Автор Тема: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71  (Прочитано 36438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #75 : Апреля 14, 2016, 08:05:50 pm »
Чтобы было понятнее, приведу ссылки на ютуб:
- установка неразборных щитков со снятием полуосей
/>- установка разборных (старые - просто ломаем):
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #76 : Апреля 14, 2016, 10:01:33 pm »
Понятно. Спасибо
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #77 : Июля 21, 2016, 04:06:27 pm »
Живу в подмосковье (северо-запад), в Москву ездить на сервис далеко, поэтому начал искать местного мастера через интернет и нашёл!

Мастер с высшим образованием и с прямыми руками.
Рекламу давать не буду, но расскажу о правильном подходе к ремонту:
- ремонт делает с чтением подсказок из официальной книжки по ремонту наших машин
- всё чисто... даже стыдно заезжать на светлую плитку на грязной машине
- если что-то не шприцуется, то снимается тавотница, разбирается, промывается, вкручивается обратно и потом шприцуется (например, на шприцовку нижней шаровой ушло полчаса времени)
- узнал много нового про свою машину от человека, который совсем (!) не специализируется на американцах. Ремонтирует, в-основном паджерики.
Например, при замене верхних шаровых опор, которые у меня прошли всего 20 тыс км и уже сдохли, я узнал, что расположение шаровой должно быть направленным. На шаровой есть либо специальные метки, либо указан зад-перед. Обе мои шаровые, установленные в известном клановском сервисе, оказались установленными под 90 градусов от нормы. А у шаровой в неправильной плоскости даже ход сильно меньше :(

В-общем, увидел наконец-то, что значит любить свой труд и работать на результат, а на не деньги. Правда, записываться нужно за полторы недели...

p.s. обновил себе подвеску: верхние сайленты, шаровые, рулевые тяги, наконечники, сальник моста
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #78 : Июля 21, 2016, 07:24:36 pm »
Живу в подмосковье (северо-запад), в Москву ездить на сервис далеко, поэтому начал искать местного мастера через интернет и нашёл!

Мастер с высшим образованием и с прямыми руками.
Рекламу давать не буду, но расскажу о правильном подходе к ремонту:
- ремонт делает с чтением подсказок из официальной книжки по ремонту наших машин
- всё чисто... даже стыдно заезжать на светлую плитку на грязной машине
- если что-то не шприцуется, то снимается тавотница, разбирается, промывается, вкручивается обратно и потом шприцуется (например, на шприцовку нижней шаровой ушло полчаса времени)
- узнал много нового про свою машину от человека, который совсем (!) не специализируется на американцах. Ремонтирует, в-основном паджерики.
Например, при замене верхних шаровых опор, которые у меня прошли всего 20 тыс км и уже сдохли, я узнал, что расположение шаровой должно быть направленным. На шаровой есть либо специальные метки, либо указан зад-перед. Обе мои шаровые, установленные в известном клановском сервисе, оказались установленными под 90 градусов от нормы. А у шаровой в неправильной плоскости даже ход сильно меньше :(

В-общем, увидел наконец-то, что значит любить свой труд и работать на результат, а на не деньги. Правда, записываться нужно за полторы недели...

p.s. обновил себе подвеску: верхние сайленты, шаровые, рулевые тяги, наконечники, сальник моста

Где бы такого в Ростове найти, я бы за месяц записывался.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #79 : Июля 21, 2016, 07:26:52 pm »
Подключил сканер (от предыдущего владельца мне достался Hypertech Power Programmer III),


А он ещё что нибудь умеет?  Кроме как ошибки читать?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #80 : Июля 22, 2016, 01:33:56 pm »
Подключил сканер (от предыдущего владельца мне достался Hypertech Power Programmer III),


А он ещё что нибудь умеет?  Кроме как ошибки читать?
Может нестандартный размер колёс прописывать, менять настройки АКПП и двигателя, но я этим не пользуюсь, потому что моя задача - не гонять, а добраться из точки А в точку Б, сохранив ресурс машины :)
Этот программер завязан на мой VIN, и на других машинах он кроме считывания и сбрасывания ошибок, ничего не может.

p.s. после того, как у меня расход на трассе упал с 16 до 14 только из-за того, что я заменил cold intake K&N на штатный фильтр, я думаю, что все эти тюнинги нужны только для красотулек и для того, чтобы другим рассказывать типа "Смотрите, у меня тачка тюненховая!!!  8)"
« Последнее редактирование: Июля 22, 2016, 01:38:33 pm от ee »
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #81 : Июля 24, 2016, 01:50:58 am »
а зовут мастера не Влад? :)
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #82 : Июля 24, 2016, 02:11:14 am »
а зовут мастера не Влад? :)
Владимир :)
Но, как я понял, тут реклама запрещена.
Мастер гуглится по словам "смирнов оффроад". Находится в Дедовске
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #83 : Июля 28, 2016, 07:29:51 pm »
Продолжаю обслуживание в smirnoffroad.
Обслужили суппорта, которые обслуживались в другом сервисе 3 месяца назад.
Ржавые направляющие - результат небрежной работы предыдущего мастера: не прочищены посадочные отверстия в скобе... а там столько бяки.
Прочищается всё только со снятием скобы и тщательной промывкой спец.жидкостями.
На 4 суппорта ушло 4 часа.
В сервисах, где работают на деньги, а не на результат, 4 часа на обслуживание суппортов никогда не найдут...
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #84 : Сентября 04, 2016, 10:39:45 pm »
Заменил нижние сайленты, нижние шаровые, стойки стабилизатора.

Со стойками вышла интересная история.
Мастер ещё во время записи на работы предупредил, что нужны будут стойки стабилизатора, т.к. в этих точно отломаются болты при попытке откручивания.
Стойки стаба у меня тюнинговые, т.к. являются частью лифт комплекта. Это единственная деталь из всего лифт-комплекта, которая "изнашивается".
3 раза пытался заказать с амазона
https://www.amazon.com/Fabtech-FTS1127-Stainless-Steel-Hardw... , но безуспешно: Order cancelled, т.к. не получается списать денег с карты. Догадываюсь, что наткнулся на вот этот сбой: https://ria.ru/economy/20160901/1475843190.html

Вспоминаю, что у меня есть знакомый токарь, и с уверенностью еду на автосервис. На автосервисе ожидаемо болты отламываются. Забираю стойки, передаю токарю. Он оперативно высверливает старые ржавые болты на 12мм, делает резьбу под болты 14мм. Дальше еду в ближайший магазин и подбираю по размеру полиуретановые втулки от УАЗ.

Итого, первый колхоз в машине:
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #85 : Октября 07, 2016, 12:03:14 am »
Поменял салонный фильтр, и осмотрел внутренний радиатор кондиционера, а он у меня как будто только что с завода  :o
У кого-нибудь такое было?
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #86 : Октября 07, 2016, 11:03:35 am »
у всех такое было
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #87 : Декабря 07, 2016, 08:17:41 pm »
Решил тут подкрасить и заантикорить бампер и то, что под ним.
Разобрали морду, а там 3 радиатора и какой-то датчик в правой части (датчик как бы с кнопкой)

Вопрос к знатокам: что это за датчик такой и откуда 3 радиатора?
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #88 : Декабря 07, 2016, 08:27:29 pm »
Маленький по центру - радиатор АКПП, вертикальный возле левой оптики - радиатор ГУР. Датчик... Примерно в этой области у меня находится датчик забортной температуры для отображения на салонном зеркале, но выглядит он у меня иначе.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #89 : Декабря 07, 2016, 08:28:31 pm »
Решил тут подкрасить и заантикорить бампер и то, что под ним.
Разобрали морду, а там 3 радиатора и какой-то датчик в правой части (датчик как бы с кнопкой)

Вопрос к знатокам: что это за датчик такой и откуда 3 радиатора?
Радиаторов ИМХО 4. Бутерброд из 2 больших эт кондей и антифриз (с коробкой)
Передний мелкий эт масло а справа (слева по ходу) мелкий эт ГУР.

А датчик спереди это Ambient temperature (который градусник на зеркале)
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/