Автор Тема: Имели опыт вождения непрофильной машины?  (Прочитано 30467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #15 : Сентября 01, 2013, 11:57:46 am »
Если брать в расчёт именно микроавтобусы, то Старекс отнюдь "не айс"  в плане надёжности и возможностей "жестокого насилия".
Самый живучий "кореец" это плана:
-Ссанг Йонг Истана

Победнее, менее удобен для водителя(вопрос спорный, мне лично понравилось), но  зато проверенный Сибирскими дорогами и зимниками.
Хоть и "недопривод"(ну не люблю я "недоприводы"!)
-Но "проходимец" весьма приличный.
Пришлось на них покататься вдосталь, знаю о чём говорю.
Да и дизель вечный, причём "хавает" даже солярку промысловых мини-нпз!
Конечно, для мегаполисов "За Уралья " это не критерий, но показатель надёжности, однозначно!

А вообще, Тахоподобные всё же оптимум:
-Универсальный авто, но конечно, для тех условий для которых он по моему и был создан
-Коттеджные пригороды(Сабурбии ;D ;D) небольших американских городков, ранчо и фермерские хозяйства..
Всё же авто не для мегаполисов...
Конечно, это только моё мнение.

Если идти в сторону "микроскопии", "недоприводности" и "безрамности"
То из класса микроавтобусов/минивэнов  я бы выделил Хонду-Одиссей:
Одиссей особенно в кузове RA-3(старый, конечно!)
Отличный авто для семьи, и в принципе, даже неплохой для "недопривода" "проходимец".
лично мне, в нём было очень удобно, и есть даже какое-то сожаление, что я его так и не купил...

Косяки этой тачки(из опыта 3 летнего владения моего знакомого):
Сыпятся ступичные подшипники(меняли целиком со ступицей)
Рвутся шланги ГУР(перетачивали КАМАЗовский).
Вроде всё, хотя эксплуатировали Одиссейку жёстко.

Сейчас, поюзав Таху, понимаю;
-Для меня все эти замечательные тачки"не то пальто"
-И отсутствие полного привода и невозможность, скажем привезти пресловутый лист гладкого шифера...
Ни в Старекс ни в Истану не влезет
-Узкие как и вся "Корея"/"Япония"
В Таху влазит!

Ах да, как же я забыл!
Тойота Эстима!
Прекрасный минивэн, но конечно "пузотёр"...
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2013, 11:59:45 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #16 : Сентября 01, 2013, 12:44:49 pm »
Цитировать
При желании можно погоняться с не самыми последними немцами!

С какими именно?
А зачем  с ними тягаться?
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2013, 12:46:52 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #17 : Сентября 01, 2013, 12:52:35 pm »

Сейчас, поюзав Таху, понимаю;
-Для меня все эти замечательные тачки"не то пальто"
-И отсутствие полного привода и невозможность, скажем привезти пресловутый лист гладкого шифера...
Ни в Старекс ни в Истану не влезет

Часто возишь плоский шифер?  Купи транзит-спринтер-дукато-транспортер и вози в свое удовольствие, грузить намного удобнее, можно по салону ходить при погрузке, а не ползать. Есть полноприводные варианты.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #18 : Сентября 01, 2013, 03:40:01 pm »
Цитировать
При желании можно погоняться с не самыми последними немцами!

С какими именно?
А зачем  с ними тягаться?

Конкретно с Фольксваген Пассат и Ауди А 4 (1,8 шильдик успел разглядеть) предоследних кузовов, если конкретно. Но это уже на скорости после 100.
Желание может запросто (и очень часто) возникает вопреки здравой человеческой рациональности. Я не особенный любитель, как уже писал, но бывает.
Опять же, на вкус и цвет все "товарищи"! Главное, ПДД не нарушать! Критично я имел в виду.
Знание - сила!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #19 : Сентября 01, 2013, 04:31:47 pm »

Секвойя первая,вторую не пробовали....
Монтеро третья - уникально-рациональная машина :afro:
У Паджеры движок ждй ;)
Девять лет на Паджере :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #20 : Сентября 01, 2013, 04:59:04 pm »

Сейчас, поюзав Таху, понимаю;
-Для меня все эти замечательные тачки"не то пальто"
-И отсутствие полного привода и невозможность, скажем привезти пресловутый лист гладкого шифера...
Ни в Старекс ни в Истану не влезет

Часто возишь плоский шифер?  Купи транзит-спринтер-дукато-транспортер и вози в свое удовольствие, грузить намного удобнее, можно по салону ходить при погрузке, а не ползать. Есть полноприводные варианты.

Вот в том то и дело, что нечасто!
Согласен, лучше 2, 3 авто, но положа руку на сердце:
-А для многих ли это реально?

ИМХО, всё равно в нашей стране лучше универсальный авто,
Ну а что касается именно меня, то я в принципе, живу как американец, в своей "Сабурбии" на окраине совсем небольшого города
-И зимой у меня не чистят и жадный я до ужаса
-Отдать 700 рублей за ГАЗельку, чтоб привести скажем 6 кладочных сеток меня давит зелёное земноводное...

Что касается именно грузовой тачки как единсвенного авто, я это проходил, был УАЗ-фургон, очень помог на начальном этапе перестройки дома.
Но на дальняк некомфортен.
Конечно, Дукато, Транзит, Транпортёр зачётные тачки, но есть и личные предпочтения.


В обшем, повторюсь
-Лично я Тахе не вижу альтернативы.
Возможно, когда нибудь я изменю своё мнение, но по совокупности годового пробега, требований к автомобилю, Тахо меня более чем устраивает!

Кстати, завтра буду беседовать с коллегой на аналогичную тему
-Купил новую Тундру, продал(большая слишком)
-Сейчас жалеет жутко

Но взгляд его постоянно падает на мой рабочий стол, где на заставке мой новый Тахо
И хотя он ехидно меня подкалывает
-Как твоя Трахома?
Но что то начал задумываться о покупке нового Эскалэйда, Аваланча..

Извиняюсь перед автором темы, ушёл далеко в сторону.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #21 : Сентября 01, 2013, 08:00:45 pm »
А я поддерживаю на все 100!
Лично для меня вторая машина - насилие над бюджетом! Примерно раз в полгода я начинаю думать об этом, а потом считаю во сколько это все мне выльется, и прихожу к выводу, что на эти деньги я лучше позаправляюсь 3 года.
И я тоже шифер для бизнеса не вожу. Но, когда возникает такая потребность, очень даже рад, что не надо ничего придумывать. Хотите верьте, хотите нет, в прошлом году делал рамы на терассу: в Субур вошло 29 погонных метра высотой 140 см. Я офигел! Если найду фотку из телефона-выложу.
Однако, всеже тема была задуманна в помощь выбирающим авто. Как говаривал старина Форд (да простят меня за непатриотизм к шевикам в этой цитате): "Хорошая машина - новая машина!". Если можно, приводите конкретное сравнение.
Всем откликнувшимся большое спасибо!
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #22 : Мая 24, 2014, 08:04:08 pm »
Про Секвойю 2 никто не расскажет?
В Интернете более-менее подробные и, я бы даже сказал, вполне объективные отзывы и описания есть. Но хотелось бы узнать предвзятое мнение шевиводов! :D
Знание - сила!

Dfone

  • Гость
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #23 : Мая 24, 2014, 08:09:58 pm »
тойота говно =)))

устроит?  ;D

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #24 : Мая 24, 2014, 08:22:36 pm »
Да ты талант в описательном сегменте, дружище!!! :afro:
Буду менять машину, обязательно воспользуюсь инфой при выборе новой! ;D
Знание - сила!

пиратас

  • Гость

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #26 : Мая 24, 2014, 08:42:43 pm »
тойота говно =)))

устроит?  ;D

 Для "За Уралья", да, пожалуй(достаточно вспомнить тему на Фридомкарзе о Тойоте Краун)
Но хоть и не фанат Тойоты, могу сказать одно
-И у нас и и у Вас("За Уралом") -Тойоты самые ликвидные авто.
Конечно с западной стороны Урала, есть альтернативы, но и там, Тойота рулит(повторюсь, речь о ликвидности)!

По теме:
-По сути тот же ТЛК 200
В общем, смотря что нужно от машинки.
Общался с владельцем "Ёлки"
1. Отнюдь не ТЛК-80
2. Больших проблем нет(Сибирь "родина" Тойоты)
Не совсем в тему, но многие знакомые разочарованы ТЛК-200(Кстати, уже писал, мне ТЛК 200 тоже не "вкатила")

ИМХО, с "Вашей" стороны Урала можно выбрать и что-то другое(ведь по сути  фанатизм моих земляков оправдан - вся инфраструктура(магазины запчастей(новых и б/у), доставка  "распилов" и прочего, все автосервисы с "нашей" стороны Урала заточены в основном под "японопром").
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #27 : Мая 24, 2014, 09:15:14 pm »
По теме ликвидности не заморачиваюсь совсем. Покупать машину с прицелом повыгоднее ее потом продать... Блин, это какое-то даже не буду называть что!
Про 200-е, да, слышал много негатива и не единожды. Но: у них постоянный полный привод!!! У них сзади независимая подвеска! И мне, когда езжу далеко, зимой и по г... дорогам очень сильно этого не хватает!
Все больше думаю про ESV. Знаю-знаю про электрику и все такое. Это все лечится. Мониторил и пришел к выводу, что приемлемо. Но в нем, блин, МОСТ! А в Секвойе парт-тайм, но, зато сзади не мост! Хотя багажник, по сравнению с ESV, зараза, маленький!
В общем, надо поездить на Секвойе.
Но впечатления я вам не расскажу!!! Ведь г... машина! ;D
Полунефтянику спасибо за отклик!
Знание - сила!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #28 : Мая 24, 2014, 09:19:21 pm »
А я сейчас гоняю
Так рассказал бы плюсы-минусы для кругозора.
Про то, на чем гоняешь, в принципе, по подписи догадаться несложно.
« Последнее редактирование: Мая 24, 2014, 09:25:08 pm от litrson »
Знание - сила!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Имели опыт вождения непрофильной машины?
« Ответ #29 : Мая 24, 2014, 10:26:13 pm »
Почему упомянул ликвидность..
Знаете, сейчас самая актуальная тема во всех разговорах про машинки(народ меняет машины раз в 2..3 года а то и  чаще)
И конечно, это  актуально если:
1. Машинка берётся в кредит
2. Нет уверенности в финансовом положении.
"Перекрыться" по деньгам, быстро продав авто, это  может оказаться спасением.
Сокланы, без обид- большинство американских тачек(и наши любимые древние и новые Тахообразные) -"мёртвые" в продаже.
Если ставить демпинговые цены, то улетят, но  на это мало кто согласится.

Кстати,  первая Секвойя дешевле и (ИМХО) не хуже ТЛК100, однако продать её скажем, в Томске(Новосибе итд)- ещё та задача!
В принципе, как и Мицубиси Монтеро, Эндевор(а вот "Пыжик" уйдёт быстрее), Шевроле Трэкер, Понтиак Вайб и многие другие "клоны" японских авто.

Ушёл в сторону, но постараюсь поправиться.
Если плюнуть на раму, то есть альтернатива "Ёлке" -Хонда Пилот(кстати, более ликвидная ;))
Не буду говорить про Лексус(но цены близки), скажу ещё про один вариант -Ниссан-армада(если нет предвзятого отношения к Ниссанам, то намного дешевле Секвойи и (ИМХО) ничуть не хуже, а может и лучше), Infiniti QX56(хотя с движкой там бывают проблемы - никасил итд) и конечно, у "финика" на мой взгляд есть мерзкая черта- изгиб задних окон - полное извращение(типа изгиба кузова и ската крыши к задней части нового Л200)
Разумеется речь не о новых авто, там "порядок цифр" несколько другой, речь о более менее свежих.

За ESV плюсую, это тема!
Особенно если замутить что-то типа такого:
http://www.bogema-auto.ru/cars/EscaladeESV.php
Чтоб не уйти от темы  "на чём ездил".
В нашем достаточно провинциальном городе,  мой бывший босс по калымам ездит только на Кадиллаках(в том числе был у него и Эскалэйд и скорее всего, первый Кадиллак 2014 появится именно у него - он и его супруга фанаты Кадиллаков)
Больших головняков Юра не испытывал, машинкой был доволен.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!