Автор Тема: Масло Xenum VX 5W30  (Прочитано 8468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Масло Xenum VX 5W30
« : Сентября 23, 2012, 08:17:55 am »
Керамическое и графитовое масло Xenum - против перегрева двигателя
2011-02-22

Наконец наступило лето. Тёплая, а зачастую и жаркая погода создает двигателю угрозу перегрева. Стояние в пробках в жару предьявляет особые требования к системе охлаждения. Кондиционеры, работающие на охлаждение салона, еще более усиливают опасность перегрева. Конечно своевременная смена антифриза и очистка радиатора - необходимая мера. Но рещающим фактором, способным помочь Вам навсегда забыть о перегреве, будет переход на использование графитового или керамического масла Xenum.

Традиционное масло, помимо смазки, отводит тепло от разогретых деталей двигателя. Однако традиционные масла при высоких температурах (более 100°C) резко ухудшают смазку, т.к. масло теряет вязкость и смазывающая пленка резко утоньшается. Графит и Нитрид Бора гексагональный - имеют общую особенность. Они резко повышают теплоотвод от нагретых деталей двигателя. Обладая пористой слоистой структурой (рис.1) и высокой термостабильностью, моторное масло с добавление графита или Нитрид Бора имеет до 3-х раз меньше коэффициент трения при высоких температурах - более 100°C (рис.2), чем аналогичное по характеристикам традиционное моторное масло. Тем самым, не только снижаются локальные нагревы масла, но и резко возрастает надежность масляного клина и исключаются задиры при высоких температурах.
  





                                                                                                                                                                              
Основным преимуществом Нитрид Бора по сравнению с графитом и дисульфидом модибдена является его термостойкость. Гексагональный кристалл Нитрид Бора сохраняет свои свойства смазки до 2760°C в инертной среде и до 1600°C в окислительной атмосфере.

Нитрид Бора обладает высокой теплопроводностью, что резко улучшает теплоотвод керамических масел.

Нитрид Бора является химически инертным веществом, что означает отсутствие реакций с большинством кислот, щелочей, растворителей. Все эти качества Нитрид Бора в совокупности с высокими диспергирующими и антифрикционными свойствами позволяют керамическим моторным маслам:
не разлагаться при высоких температурах;
не давать соединяться (укрупняться) сажеподобным частицам, тем самым резко снижая количество низкотемпературных отложений;
поддерживать масляную систему в идеальной чистоте.

В состав керамических масел Xenum входит до 30% эстеровых поляризованных синтетических базовых масел, благодаря которым в двигателе образуется нестекаемая устойчивая масляная плёнка, легированная изнутри 0,02 микронными частицами Нитрид Бора. Это и является главным преимуществом таких масел в критических условиях эксплуатации автомобиля.Керамические масла Xenum. Вершина Hi Tech технологий, бескомпромиссное решение.


Керамические частицы (рис.13) или Нитрид Бора (BN) растворены в поляризованном эстеровом масле, самом высококачественном на настоящий момент синтетическом масле. Частицы имеют сверхмалый размер (0,25мкм), они не слипаются и не забивают фильтры. Керамические частицы, используемые в керамическом масле, не только уменьшают трение и износ поверхностей трения, но они также обладают уникальными высокотемпературными и низкотемпературными свойствами, что позволяет сохранить рабочие характеристики масел и смазок при экстремальных нагрузках. В результате увеличивается мощность, уменьшается расход топлива и токсичность выхлопных газов, снижается износ, особенно при холодном пуске. Нестекаемая масляно-керамическая плёнка даже в самые лютые морозы позволит без задиров завестись двигателю и чрезвычайно эффективно бороться с любыми видами отложений, даже когда масло еще недостаточно прогрелось. Нанодисперсные микрочастицы Нитрид Бора обладают очень высокими диспергирующими, антифрикционными и антиокислительными свойствами. Они не разлагаются при высоких температурах, НЕ ДАЮТ УКРУПНЯТЬСЯ и соединяться сажеподобным частицам. Частицы Нитрид Бора существенно уменьшают количество низкотемпературных отложений, при этом масляная система поддерживается в образцовой чистоте
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2012, 08:41:44 am от регион 125 »
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #1 : Сентября 23, 2012, 08:51:08 am »
Вброс был про масло,а не про времена года.Подойдет ли оно для наших машин?   Автор: Жирков Анатолий Константинович
Хочу поделиться впечатлениями об использовании масла с графитовым и керамическим комплексом.

У меня с 2003 года джип Джи-Эм-Си Юкон (1996 год выпуска), двигатель 5,7л. Завод изготовитель рекомендует использовать минеральное моторное масло. Но с начала эксплуатации я по совету своего знакомого, занимающегося тюнингом американских внедорожников, и своему разумению то же(по образованию инженер-двигателист) перевел двигатель на синтетическое графитовое масло бельгийского производства.

Преимущество я заметил сразу же - замена масла не через 5000км (как на минеральном), а через 15000км, а это деньги и не малые; уменьшился угар масла(проверил на доливке); двигатель стал работать ровно, снизилась шумность (особенно сразу после запуска), легко запускался при -25*С и ниже, ни каких утечек масла через сальники из-за перехода с минерального масла на синтетическое не было, все работало прекрасно; по расходу топлива заметил некоторое уменьшение, но возможно это чисто субъективное мнение, так как необходимого точного оборудования для контроля расхода у меня нет.

С 2006 года перешел на моторное масло с керамическим комплексом на эстеровой основе. Все выше перечисленные преимущества здесь так же присутствуют и с явно большим плюсом, но есть и новые. Я заметил, что при движение в затяжных, многочасовых городских пробках, особенно в жаркое летнее время, а так же на передачах повышенной проходимости или длительном высоком скоростном режиме температурный режим двигателя остается неизменным. Интегрально увеличилась, а в определенных цилиндрах двигателя выравнялась (замеряли при очередной замене свечей) компрессия, двигатель стал более ровным, устойчивым, энергичным и "живым" в работе.

Вот пожалуй и все мои наблюдения.
С уважением Анатолий.                                                               
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2012, 09:04:48 am от регион 125 »
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #2 : Сентября 23, 2012, 08:55:05 am »
Новые вызовы. Низковязкие моторные масла SAE 5w30 Ford, Volkswagen, GM
2010-10-26

Последние годы, в современной автомобильной промышленности наметилась четкая тенденция перехода на низковязкие масла. Многие известные автопроизводители, такие как General Motors, Volkswagen, Ford, не говоря уже о японских производителях рекомендуют основную, базовую вязкость для своих моторов SAE 5w30.

Необходимо понимать, что вязкость вашего моторного масла, в первую очередь, определяется климатом, где эксплуатируется автомобиль. Поэтому для интервалов температур от -30°C до +30°C и разработаны новые масла класса SAE 5w30, называемые иногда энергосберегающими.

Компания Xenum приступила к поставкам на российский рынок трех новых масел категории OEM:
5w30 FORD M2C913-C

Это синтетическое моторное масло с великолепными низкотемпературными свойствами (прокачиваемость при t=-30°C близка к классу 0w!), соответствует стандарту на энергосберегающие масла ACEA A5/B5, а также содержит современный малозольный пакет присадок последнего поколения с применением технологии lowest SAPS.
Это масло прекрасно подходит так же и для японских автомобилей, требующих маловязких энергосберегающих масел.
5w30 GM-LL

Полностью синтетическое с очень мощным пакетом присадок, одинаково подходящим как для бензиновых так и дизельных автомобилей корпорации GM. Имеет очень высокое щелочное число и низкая испаряемость обеспечивает великолепную и длительную работу даже в дизельных двигателях. Подходит для любых автомобилей требующих масла классификации SAE 5w30, API SL/CF и ACEA A3/B3, B4.
5w30 VW504/507

Это синтетическое масло полностью соответствует стандартам 504.00/507.00 концерна Volkswagen, а также отвечает требованиям BMW LL-04 и Mercedes 229.51.

* Xenum напоминает, что интервалы замены указанные в Европейской документации не соответствуют российским реалиям, так как российское топливо в десятки раз уступает по количеству вредных примесей европейскому. Поэтому интервал замены для конкретного автомобиля должен определяться на основании инструкции по эксплуатации автомобиля и характера нагрузки (типа езды, городской цикл, горная местность и т.д.). В случае тяжелых условий интервал замены уменьшается на 30-50%
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #3 : Сентября 23, 2012, 09:06:10 am »
Вброс был про масло,а не про времена года.Подойдет ли оно для наших машин?

Ты цены видел на это масло?

Артикул       Наименование                        Объем (л)В упаковке       Цена за шт.        
1112001   Xenum VX 5w30                                  1.000                 12   1150.00 р.    
1013005   Xenum VX 5w30                                  5.000                   4   5600.00 р.


За такие бабки оно должно со временем вообще дрыгатель восстанавливать  :D
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #4 : Сентября 23, 2012, 09:13:06 am »
Вброс был про масло,а не про времена года.Подойдет ли оно для наших машин?

 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=search2
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #5 : Сентября 23, 2012, 09:22:02 am »
Сдесь не реклама.Обычный вопрос с характеристиками масла . И цена у нас больше.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2012, 09:28:43 am от регион 125 »
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #6 : Сентября 24, 2012, 08:02:07 am »
НЕ разу не помню ,чтоб графит и керамика имели смазывающие свойства в ДВС, в гипоидных малооборотистых передачах, это работает, но вот в ДВС, никак ...
Очередная байка из серии Феном и иже с ними ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #7 : Сентября 24, 2012, 08:36:51 am »
Когда у меня выл задний мост, то до прихода новых запчастей, пробовал добавлять графитную смазку в мост( думал типа лучше будет, типа доезжу) . Потом, при переборке моста устал этот графит отшкрябывать от запчастей не подлежащих замене. Графит превратился в какую-то абразивную фигню. Да , забыл добавить , когда мост выл -он сильно грелся.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #8 : Сентября 24, 2012, 08:41:55 am »
Когда у меня выл задний мост, то до прихода новых запчастей, пробовал добавлять графитную смазку в мост( думал типа лучше будет, типа доезжу) . Потом, при переборке моста устал этот графит отшкрябывать от запчастей не подлежащих замене. Графит превратился в какую-то абразивную фигню. Да , забыл добавить , когда мост выл -он сильно грелся.

Так и есть!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #9 : Сентября 24, 2012, 10:00:51 am »
я понел! это окуенно дорогое масло для смазывания петель дверей :) пользуюсь графитовой смазкой, не скрипят :) закрываются легче :) проверено на 3 машинах, 3 воротах гаражей, 1 калитке, 1 металлической двери и 1 ручной дрели.
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #10 : Сентября 24, 2012, 10:36:23 am »
 ;D ;D ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #11 : Сентября 24, 2012, 02:16:09 pm »
В интернете только положительные отзывы.Подождем, вдруг проявится другая сторона медали.Из теста журнала   За рулем  .                                   А вот интересные, но вполне объяснимые нюансы: масла, энергосберегающее действие которых обеспечивается модификаторами трения – графитом и микрокерамикой, - дают более заметное снижение расхода топлива в режимах холостого хода и при полной нагрузке. Ведь именно в этих полярных случаях узлы трения зачастую работают при разрушенной масляной пленке. Например, поршневые кольца нашего мотора на холостом ходу до 40% времени скребут по поверхности цилиндра, так и не всплывая на масляном клине – скорости не хватает. Тут важно заполнить зазоры чем-то имеющим малый коэффициент трения. Поэтому масла Xenum и дали наилучший результат. Зато в обычных режимах, с малыми и средними нагрузками, все узлы трения буквально купаются в масле – так спроектирован двигатель. И наполнители практически не работают.
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #12 : Сентября 25, 2012, 10:07:59 am »
Это чистая рекламная байда ...
про любое новое масло, которое агрессивно начинают двигать на рынок, так пишут ...
а журнал "За рулём", давно уже продался и стал - "За Рублём", им фиолетово, что рекламировать, главное чтоб платили ...  ;)
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2012, 10:09:47 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Масло Xenum VX 5W30
« Ответ #13 : Сентября 25, 2012, 01:28:06 pm »
"За Рублём",прикольно ,спасибо буду знать.
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe