Автор Тема: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2  (Прочитано 88556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #30 : Января 28, 2010, 08:29:54 pm »
В личку ответил... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #31 : Января 28, 2010, 08:50:59 pm »
Да, тока что звонил в магазик-там мне сказали, что у опелей(b) аще не бывает движков 2-х литровых 8-и клапанных! :(
Двигатель C20NE двухлитровый 8-ми клапанный у меня на омеге стоял. Так что продавцы чайники еще.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн faer251

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва Таганский
  • Хочу всё знать!!!
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #32 : Января 28, 2010, 10:40:07 pm »
Да, и Слава сказал тоже. А при замене ГРМ что снимать нужно? Ну там, радиатор, генератор, итд. Кто менял на 2.2 подскажите плиз! что бы для меня не случилось сурпрыза... :-\ Скорее всего самому придется менять... :(
89250708779  89851994014  84956762533

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #33 : Января 28, 2010, 11:23:36 pm »
А при замене ГРМ что снимать нужно? Ну там, радиатор, генератор, итд.
Не-е-е,пол-машины разбирать не нужно... ;)
Сперва ослабляем ролик-натяжитель ремня вспомогательных механизмов. Снимаем ремень.
Затем откручиваем крышку ремня ГРМ и ослабляем ролик-натяжитель ремня ГРМ. 
Если сумеешь протащить новый ремень под шкив коленвала-то хорошо. Если нет-придётся ещё шкив коленвала снять. :) :)
По-моему,это всё. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #34 : Января 28, 2010, 11:28:33 pm »
Так и было при замене ремня ГРМ, но только шкив снимали. Особых нюансов при замене ремня не было. По крайней мере, в памяти не отложилось ничего такого, значит все было достаточно просто.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #35 : Января 28, 2010, 11:29:25 pm »
И чего метки не сбиваются?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #36 : Января 28, 2010, 11:32:13 pm »
их нужно проверить и  выставить перед установкой ремня

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #37 : Января 28, 2010, 11:35:07 pm »
И чего метки не сбиваются?
Толь,если плановая замена,то метки не сбиваются,если аккуратно.
Если ремень в куски,тогда метки конечно же ловить надо. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #38 : Января 28, 2010, 11:46:22 pm »
Я просто для пополнения знания.Мой прошёл около 20 тыщ. думаю рано плановую замену.По слухам ремню тыщ 60-80 пробегать. :hmmm:

Оффлайн faer251

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва Таганский
  • Хочу всё знать!!!
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #39 : Января 29, 2010, 12:33:49 am »
Радует что пол машины разбирать не нужно. Вчера вечером позвонили из Смоленска и сказали что затащили в бокс. Завтра, типа, будут смотреть. Я не выдерживаю... Завтра с утра покупаю ремень с роликом и пилю туда. Если что, попробую снять тёплый гараж и сам займусь. Благо там цены не московские. Прокладок, надеюсь, там не нужно каких-либо?
89250708779  89851994014  84956762533

Оффлайн faer251

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва Таганский
  • Хочу всё знать!!!
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #40 : Января 29, 2010, 12:36:16 am »
Да, ещё возьму с собой ноут. Может будет возможность с вами консультироваться... Было-бы супер!!! :afro:
89250708779  89851994014  84956762533

Оффлайн faer251

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва Таганский
  • Хочу всё знать!!!
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #41 : Апреля 28, 2010, 06:34:35 pm »
Скажите пожалуйста, не могу найти тему, или её нет? Про установку ремня ГРМ. Метки где находятся? Наверху понятно. И то, там-же их две. Какая правильная? И снизу, метка на валу, или эта, которая на шкиве? Может у кого фотки с разъяснением имеются. Бросьте пожалуйста посмотреть. На распредвалу, я так понимаю- В.М.Т. первого цилиндра. А с валом как её связать, как метку искать?
89250708779  89851994014  84956762533

Оффлайн EBlazer 98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург (г. Первоуральск)
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #42 : Мая 13, 2010, 02:59:03 pm »
Дорогие соклановцы подскажите: у меня Еблейзер 98 года, 2.2 литра. На днях движок заглох и больше не завелся - оказалось оторвало на  ремне ГРМ около 20 зубчиков, и естественно он "буксовал" на этом месте. Бог с ним с ГРМом еле еле нашел, через неделю должны доставить вопрос в другом. Что еще нужно докупить к ГРМ, ведь не просто же так зубчики пообрывало (хотя этот ГРМ уже 130 000 прошел ;D)? И еще, объясните как выставлять какие то метки при установке ГРМ, я в машинах чайник, но все же делаю своими руками по книгам тихонько разбераюсь и как устанавливать ролик натяжителя, там взади у него какие то выступы есть, куда нужно что бы они смотрели (вверх, вниз, вправо, влево)? Вообщем если есть знающие люди и кому не лень печатать, напишите пожалуйста все в подробностях (а еще лучше в Painte нарисуйте) что, как, куда и когда устанавливать. Буду очень признателен если у кого то есть фото отчет....
« Последнее редактирование: Мая 13, 2010, 03:14:26 pm от EBlazer 98 »
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!!!

Chevrolet Blazer 1998 Елабуга V2.2

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #43 : Мая 13, 2010, 03:27:13 pm »
Замена ролика натяжения однозначно. Когда будешь его снимать (старый), то запомни как он стоял (в паспорте к ролику всё есть). Верхнее зубчатое колесо устанавливается риской вверх. Коленвал стоит так, что бы крайние поршни стояли в верхнем положении (кажется на коленвале риска вниз).
Вообще-то ГРМ рассчитан на 60 тыс.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2010, 03:43:46 pm от Lion »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн EBlazer 98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург (г. Первоуральск)
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #44 : Мая 13, 2010, 03:38:41 pm »
Спасибо, правда я мало что понял((( "я в машинах чайник, но все же делаю своими руками по книгам тихонько разбераюсь")На счет ролика натяжителя: в том то и дело что я незнаю как он стоял, снимали мне его в сервисе, пока я где то гулял, а домой уехал на "галстуке" везя все это в салоне. Вот и незнаю что делать, как что ставить.Поэтому и прошу расписать все для "чайника".Так что вопрос не раскрыт)))

P.S. А от чего подходит ролик натяжителя, что бы его тоже не заказывать а так купить. Может у кого нибудь есть мануал на Еблейзер 98 г.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2010, 03:57:36 pm от EBlazer 98 »
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!!!

Chevrolet Blazer 1998 Елабуга V2.2