Автор Тема: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd  (Прочитано 12107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серега69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Тверь
  • s 10 blazer v6 2.8l 120лс 1987 гв
Кому интересно, то это переделка ступицы на роликовый подшипник   SNR  R181.09 в экзисте стоит  1365,51р
 
подшипник идет в комплекте с кольцом и сальниками,но я оставил старые (субаровские шире родных и они не будут
держаться  в 3.5 мм )

стопорное кольцо Subaru   28035-AA010  в экзисте стоит  187,72р.

токарь был знакомый ,поэтому халява.

долговечность - ролики надежней чем шарики ::)

одну ступицу с субаровским подшипником установил сегодня, вторая родная.

Когда колхоз развалится отпишусь.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2013, 09:04:41 am от серега69 »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???

судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???
« Последнее редактирование: Августа 02, 2013, 01:25:58 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Dfone

  • Гость
3200р стоит ступица... а оно нннада такой колхоз?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
3200р стоит ступица... а оно нннада такой колхоз?

и похоже совсем небезопасный....
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Я вот недавно только родные ступицы поменял. Когда еще эти накроются

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???
судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???
Невозможно держаться на шрусе :)
Судя по чертежу, держится всё на стопорных кольцах. Жидковато. Пригодно только для езды по прямой.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн серега69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Тверь
  • s 10 blazer v6 2.8l 120лс 1987 гв
Проточки там минимум.у большинства ступиц подшипники на кольцах держатся.а ступица за 3р развалится быстро,так как не оригинал.

Dfone

  • Гость
Проточки там минимум.у большинства ступиц подшипники на кольцах держатся.а ступица за 3р развалится быстро,так как не оригинал.
откуда такие  познания?
Рейбестос Профшинал...

Оффлайн серега69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Тверь
  • s 10 blazer v6 2.8l 120лс 1987 гв
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???

судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???

эта конструкция с завода держится на шрусе.

Оффлайн серега69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Тверь
  • s 10 blazer v6 2.8l 120лс 1987 гв
Проточки там минимум.у большинства ступиц подшипники на кольцах держатся.а ступица за 3р развалится быстро,так как не оригинал.
откуда такие  познания?
Рейбестос Профшинал...
полазил по темам про ступицы.(недовольны ) качеством люди

Dfone

  • Гость
Проточки там минимум.у большинства ступиц подшипники на кольцах держатся.а ступица за 3р развалится быстро,так как не оригинал.
откуда такие  познания?
Рейбестос Профшинал...
полазил по темам про ступицы.(недовольны ) качеством люди
ставил себе бу Националь... бегают уже год и 20 тыщ км... проблем чет не испытываю...

Полазил по форуму и ничего особого не нашел про проблемы со ступицами.... Вот любите колхозить на ровном месте же :(
« Последнее редактирование: Августа 03, 2013, 06:01:40 pm от Dfone »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???

судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???

эта конструкция с завода держится на шрусе.

Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)

А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...

а это в корне разные конструкции ...


если проще ...

раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...

как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...

на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...


« Последнее редактирование: Августа 08, 2013, 08:05:59 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн серега69

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Тверь
  • s 10 blazer v6 2.8l 120лс 1987 гв
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???

судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???

эта конструкция с завода держится на шрусе.

Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)

А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...

а это в корне разные конструкции ...


если проще ...

раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...

как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...

на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...



как раз сейчас тот же принцип посадки внутренней обоймы у подшипника и остался.

Оффлайн Крокодил

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Екатеринбург
3200р стоит ступица... а оно нннада такой колхоз?
2500р. Concord, (без АБС) у меня ездит и плохих отзывов по ней не видел
eBlazer 4.3 1998

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???

судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???

эта конструкция с завода держится на шрусе.

Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)

А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...

а это в корне разные конструкции ...


если проще ...

раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...

как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...

на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...



как раз сейчас тот же принцип посадки внутренней обоймы у подшипника и остался.

учи матчасть и гляди внимательнее ...

что быстрее сломать трубу в трубе + всё сидит на оси, либо ось в одной трубе...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.