Автор Тема: Имели опыт вождения непрофильной машины?  (Прочитано 30465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #60 : Ноября 09, 2014, 01:03:12 pm »
Мирослав, на счёт Экспресса не думал?
Да, очень думал. Но, во-первых, хотелось бы авто без наворотов (Старкрафтовских или подобных). Но таких машин у нас меньше даже, чем 2500 Субурбанов вообще по наличию. Думаю, в разы. Не говоря о состоянии. В Теплом Стане, когда жил, встретил мужика на 3500 Экспрессе. Год не помню, но до 2002. Очень приятный! И длинный, и полный привод, и клиренс!
Думаю обо всем, что подойдет по цене/качеству! :)
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #61 : Ноября 09, 2014, 03:24:41 pm »
Можно я тоже поделюсь :)

Владею Ховром дизельным

На трассе Н5 ведёт себя вполне предсказуемо, немного запаздывает отклик на руль. Отклик на "газ" туповат только "с места". На трассе, при обгоне вполне себе адекватно. В салоне вполне комфортно до 140км\ч, после 140 уже шумновато и страшновато.

Проехано 75.000

Колею машина не боится. Немножко покачивается при входе и выходе из колеи (даже на КАДе, даже на 130). Аквопланированию не подвержен, даже на стоковой резине. На серпантинах рулится без проблем. Руль лёгкий, но с небольшими опозданиями (видимо чем тяжелее машина — тем это заметнее).

Имел опыт езды МСК-Сочи-МСК на Дискавери 4 (дизель, автомат, 192силы).
Рулится так-же как Н5. Едет чуть повеселее, в основном из-за другой настройки коробки. Но не сказать прямо "ах". Чуть экономичнее Ховра, но скорее всего из-за того что на скорости 130 у Ховра это 2,5тыс об. а у Дискаря это 1,8тыс


Проехано 7.000
Посадка спереди такая-же, только подлокотники удобнее. Посадка сзади такая-же неудобная. Точнее, если ехать сзади 3-4 часа — то нормально, а вот едучи 8-10 часов уже спина и задница бо-бо.
Всяких свистелок в Дискаре чуток побольше. Тот-же автоматический "ближний-дальний" свет, фары с гироскопом и подсветка обочины — вещь (но и цена на этот доп).
А вот пневмоподвеску я не понял. Совершенно неадекватно ведёт себя в колее и на серпантине. Я так понимаю она старается держать кузов в горизонте — перераспределяя воздух в подушках… Пару раз авто заставило покрыться холодным потом.
Итого, когда тесть спросил "ну и как дискарь" — я ответил — тот же Ховер, но чуть повеселее. Но не за 2,5 ляма.


Проехано 100
Могу ещё сравнить с Дефендером коротким. Поездил на нём в Сочи. Ощущения — как на табурете. Не понял — зачем ему 1 и 2 передача (зачем ему пониженная я совсем не понял). Спокойно трогается с 3. В поворотах "едет боком". Наверно потому чтщо короткий и всегда полный привод. На дальняк на таком упаси боже.

С легковыми сравнивать не буду. БеМеВе это другое :)

Сжато и внятно. Спасибо за отзыв! :afro:
И я, кстати, был абсолютно уверен, что китайцы до сих пор очень страшны во всех отношениях! :)
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #62 : Ноября 09, 2014, 03:32:38 pm »
Парни я целую тему создавал . И описывал езду и владение Лендкрузером 100 . Но он не Субр !!!!! В чем то лучше в чём то хуже! Основной его минус не поспишь в нём во весь рост сложив предпоследний ряд и выкинув задний! А о неубиваемости и проходимости говорить даже не буду! Ну а расход 4.7 мало кого удивит после бензинового Субра.
Ну, "Сотка" - легендарная машина! Что и говорить. Но на тех же профильных форумах по секвойям очень многие (в том числе и пересевшие с "100-ки") пишут, например, о делании "ушей" на них на трассе. Нет того сказочного ощущени, что едешь по рельсам, как это у американцев (и у той же американской Тойоты - Секвойи). Не могу сказать про блейзеры, сам не рулил, но, думаю, что с трассой у них тоже все в порядке.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2014, 03:36:28 pm от litrson »
Знание - сила!

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #63 : Ноября 09, 2014, 06:17:20 pm »
Парни я целую тему создавал . И описывал езду и владение Лендкрузером 100 . Но он не Субр !!!!! В чем то лучше в чём то хуже! Основной его минус не поспишь в нём во весь рост сложив предпоследний ряд и выкинув задний! А о неубиваемости и проходимости говорить даже не буду! Ну а расход 4.7 мало кого удивит после бензинового Субра.
Ну, "Сотка" - легендарная машина! Что и говорить. Но на тех же профильных форумах по секвойям очень многие (в том числе и пересевшие с "100-ки") пишут, например, о делании "ушей" на них на трассе. Нет того сказочного ощущени, что едешь по рельсам, как это у американцев (и у той же американской Тойоты - Секвойи). Не могу сказать про блейзеры, сам не рулил, но, думаю, что с трассой у них тоже все в порядке.

Сотка постоянно на полном. И потому цепляет дрогу лучше Секвои и ещё 18 диски и резина вполне решают вариант ушей! Если конечно не пытаться уронить его нарочно. Главное брать на пружинах а не на пневме и с 105 раздаткой.  А Блезеров хоть и на задних рычагах они я в канавах на трассе больше повидал чем соток . Почему вдруг народ решил что они стоят как прибитые . Систем активной безопасности у них на половину меньше чем у сотки.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #64 : Ноября 09, 2014, 08:24:22 pm »
Слав, на Секвойе, даже на 1-й, можно ездить не отключая переднего моста вообще. Влияет только на скорость разгона и расход. Соответственно, всегда фул-тайм с возможностью отключения, а не наоборот. Считай допопция к тому, что есть на 100-ке.
Про "уши" - возможно и от того, конечно, что 100-ка тупо популярнее. Соответственно и "ушей" больше. Но, справедливости ради, достаточно народа с форумов, кто и с 200-к на Секвойи пересел. ИМХО исключительно, но я бы для дальних поездок все же машину с независимой задней подвеской предпочел. 100-ка, как и 200-ка априори по устройству подвески в этом плане Елке-2 проигрывают.
Внедорожные качества, понятное дело, у крузаков выше.
Все вышеперечисленное можно отнести в плюсы или минусы с той позиции, кому что интереснее.
ЗЫ:
Не хотелось бы транспортировать в настоящую тему тезисы распространненных споров с Секвойя-, Прадо-, и подобных клубов. Лучше писать сюда отзывы. В помощь товарищам! :afro: И не только.
ЗЫЗЫ:
Не 100-к, ни блейзеров в кюветах сам не видал.
Знание - сила!

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #65 : Ноября 09, 2014, 08:33:46 pm »
Ну тогда пропустим всё это.  ;) Был микроавтобус . Правда тоже тойота Хайса бензин 2.7 на руке кондей 2 штук. Печке 2 штуки. Ехать удобно катали и на дальняк и по городу задний ряд сняли под груз. Тепло . Расходники мука . Топлива в среднем 11 13 литров лиски поставили 17 от Прадо. Та же разболтовка. Всё гуд. Минусы парусит на 160 ти привод только задний. И бак маленький.А низковатый  немного. Но это как раз дисками и резиной подлечили.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #66 : Ноября 09, 2014, 08:40:31 pm »
Знание - сила!

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #67 : Ноября 09, 2014, 09:16:36 pm »
Парни я целую тему создавал . И описывал езду и владение Лендкрузером 100 . Но он не Субр !!!!! В чем то лучше в чём то хуже! Основной его минус не поспишь в нём во весь рост сложив предпоследний ряд и выкинув задний! А о неубиваемости и проходимости говорить даже не буду! Ну а расход 4.7 мало кого удивит после бензинового Субра.
Ну, "Сотка" - легендарная машина! Что и говорить. Но на тех же профильных форумах по секвойям очень многие (в том числе и пересевшие с "100-ки") пишут, например, о делании "ушей" на них на трассе. Нет того сказочного ощущени, что едешь по рельсам, как это у американцев (и у той же американской Тойоты - Секвойи). Не могу сказать про блейзеры, сам не рулил, но, думаю, что с трассой у них тоже все в порядке.
у блейзеров да в порядке, в чем том даже может чуть получше чем у старших братьев, может из за своих размеров они более юркие.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #68 : Февраля 23, 2016, 10:33:43 am »
Обновлю.
Друзья, никто с Kia Mohave дела не имел? Пока в краткосрочных перспективах приобретения машины не планируется, но рынок мониторю. Вот, исходя из запросов по параметрам, конечно, "наткнулся" на Mohave. По размерам GM-платформе он проигрывает, безусловно. Тахо-Субуро-подобным, я имею в виду. Но, тем не менее, машина меня заинтересовала. Как в той рекламе - "А вдруг!".
Чёт так и не нашёл, что там с трансмиссией? Всё по-человечески? Раздатка? Или муфты всякие, как это модно?
Кто-нибудь что-нибудь внятное может написать?
Знание - сила!

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #69 : Февраля 23, 2016, 10:45:20 am »
Обновлю.
Друзья, никто с Kia Mohave дела не имел? Пока в краткосрочных перспективах приобретения машины не планируется, но рынок мониторю. Вот, исходя из запросов по параметрам, конечно, "наткнулся" на Mohave. По размерам GM-платформе он проигрывает, безусловно. Тахо-Субуро-подобным, я имею в виду. Но, тем не менее, машина меня заинтересовала. Как в той рекламе - "А вдруг!".
Чёт так и не нашёл, что там с трансмиссией? Всё по-человечески? Раздатка? Или муфты всякие, как это модно?
Кто-нибудь что-нибудь внятное может написать?


Слышал что на Мохавах на первых очень по электрике жаловались... Возможно корейцы уже что-то с этим сделали.

Сам дело имел со Спортягой 12года и Сорентой 15 года. Ни то ни то не возбудило совершенно. После ползанья по салону и поездки за рулём осталось стойкое ощущение, что хозяева переплатили за них процентов 30. Т.е. совершенно ничего интересного ни по салону ни по ходовым качествам за их цену.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #70 : Февраля 23, 2016, 11:06:18 am »
Цитировать
никто с Kia Mohave дела не имел?

С точки зрения практичности,надо брать те машины,которых много в обороте (в продаже). :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #71 : Февраля 23, 2016, 03:47:49 pm »
Андрей, ну о чём ты говоришь! Какой, на фиг, оборот! Не на этом форуме!  ;D Удобную машину надо! Чтобы места много было (ну, или почти много), чтобы ж...па не затекала при поездке на юг, чтобы сил было за 200. А ещё лучше, за 300 - чтобы ехала, а не "тошнила"!
Mohave, скорее, - любопытство. Он - рамник. Места - ну почти много. Кореец - это в некоторой степени говорит о несильной ломучести и относительно гуманных ценах на запчасти.
Но там, блин, муфта! Учитывая небольшую разницу в цене с Эском и Тахой, мне такой компромисс не нужен! От лукавого это всё... Имею в виду компромиссы. На каждый день меня лично и метро устраивает - 45 минут до работы. А далеко ездить надо с комфортом! И никто меня в этом никогдашеньки не переубедит! Даже когда мелкие стали подрастать и старшие по отдельному плану летом (сборы там или лагеря всякие, нежданно "свалившиеся" от управы), даже ограниченным контингентом - правильно, если есть возможность утомившегося положить спать в багажнике с сохранением полноценного второго ряда! :) При несоблюдении всех этих условий, я лучше на самолёте! Посчитав, что по чём в год, цена на бенз с обслуживанием личного авто выходит вполне сопоставимой со всеми нашими городскими расходами на передвижениями без личного авто вместе с перелётом раз в год на самолёте! :)
Но Mohave всё равно интересен! Для кругозору! :)
Знание - сила!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #72 : Февраля 23, 2016, 04:03:11 pm »
Цитировать
Какой, на фиг, оборот!

На автору Мохав 87 машин в продаже,а Тах 256)) :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #73 : Февраля 23, 2016, 04:26:31 pm »
ездил смотреть Мохаве ,
посидел в паре шт........в итоге решили что Пилот лучше ,удобнее и вообще
ничего конкретно не могу щас сказать про эту Киа ,но не понравилась ,и Соренто то же не нравится ,ездил на последнем и пред кузовах
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #74 : Февраля 23, 2016, 05:42:44 pm »
Цитировать
Какой, на фиг, оборот!

На автору Мохав 87 машин в продаже,а Тах 256)) :)
Ну, у меня навскидку другой результат вышел. Да, Мохавы проигрывают в количестве, но со счетом 75 к 85 (автору мобильный полчаса назад). Но это, наверное, потому что для чистоты эксперимента откинул Тахи старше 2010 года. ;D
Хотя, думаю, даже при счете 256 к 87, из 87 тоже можно выбрать. А вот продать - наоборот.

Отправлено с моего Mi 4i
Знание - сила!