Автор Тема: Шумоизоляция дверей GMT 900  (Прочитано 4430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МаксИкс

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия. Москва
Шумоизоляция дверей GMT 900
« : Ноября 20, 2012, 10:55:34 pm »
Итак...можно начинать, мой небольшой обзор по моим переделкам. Изначально была выбрана концепция, по которой будет переделываться авто постепенно, дабы с каждом разом все  больше и больше радовать меня. На вопрос почему нельзя все сделать одним разом, сразу отвечу, делаю это намеренно, дабы растянуть удовольствие от владения машиной, потому что когда больше в моей концепции по переделке не останется ни одного пункта то скорее всего машина будет продана, как это бывало со всеми пред идущими.

Пункт первый. Шумо-вибро изоляция.

В принципе Таха очень и очень тихая машина, посторонние шумы с трудом попадают в салон, поэтому я решил не делать комплексную , меня устраивала штатная. Но....я заметил что на некоторых музыкальных композициях начинал играть пластик обшивки, дребезжание недопустимо в моем понимании данной машины, поэтому упор делался на полную шумоизоляцию дверей.

Начинаем разбор дверной обшивки







Сняли обшивку и видим штатный пластиковый пыльник



Снимаем его, потому что в новой версии шумоизоляции он нам не пригодится





Вот так выглядит все изначально, играющее железо и проводки создающие акустический дискомфорт



Готовим площадь к проклейке первого слоя, с начала обезжириваем.



Материал для оклейки выбираем проверенный..... вибропласт SGM M2



Вот так выглядит проклеенная  внутренняя часть.



Так же поступаем с задней дверью.



Проклеиваем второй слой шумки. Тем же материалом.



Задняя дверь..



С левой стороной поступаем точно так же.



Оклеиваем внутреннюю часть двери, обесшумливаем пластмассу которая играет вместе с музыкой.
Материал .... Битопласт



Вот так это выглядит.



Задняя обшивка.



Все, все работы сделаны, ставим все на место.





Пока делали шумку, заинтересовался что делается еще )...



Стоит на полной реконструкции салона Виана.



Проект Вианы в итоге будет таким.....



Ну и новый лексус, с салона прямо к ребятам, тоже на полную переделку салона.



В итоге, Цена вопроса 6500. потраченного времени 4 часа.

Продолжение следует......
Был GMT 900. Жду новой модели. Grand Cherokee WK2, 2012, 3.0 CRDI, Infinity FX 37 S, Jaguar XFR 5.0 suoercharged.

Quest for the best!