Живу в подмосковье (северо-запад), в Москву ездить на сервис далеко, поэтому начал искать местного мастера через интернет и нашёл!
Мастер с высшим образованием и с прямыми руками.
Рекламу давать не буду, но расскажу о правильном подходе к ремонту:
- ремонт делает с чтением подсказок из официальной книжки по ремонту наших машин
- всё чисто... даже стыдно заезжать на светлую плитку на грязной машине
- если что-то не шприцуется, то снимается тавотница, разбирается, промывается, вкручивается обратно и потом шприцуется (например, на шприцовку нижней шаровой ушло полчаса времени)
- узнал много нового про свою машину от человека, который совсем (!) не специализируется на американцах. Ремонтирует, в-основном паджерики.
Например, при замене верхних шаровых опор, которые у меня прошли всего 20 тыс км и уже сдохли, я узнал, что расположение шаровой должно быть направленным. На шаровой есть либо специальные метки, либо указан зад-перед. Обе мои шаровые, установленные в известном клановском сервисе, оказались установленными под 90 градусов от нормы. А у шаровой в неправильной плоскости даже ход сильно меньше
В-общем, увидел наконец-то, что значит любить свой труд и работать на результат, а на не деньги. Правда, записываться нужно за полторы недели...
p.s. обновил себе подвеску: верхние сайленты, шаровые, рулевые тяги, наконечники, сальник моста