор то греется. Попробую поставить на заборник воздуха из салона (за бардачком) обычный кулер от компа - жрёт он сильно меньше, главное сделать принудительное включение режима рециркуляции при запуске отопителя в обход вакуума. А это достаточно просто.   
Хорошая идея с комп. кулером, надо только смазку выбрать макс. жидкую в него, и вообще иметь ввиду что лазить смазывать его будет сложно.
Режим рециркуляции в отсутсвии вакуума включается сам.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."
 

Оффлайн Tod

У этого бинара есть функция включать печку при >40 градусов.

Вход в отопитель через обратку печки - подача горячего не в блок а в радиатор.