Автор Тема: Блейзер для off-road  (Прочитано 45182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #75 : Июля 21, 2011, 10:15:53 am »
Цитировать
Вы верно подметили, арки подрезаны и расширены, да и из 2.5мм профиля они). Бодилифт 65мм. и подвеска 30мм. секс с торсионами и другими серьгами.
Тот же самый вариант- 65мм бодилифт+ 35мм подвеска и вот результат

Подскажите, что именно делали с тарсионами и какие серьги ставили, а рессоры меняли?

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #76 : Июля 21, 2011, 10:24:26 am »
Мда, в шутке про "белку" оказалось больше правды, чем сам рассчитывал  ;D
Аццкий УАЗег!!
...точнее, небось, какой-нить "Ниссано-УАЗик" ;)

Цитировать
Вы верно подметили, арки подрезаны и расширены, да и из 2.5мм профиля они). Бодилифт 65мм. и подвеска 30мм. секс с торсионами и другими серьгами.
Тот же самый вариант- 65мм бодилифт+ 35мм подвеска и вот результат

Подскажите, что именно делали с тарсионами и какие серьги ставили, а рессоры меняли?

Да что там можно сделать: торсионы покрутить (4 оборота болта = 1 дюйм лифта), серьги ставишь длиньше на ту же высоту. Например, от Газели, но ввариваешь квадрат посередине для жетскости
Поиск по разделу рулит  ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #77 : Июля 21, 2011, 11:22:48 am »
 Да что там можно сделать: торсионы покрутить (4 оборота болта = 1 дюйм лифта), серьги ставишь длиньше на ту же высоту. Например, от Газели, но ввариваешь квадрат посередине для жетскости
Поиск по разделу рулит  ;)
[/quote]
Поиск то рулит, может он, что-то новое придумал, вот и спрашиваю.
Я планирую в скором будущем поднимать машину и рассматриваю все варианты лифта, особенно передней подвески.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #78 : Июля 21, 2011, 11:39:11 am »
смотря как будешь поднимать, от этого и зависят варианты.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #79 : Июля 21, 2011, 01:17:55 pm »
смотря как будешь поднимать, от этого и зависят варианты.
Конечно, хочется поднять «высоко», но на данный момент хотя бы поднять машину, чтобы не лежала на отбойниках.
На фото красным выделил как бы хотел поднят на первое время.
« Последнее редактирование: Июля 21, 2011, 01:19:51 pm от Евгений 110 »

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #80 : Июля 21, 2011, 01:53:50 pm »
ну тогда для начала действительно более длинные серьги и крутить торсионы.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #81 : Июля 21, 2011, 04:35:29 pm »
Я б еще задние рессоры поменял бы, или как минимум, верхний лист. Обратный прогиб. Сомневаюсь, что машина груженая. Ну, конечно, можно поставить серьги подлиннее и подождать пока верхний лист перетрется :)
Еще есть рессоры с другим прогибом, но, сцуко дорого их тащить из-за бугра. Лучше уж наведаться в чудо-кузню какую-нить и сделать на заказ.
С торсионами тоже есть более дорогой способ - поставить более жесткие. При той же массе машины и стандартном положении родных ключей получаем некоторый лифт. Но опять же цена... Ааааа, есть еще вариант поменять торсионы местами (левый-правый), но некоторые считают, что это резко сократит срок их службы.
Весь фольклор с торсионами - изменение штатной геометрии подвески: ходы, сход-развал, шрусы
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #82 : Июля 21, 2011, 05:31:43 pm »
ну или заказать ключи к торсионам. по опыту если они просажены, то подтяжки на долго не хватает, хотя у меня эксплуатация была жесткой.

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #83 : Июля 22, 2011, 01:13:44 am »
Цитировать
Вы верно подметили, арки подрезаны и расширены, да и из 2.5мм профиля они). Бодилифт 65мм. и подвеска 30мм. секс с торсионами и другими серьгами.
Тот же самый вариант- 65мм бодилифт+ 35мм подвеска и вот результат

Подскажите, что именно делали с тарсионами и какие серьги ставили, а рессоры меняли?
Торсионы крутить, если крутить некуда-резать и крутить, серьги казель+обварены как и родные. Сейчас подумываю о переносе моста под рессоры.
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #84 : Июля 22, 2011, 09:40:18 am »
Цитировать
Торсионы крутить, если крутить некуда-резать и крутить
А что резать?

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #85 : Июля 22, 2011, 10:25:44 am »
Цитировать
Торсионы крутить, если крутить некуда-резать и крутить
А что резать?
Да кроме металла резать у нас практически нечего :)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6715.0
"Тюнинх" подвески от Магеллана. Те же торсионные ключи, только дешево и быстро

А поиск, он все-таки, рулит, зараза...
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #86 : Июля 22, 2011, 10:53:21 am »
(Торсионы - болты короткие и подъём недостаточен. Взял болты подлиннее. Это передние болты крепления кузова к раме. Они остались после боди-лифта, когда пришлось заменить все 12 болтов. Передние болты - идеально подходят для регулировки торсионов. Вкручиваем их - теперь рычаг торсиона упирается в крышу металлической фермы, которая его держит. Снимаем эту поперечину - ничего сложного. Вывешиваем передний мост, вывинчиваем регулировочные болты, вынимаем торсионы (постучать кувалдой и полить ВД40, чтобы откисли), отвинчиваем болты по краям. Теперь самое интересное - в месте, где рычаг торсиона при подъёме упирается в металл, сверлим отверстие побольше 10 или 12мм и делем крест-накрест пропилы длиной 3см под углом 30 град к оси  этой балки. Потом собираем всё назад и вкручиваем длинные регулировочные болты. Рычаги торсионов упираются в потолок, а там дыра и пропилы. Продолжаем давить, металл гнётся рычаги поднимаются выше вылезают сквозь балку вверх.)

Как я из этого понял, сверху на балки сделать отверстия, что бы торсионы не упирались.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2011, 11:19:21 am от Евгений 110 »

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #87 : Июля 22, 2011, 01:58:07 pm »
Цитировать
ак я из этого понял, сверху на балки сделать отверстия, что бы торсионы не упирались.
Да, отверстия и пропилы. Чтобы ключи при повороте не упирались, точнее, упирались недолго :)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #88 : Июля 22, 2011, 08:29:53 pm »

Как я из этого понял, сверху на балки сделать отверстия, что бы торсионы не упирались.
(Торсионы - болты короткие и подъём недостаточен. Взял болты подлиннее. Это передние болты крепления кузова к раме. Они остались после боди-лифта, когда пришлось заменить все 12 болтов. Передние болты - идеально подходят для регулировки торсионов. Вкручиваем их - теперь рычаг торсиона упирается в крышу металлической фермы, которая его держит. Снимаем эту поперечину - ничего сложного. Вывешиваем передний мост, вывинчиваем регулировочные болты, вынимаем торсионы (постучать кувалдой и полить ВД40, чтобы откисли), отвинчиваем болты по краям. Теперь самое интересное - в месте, где рычаг торсиона при подъёме упирается в металл, сверлим отверстие побольше 10 или 12мм и делем крест-накрест пропилы длиной 3см под углом 30 град к оси  этой балки. Потом собираем всё назад и вкручиваем длинные регулировочные болты. Рычаги торсионов упираются в потолок, а там дыра и пропилы. Продолжаем давить, металл гнётся рычаги поднимаются выше вылезают сквозь балку вверх.)

Как я из этого понял, сверху на балки сделать отверстия, что бы торсионы не упирались.
проще приехать пару остановок и посмотреть лично)
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #89 : Июля 24, 2011, 12:22:23 pm »
А куда можно подъехать, и когда?