Автор Тема: Блейзер для off-road  (Прочитано 45187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #60 : Июля 18, 2011, 05:07:25 pm »
а я немног разочаровался в блейзере,поехал на карьер за песком и в горку решил сходу залететь по колее(так как переднего кардана пока нету)-снизу же все защищено!да и все болты новые поставил,затянул хорошо!так вот защиту поддона стянуло с передних болтов,задние вырвало и ей чуть не пробило поддон АКПП,зато друзья довольные сзади шли-толстый кусок алюминия нашли,уже даже решили пока поднимались что купят  когда сдадут.
А как их стянуло? Может дело в болтах!
Ты болты ставил сыромятину или коленные?

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #61 : Июля 18, 2011, 05:23:14 pm »
а я немног разочаровался в блейзере,поехал на карьер за песком и в горку решил сходу залететь по колее(так как переднего кардана пока нету)-снизу же все защищено!да и все болты новые поставил,затянул хорошо!так вот защиту поддона стянуло с передних болтов,задние вырвало и ей чуть не пробило поддон АКПП,зато друзья довольные сзади шли-толстый кусок алюминия нашли,уже даже решили пока поднимались что купят  когда сдадут.

Странно ты ее как то. Защиту оторвало у меня только один раз за два года и то когда эвакуировали задним ходом по колее с бревнышками.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #62 : Июля 18, 2011, 06:14:28 pm »
Да, это слабое место в защите.
Мало того, что там пазы вместо отверстий, так еще и закладных гаек в раме не предусмотрено. Отверстия с резьбой сделаны прямо в поперечине. Не знаю, какая там родная резьба, но у меня была М10 раздолбана, пришлось резать на М12. Однако, не думаю, что это спасет - с таким шагом там всего 1 нитка резьбы получается. Как результат - затягивать сильно нельзя чтобы снова не сорвать. Плохо затягивать тоже нельзя - потеряешь болты. Сколько раз туда лазил - болты ослаблены и отворачиваются руками. Думал наварить гайки снаружи, но пока не езжу по говнам, оставил так, чтоб не греть зря поперечину сваркой и не нужно было потом против коррозии обрабатывать
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #63 : Июля 19, 2011, 11:45:25 am »
я думаю можт общую сделать-вместо старой более длинную чтоб акпп закрывала,да и на акпп она вообще должна быть а то у меня нету :)

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #64 : Июля 19, 2011, 06:29:06 pm »
Да, это слабое место в защите.
Мало того, что там пазы вместо отверстий, так еще и закладных гаек в раме не предусмотрено. Отверстия с резьбой сделаны прямо в поперечине. Не знаю, какая там родная резьба, но у меня была М10 раздолбана, пришлось резать на М12. Однако, не думаю, что это спасет - с таким шагом там всего 1 нитка резьбы получается. Как результат - затягивать сильно нельзя чтобы снова не сорвать. Плохо затягивать тоже нельзя - потеряешь болты. Сколько раз туда лазил - болты ослаблены и отворачиваются руками. Думал наварить гайки снаружи, но пока не езжу по говнам, оставил так, чтоб не греть зря поперечину сваркой и не нужно было потом против коррозии обрабатывать
Так точно!Болты защиты вкручиваются прямо в тело без закладных-проблему решили вварив гайки.Теперь всё держится отлично!

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #65 : Июля 19, 2011, 10:31:08 pm »
Как то так:
было-



стало-





Колеса 32"
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #66 : Июля 19, 2011, 10:58:19 pm »
Зачотно сделано!!!
Но такое впечатление, что у квадрата меньше арки. Передняя арки не цепляет впереди при максимальном сжатии?
Сколько бодик? 3?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #67 : Июля 19, 2011, 11:07:35 pm »
Зачотно сделано!!!
Но такое впечатление, что у квадрата меньше арки. Передняя арки не цепляет впереди при максимальном сжатии?
Сколько бодик? 3?
Вы верно подметили, арки подрезаны и расширены, да и из 2.5мм профиля они). Бодилифт 65мм. и подвеска 30мм. секс с торсионами и другими серьгами.
Тот же самый вариант- 65мм бодилифт+ 35мм подвеска и вот результат

« Последнее редактирование: Июля 19, 2011, 11:12:03 pm от Попутчик »
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #68 : Июля 19, 2011, 11:14:22 pm »
Да, это слабое место в защите.
Мало того, что там пазы вместо отверстий, так еще и закладных гаек в раме не предусмотрено. Отверстия с резьбой сделаны прямо в поперечине. Не знаю, какая там родная резьба, но у меня была М10 раздолбана, пришлось резать на М12. Однако, не думаю, что это спасет - с таким шагом там всего 1 нитка резьбы получается. Как результат - затягивать сильно нельзя чтобы снова не сорвать. Плохо затягивать тоже нельзя - потеряешь болты. Сколько раз туда лазил - болты ослаблены и отворачиваются руками. Думал наварить гайки снаружи, но пока не езжу по говнам, оставил так, чтоб не греть зря поперечину сваркой и не нужно было потом против коррозии обрабатывать
Так точно!Болты защиты вкручиваются прямо в тело без закладных-проблему решили вварив гайки.Теперь всё держится отлично!
Извиняюсь что влез - вот тоже самое и у нас было с закладными


А вот на что были похоже подушки кузова


Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #69 : Июля 20, 2011, 01:50:50 pm »
Зачотно сделано!!!
Но такое впечатление, что у квадрата меньше арки. Передняя арки не цепляет впереди при максимальном сжатии?
Сколько бодик? 3?
Вы верно подметили, арки подрезаны и расширены, да и из 2.5мм профиля они). Бодилифт 65мм. и подвеска 30мм. секс с торсионами и другими серьгами.
Тот же самый вариант- 65мм бодилифт+ 35мм подвеска и вот результат
Хороша картинка! Сразу видна разница между стандартом и модификацией.
Вот только резину для говен надо более зубастую. А то говорят потом, что не едет.
Например, Фбел160 :) Шучу. Хотя бы злосчастный купер СТТ

Цитировать
А вот на что были похоже подушки кузова
Прошу обратить внимание, видимая в установленном положении часть (на фото внизу, возле металлических чашек), на первый взгляд в весьма приличном состоянии, особенно левая на фото
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #70 : Июля 20, 2011, 04:13:01 pm »
Между прочим на квадратном стоит БорисФедрч мудовый.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #71 : Июля 20, 2011, 05:05:03 pm »
Между прочим на квадратном стоит БорисФедрч мудовый.
А на круглом - какая-то шоссейка
И на первой стр. этой темы тот же экземпляр с подобной шоссейкой. И именно про него было сказано: "Он себя ведет как американский тяжелый якорь на нормальном жидком асфальте. Пару раз катался с клубом в "подготовленных" -моей технике там тяжко." Вот что я имел в виду
Я на сточенной шоссейке пару лет назад у родственников на даче умудрился сесть :)

Кстати, Данила, а ты шнорхель какой поставил? Чей-то покупной "обработал напильником" или сам делал?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #72 : Июля 20, 2011, 05:18:55 pm »
мне сварили из алюминиевой трубы.

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #73 : Июля 20, 2011, 10:09:58 pm »
Зачотно сделано!!!
Но такое впечатление, что у квадрата меньше арки. Передняя арки не цепляет впереди при максимальном сжатии?
Сколько бодик? 3?
Вы верно подметили, арки подрезаны и расширены, да и из 2.5мм профиля они). Бодилифт 65мм. и подвеска 30мм. секс с торсионами и другими серьгами.
Тот же самый вариант- 65мм бодилифт+ 35мм подвеска и вот результат
Хороша картинка! Сразу видна разница между стандартом и модификацией.
Вот только резину для говен надо более зубастую. А то говорят потом, что не едет.
Например, Фбел160 :) Шучу. Хотя бы злосчастный купер СТТ

Цитировать
А вот на что были похоже подушки кузова
Прошу обратить внимание, видимая в установленном положении часть (на фото внизу, возле металлических чашек), на первый взгляд в весьма приличном состоянии, особенно левая на фото
Для каки есть у меня это
рядная 6ка дизельная  8)
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #74 : Июля 20, 2011, 10:11:29 pm »
Между прочим на квадратном стоит БорисФедрч мудовый.
А на круглом - какая-то шоссейка
И на первой стр. этой темы тот же экземпляр с подобной шоссейкой. И именно про него было сказано: "Он себя ведет как американский тяжелый якорь на нормальном жидком асфальте. Пару раз катался с клубом в "подготовленных" -моей технике там тяжко." Вот что я имел в виду
Я на сточенной шоссейке пару лет назад у родственников на даче умудрился сесть :)

Кстати, Данила, а ты шнорхель какой поставил? Чей-то покупной "обработал напильником" или сам делал?
На круглом 265\75 шосейка, на мудях он очень быстро приговаривает маятник.
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.