Автор Тема: Эрзац печка на квадратный Блейзер  (Прочитано 7209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн va-no

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Балашиха
  • Не так страшен черт как его помидоры!
Вобщем столкнулся я с проблемой стал потеть радиатор печки на моем Блейзере причем так паскудно что пары антифриза осевшие на стеклах ни как не желали высыхать приходилось постоянно вытирать стекла бумажными салфетками а то совсем ничего не видно становилось. ,Вобщем ситуация меня порядком достала а предстоящие гиморы с заменой радиатора печки с разборкай половины торпеды меня совсем не радовали я решил обойтись малой кровью и залить герметик в радиатор. Причем это я решил сделать решил на горнолыжном спуске куда поехал покататься на лыжах. Вобщем по пути купил герметик по приезду на склон после того как двигун немного остыл залил я эту жижу в радиатор и оставил на 20 мин работать как написано в инструкции. Но у Шевика на сей счет было свое мнение, Он сказал " Хрен тебе хозяин все равно полезеш делать" И радиатор обоссался окончательно. Что делать? Антифриза я конечно долил, Благо осталось от недавней замены Но чтоб ехать до дому а это в районе 100км то антифриза с его постоянной утечкой точно бы не хватило, Пришлось заглушить радиатор печки и ехать до дому без печки совсем. На улице - 15С Ехать в горнолыжных ботинках нереально (для тех кто не знает скажу что даже ходить в них очень не удобно) Пришлось ехать в легких ботинках все 100 км. когда доехал до дома то ног уже не чувствовал совсем. Вобщем без печки ездил где то 1.5 недели. Бу ставить не хотелось а новый не нашел Думал от чего то сколхозить но подходящего варианта тоже не нашел. Что делать? И тут меня посетила гениальная идея РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА! Так как при покупка данного авто у меня было только половина от кондиционера и востанавливать его по ряду причин я не собирался то решил им пожертвовать окончательно. Вобщем снял я алюминивую банку предварительно откруитв от нее патрубки радиатора и подключил к радиатору патрубки охлаждения к нижнему приводящий (идет от головки блока) ВНИМАНИЕ ИЗ НИЖНЕГО ПАТРУБКА НАДО ВЫТАЩИТЬ ФИЛЬТР ФРИОНА он сильно снижает водоток в системе а к верхнему патрубку шланг в радиатор ДВС. Сразу скажу До этого радиатор печки был снят а пластиковай кожух был устанолен на место. Итог, В машине Ташкент! Раньше было тепло но на мой взгляд не особенно На полную мощность включал но очень жарко (Я довольно теплолюбив но и мне ЖАРКО) Когда рычаг регулировки температуры в положении "горячий" то воздух из сопел горячий когда в положении "холодный" то воздух из сопел очень горячий. Но есть и недостаток холодным из печки теперь не дует только горячий. Но это думаю решается врезкой шарового крана в патрубок который идет от головки в радиатор печки.
  Блэйзер-квад.,94г,4.3

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
« Ответ #1 : Март 27, 2012, 07:20:58 pm »
не плохой выход из положения)) аплодисменты за сообразительность)) ну а как вариант нормального колхозного радиатора - это установка от ваза классики)) с небольшой переделкой - тут на сайте уже подробно описывали и обсуждали))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
« Ответ #2 : Март 27, 2012, 07:49:54 pm »
В горнолыжных ботах я ездил,правда,недалеко...Километров за пять,в магазин. За коньячком)))

Оффлайн va-no

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Балашиха
  • Не так страшен черт как его помидоры!
Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
« Ответ #3 : Март 28, 2012, 01:08:26 am »
От ДЭУ нексия по внешним размерам 1 в 1 он тоже медный только трубки там по другому выходят надо их перепаивать. любой радиаторщик справится. Но на мой взгляд радиатор кандера намного эфективнее в силу своей конструкции. В печных радиаторах как, 2 ббочка с лева и права а между ними трубки либо плоские на медных и латунных либо круглые на алюминии в руглых трубках как правило еще и макаронина пластиковая витая стоит. Трубки впуск выпуск как праввило в ОДНОМ! бачке сделаны и противоположеный бачек да и сторона в целом немного холоднее в силу особенности циркуляции жидкости ибо быстрее всего жидкость двигается в том бочке где патрубки сделаны. А в кандерном радиаторе всего одна трубка которая изгибается по всему радиатору и уложена в 1 или несколько рядов, и в нутри ее нет никаких макаронин притом она цельная без всяких паяк и соединений (как в алюминиевых радиаторах с пластиковыми бачками) + кандерный радиатор заведомо расчитан на большее давление, отсюда болнн высокая надежность, Так вот в кандерном радиаторе жидкость просто вынужденна бежать по этой ЕДИНСТВЕННОЙ трубке равномерно нагревая ВЕСЬ радиатор, а так как скорость жидкости выше то и радиатор более горячий. Притом при штатной системе при нагрева воздух движется через 2 радиатора а при моем случае только через 1 из за этого скорость воздушного потока возрастает теперь не надо включать вентилятор на полную - шум в салоне + меньшее энергопотребление борьсети при той же эфективности нагрева. Буду рад если мой опыт комунибудь пригодится.
  Блэйзер-квад.,94г,4.3

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
« Ответ #4 : Март 28, 2012, 01:29:21 am »

 :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
« Ответ #5 : Март 28, 2012, 09:27:58 am »
Молодец!
Только вот непонял, цитата:
"а предстоящие гиморы с заменой радиатора печки с разборкай половины торпеды меня совсем не радовали я решил обойтись малой кровью",
а потом в конце: "Сразу скажу До этого радиатор печки был снят а пластиковай кожух был устанолен на место"

То есть радиатор печки всё же пришлось в итоге снять?
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
« Ответ #6 : Март 28, 2012, 09:47:35 am »
Могу добавить из личного опыта. Переделка радиатора кондера под печку тянется еще с незапамятных времен когда япошки только начали в стране появляться а запчастей на них не было. На данный момент у меня ездят две машины с радиатором кондера вместо печки, причем ездят уже не первый год. Проблема с регулировкой температуры решалась регулировкой родного краника, тобишь укорачивание ходов, чтобы он сильно не открывался. Так что кому не нужен кондер в машине и проблема с печкой, настоятельно рекомендую, это гораздо эффективнее, проще и дешевле чем колхозить радиаторы от других моделей)).
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн va-no

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Балашиха
  • Не так страшен черт как его помидоры!
Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
« Ответ #7 : Март 28, 2012, 11:20:36 pm »
Да радиатор печки снял понял что к нему в гости пришел пушной зверек и в ьлижайшее время мне его не найти я кожух поставил на место без радиатора а радиатор буду неспешно искать.  Способ полностью работает без снятия радиатора единственное что немного слабее будет воздушный поток в положении "горяче" при положении холодно  я думаю эфективность будет такая же.
  Блэйзер-квад.,94г,4.3

Оффлайн mefodiy

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
« Ответ #8 : Август 21, 2013, 05:15:10 pm »
Радик от кадета :D
Пришлось немного поколхозить с герметизации ниши радиатора купив теплоизоляцию и двух сторонний скотч.
По ширине входит, в длину короткий.
Греет замечательно.
Чё за кадет незнаю (
« Последнее редактирование: Август 21, 2013, 05:30:23 pm от mefodiy »

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
« Ответ #9 : Август 25, 2013, 05:49:52 pm »
возможно опель кадет
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4

Оффлайн mefodiy

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
« Ответ #10 : Август 28, 2013, 05:02:18 am »
возможно опель кадет
Наверное это автомобиль опель кадет!

Оффлайн sparkkz

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
« Ответ #11 : Октябрь 20, 2015, 11:02:55 pm »
Я так понял что речь идет про испаритель кондиционера, а не радиатор который стоит рядом с основным радиатором охлаждения ДВС?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23063
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Эрзац печка на квадратный Блейзер
« Ответ #12 : Октябрь 20, 2015, 11:44:28 pm »
Само собой ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931