Автор Тема: "Бинар-5б компакт" в квадратный блейзер - куда воткнуть?  (Прочитано 14842 раз)

Оффлайн vlad7373

Буду сам ставить Бинар, есть у кого опыт установки? Куда лучше поставить и почему именно туда?
Точно помню соклан Tod ставил :)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн ракета

дааа,исчерпывающий вопрос.я думаю 99% "здешних" не поняли что что за фигня,и зачем ее куда-то втыкать!

Оффлайн vlad7373

ну, если не поняли -> нет опыта установки -> ничего по существу сказать не смогут  :-X

Оффлайн mousoff

Подешевел однако.
Спасибо что напомнил, давно хотел себе поставить.
Только не представляю пока куда его можно впихнуть, в своё время на квадрате так и не смог этот вопрос решить.
Позвони им, туда где устанавливают, спроси влезает ли в Блейзера 4.3 и , если да то куда) Я тоже позвоню, вместе найдём истину)
 У меня круглый, но по компоновки различий нет, практически.

Оффлайн Tod

Только сейчас увидел тему. У меня стоит под кумулятором. Плотнячком. Лягушки переднего моста нет.

Оффлайн hasaut

• ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • зачОООтка: +402/-14
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Буду сам ставить Бинар
думаю 99% "здешних" не поняли что что за фигня,и зачем ее куда-то втыкать
У меня стоит под кумулятором. Плотнячком
давно хотел себе поставить.
Похоже, это что-то сродни сепульке :(
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Tod

Оффлайн rewers22

Бинар-5б компакт
обычный изуродованный в нашем жадном государстве гидроник от эбершепехера..
Не знаю как сейчас лет пять назад продукцию теплостара можно было сразу в помойку выкидывать.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Tod