Автор Тема: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71  (Прочитано 36722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #45 : Июля 29, 2012, 08:06:49 pm »
За июль организовали большое путешествие:
Москва->Кав.Мин.Воды -> вылазки из КМВ на водопады в Карачаево-Черкессии, поездка на Эльбрус -> пос.Пляхо (между Джубгой и Туапсе на Чёрном море) -> вылазки на ближайшие водопады и дольмены -> Краснодарский Край, станица Привольная -> Москва
Убедился, что машины универсальнее, чем лифтованный субурбан не существет  :)
Он может и жарить по трассе 130, и покорять непроходимые места с комфортом для 8 человек  :afro:

Пока скомпилировал только одну поездку - в адыгейский аул Псебе. Дорога до дольменов и водопадов каменистая, с бродами.
В салоне - 9 человек (6 взрослых, 2 дитя в креслах и подросток):
http://youtu.be/IXEMGYHUAt8
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Roman999

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 298
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия,Тула(самовары-пряники)
  • Тахо 840 2004год
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #46 : Июля 30, 2012, 12:55:58 am »
Вот это молодцы!!!! Всегда нравятся люди,которые не боятся покорять на своих авто наши просторы ;) Давай дальше Вань выкладывай отчет :)

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #47 : Января 10, 2013, 03:09:57 am »
Вот это молодцы!!!! Всегда нравятся люди,которые не боятся покорять на своих авто наши просторы ;) Давай дальше Вань выкладывай отчет :)
Добрался до следующей пачки видео с летнего отпуска только в январские выходные...
На этот раз просто несколько моментов с видео-регистратора во время летней поездки на Эльбрус:
http://www.youtube.com/watch?v=UG9jrD_fz98

Также нашёл на ютубе другую дорогу до Эльбруса - северный подъезд через Джилы-Су. Как-нибудь тоже проедусь этим путём (видео на Santa Fe - не моё):
http://www.youtube.com/watch?v=qpSDdKUMoBE
« Последнее редактирование: Января 10, 2013, 03:26:48 am от ee »
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Skittles

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Тушино
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #48 : Января 10, 2013, 05:10:35 pm »
Отличный автомобиль!!
Ford Expedition EB '2006

God created "V8 Triton" to prove He loves us.
Lifted trucks - cause fat bitches can't jump!

Оффлайн Roman999

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 298
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия,Тула(самовары-пряники)
  • Тахо 840 2004год
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #49 : Января 10, 2013, 06:22:36 pm »
Вань последние ссылки не открываются что то,подправь :)

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #50 : Января 10, 2013, 08:55:14 pm »
Вань последние ссылки не открываются что то,подправь :)
Попробую вот так выложить:
http://youtu.be/UG9jrD_fz98

Чужое видео на Santa Fe:
http://youtu.be/qpSDdKUMoBE
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #51 : Июня 29, 2013, 06:14:09 pm »
Решал вопрос увода машины вправо при торможении. История очень интересная получилась:
- сначала заметил, что машину уводит при торможении вправо. Начал присматриваться, заметил, что левый диск перегревается. Заехал на сервис, диагноистировали закисший левый суппорт
- заменил левый суппорт, перегрев ушёл. Но увод вправо при торможении остался. (~4тыс суппорт Raybestos + 1,5 тыс замена)
- на моссельмаше проверили температуру дисков после нескольких торможений, отличалась в 1,5 раза. Прокачали систему, сообщили, что всё ОК теперь, температура дисков одинаковая. (3 тыс)
- проблема никуда не делась
- заехал в сервис рядом с домом (подмосковье). Сообщил о проблеме, и что прокачка не помогла. Мастер сразу решил проверить качество прокачки и ... я был в шоке: на заднем контуре в штуцерах суппортов не было отверстий для прокачки. После выкручивания штуцеров, отмачивания в WD-40 и чистки железной щёткой отверстия нашлись. Оказалось, что они проржавели. Как до этого прокачивали систему - вообще непонятно. Честная прокачка (1,5 тыс руб, т.к. подмосковье) тоже не помогла. Мастер осмотрел оба суппорта, подняли машину на подъёмнике и выяснилось, что при зажатом слегка тормозе левое колесо можно руками прокрутить, а на правое уже не хватает сил рук. В результате мастер сообщил: либо диски, либо колодки, либо шланг слева.
- купил новый диски (Raybestos Professional Grade, удалось найти по 1,5тыс) и тормозной шланг AC-Delco (1,7тыс) на левую сторону. Вчера заменил (3 тыс). Проблема ушла.

Итого, общий бюджет решения проблемы увода при торможении - 15 тыс.
Из плюсов: во время этой истории нашёл адекватный сервис в Москве, который работает по удобному для меня графику - до 23 часов.
Вот его адрес: Волоколамское шоссе, д.87, стр.1 http://logic-auto.ru/
Цены у них адекватные, и есть яма с подъёмником для наших машин. Если кто соберётся к ним ехать, рекомендую мастера Сергея
« Последнее редактирование: Июня 29, 2013, 06:16:52 pm от ee »
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #52 : Сентября 27, 2013, 10:40:36 pm »
На днях нашёл очень хорошего человека, который половину недели работает у офиц.дилера и в свободное время чинит машинки в своём гараже по очень гуманному подмосковному ценнику.
Кроме всяких мелочей поменял рулевой вал: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9283.msg795698#msg795698

А также решил перебрать все суппорта, т.к. задние диски грелись сильнее передних.
В результате осознал, что если хочешь чтобы какой-то механизм в машине работал на 100%, то ты должен его отремонтировать сам, а не на сервисе.
Сняли суппорта, разобрали, достав поршня, всё очистили под пыльниками, отшлифовали направляющие, смазали правильной смазкой.
В среднем на один суппорт со снятиям-установкой уходит 2 часа. Поршня вдавливаются обратно руками и прессом, тихонько.
Уверен, что ни на одном сервисе не потратили бы 2 часа на суппорт...

p.s. если у кого есть желание в паре с автослесарем починить свои машинки в гаражном сервисе и готовы ехать за 15 км от МКАД по волоколамке, могу дать телефон
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #53 : Ноября 09, 2014, 12:40:49 pm »
Подниму свою тему...
Субурбан у меня почти три с половиной года.
Радует. Альтернативы этой машине нет.

Поменял втулки переднего стабилизатора. В ближайшее время планирую поставить ремкомплект двери (чтобы не провисала). На ютубе полно роликов, как это сделать самому.
Машинка регулярно ездит по МО и Москве, пару раз в год ездим по М7 к родителям в Татарстан. Там субурбану хорошо - в него садятся 6 человек (а бывает и 8 ) и катаются по разным природным пейзажам :)

Фотки этого года:
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2014, 04:44:05 pm от ee »
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #54 : Ноября 09, 2014, 01:23:04 pm »
Да, автомобиль вне конкуренции :afro: :afro:
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #55 : Декабря 30, 2014, 04:54:56 pm »
Занялся мостами.
Передний при включении 4hi гудел выше нормы ещё в позапрошлом году.
Ездил с таким звуком, т.к. мост включался несколько раз за год, наверное, в сумме на 30 минут в год :)

Недавно на трассе обнаружил повышение звукового фона в машине (езжу на 2hi). Лёгкий гул, возникающий только после 70 км/ч.

В итоге отвёз машину на автосервис в г.Раменское к Harder-у и получил на выходе полную переборку обоих мостов с заменой главных пар, подшипников и сальников.
Гул на трассе на 2hi пропал. И на 4hi на бездорожье передний мост больше не гудит. Опробовал по снежному полю на выходных.
Результатом доволен.
У Александра (Harder) в наличии есть необходимые детали и масла для мостов.
В-общем, советую по мостам на наши машинки обращаться к нему.  :afro:
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #56 : Февраля 26, 2015, 04:33:56 pm »
Подключил сканер (от предыдущего владельца мне достался Hypertech Power Programmer III), получил ошибку p0101 (МАФ-сенсор).

Что удивительно, после моссельмашевской прошивки лампа чек енжина вообще не загорается, а при этом ошибки есть.
С лампой всё в порядке, она горит, когда ключ в положение RUN.
Я бы предпочёл, чтобы лампа всё-таки загоралась при возникновении ошибок...

Как боролся с ошибкой p0101:
У меня стоит нулевик K&N с cold intake-ом. Я его отсоединил.
Далее купил аэрозоль для очистки электрических контактов (брал под брендом "wd 40 specialist"), снял MAF-sensor по видео-инструкции с ютуба, облил проводки маф-сенсора потоком очистителя, поставил назад.
Заодно почистил дроссельную заслонку - аэрозолью для очистки тормозов.
Ошибка пропала, двигатель чувствует себя прекрасно.

Следующее на очереди: ремни и ролики (генератор, кондиционер). Уже купил в автоклондайке, буду примерять в выходные.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #57 : Февраля 26, 2015, 04:48:34 pm »
 :afro: Отличный аппарат!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #58 : Февраля 26, 2015, 07:45:56 pm »
Приветствую коллега по авто :)
Чистка МАФ ВД-шкой помогает только на время, боюсь радость будет недолгой :(
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #59 : Февраля 26, 2015, 08:47:48 pm »
Приветствую коллега по авто :)
Чистка МАФ ВД-шкой помогает только на время, боюсь радость будет недолгой :(
ВД-шкой я бы не стал чистить ни в коем случае  ;D
WD-40 Specialist это отдельный бренд, под которым выпускается куча автохимии.
Вот та, которой чистил я: http://www.wd40specialist.com/products/contact-cleaner/
Это специальная аэрозоль для электроконтактов.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires