Решал вопрос увода машины вправо при торможении. История очень интересная получилась:
- сначала заметил, что машину уводит при торможении вправо. Начал присматриваться, заметил, что левый диск перегревается. Заехал на сервис, диагноистировали закисший левый суппорт
- заменил левый суппорт, перегрев ушёл. Но увод вправо при торможении остался. (~4тыс суппорт Raybestos + 1,5 тыс замена)
- на моссельмаше проверили температуру дисков после нескольких торможений, отличалась в 1,5 раза. Прокачали систему, сообщили, что всё ОК теперь, температура дисков одинаковая. (3 тыс)
- проблема никуда не делась
- заехал в сервис рядом с домом (подмосковье). Сообщил о проблеме, и что прокачка не помогла. Мастер сразу решил проверить качество прокачки и ... я был в шоке: на заднем контуре в штуцерах суппортов не было отверстий для прокачки. После выкручивания штуцеров, отмачивания в WD-40 и чистки железной щёткой отверстия нашлись. Оказалось, что они проржавели. Как до этого прокачивали систему - вообще непонятно. Честная прокачка (1,5 тыс руб, т.к. подмосковье) тоже не помогла. Мастер осмотрел оба суппорта, подняли машину на подъёмнике и выяснилось, что при зажатом слегка тормозе левое колесо можно руками прокрутить, а на правое уже не хватает сил рук. В результате мастер сообщил: либо диски, либо колодки, либо шланг слева.
- купил новый диски (Raybestos Professional Grade, удалось найти по 1,5тыс) и тормозной шланг AC-Delco (1,7тыс) на левую сторону. Вчера заменил (3 тыс). Проблема ушла.
Итого, общий бюджет решения проблемы увода при торможении - 15 тыс.
Из плюсов: во время этой истории нашёл адекватный сервис в Москве, который работает по удобному для меня графику - до 23 часов.
Вот его адрес: Волоколамское шоссе, д.87, стр.1
http://logic-auto.ru/ Цены у них адекватные, и есть яма с подъёмником для наших машин. Если кто соберётся к ним ехать, рекомендую мастера Сергея