Автор Тема: АКПП или механика?  (Прочитано 11905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JEEPERS_CREEPERS

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: ЮЗАО
АКПП или механика?
« : Ноября 21, 2007, 08:02:00 pm »
На днях возникал проблема - загорелся CHECK из-за какой-то неисправности, связанной с АКПП. В рекомендациях мне написали, что требуется проверять электроцепи соленоидов. Вот я и подумал, а механика не лучше ли? Какие есть за и против? Автоматика я так понимаю не очень надежна, особенно если что-то не дай бог замкнет у этих соленоидов где-то вдали от родины?
общественное мнение – это мнение тех, кого не спрашивают

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
АКПП или механика?
« Ответ #1 : Ноября 21, 2007, 08:20:14 pm »
У меня механика. Очень надежна, если обслуживать самому или у хороших мастеров.
Меняй масло и всё)))  Диск сцепления ходит долго, он большой))))

Была один раз неприятность:
После замены диска сцепления на сервисе, начал появляться стук на холостых оборотах около коробки (выжимной подшипник). Бате было некогда разобраться с этим (заехать на тот сервис).
Примерно через год (может позже) поехал как то раз в аэропорт ВНУКОВО встретить родственика. Туда долетел отлично.
На обратном пути надо было заехать в магаз за маслом в двигатель. После покупки, сел в авто и чувствую что сцепление включается через раз. НО кое-как смог доехать своим ходом до гаража, где потом с батей сами поменяли этот выжимной подшипник и заодно диск, хоть он и был немного стерт. Минус только в том, что в Москве фактически невозможно найти этот комплект в наличии, в основном только на заказ из Штатов.

Минус МКПП - тугая педаль сцепления, в пробках когда приходиться двигаться на  полувыжатом сцеплении - нога устает быстро и приходиться искать момент чтобы дать ноге отдохнуть пару сек.
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн JEEPERS_CREEPERS

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: ЮЗАО
АКПП или механика?
« Ответ #2 : Ноября 21, 2007, 08:25:45 pm »
Я вот думаю - может сделать такой "тюнинг" - поставить механику вместо АКПП, вроде Блейзеры есть с механикой. А какую лучше брать? Говорят она в Амерке 100 долларов новая стоит...
общественное мнение – это мнение тех, кого не спрашивают

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
АКПП или механика?
« Ответ #3 : Ноября 21, 2007, 08:37:21 pm »
Цитата: "JEEPERS_CREEPERS"
Я вот думаю - может сделать такой "тюнинг" - поставить механику вместо АКПП, вроде Блейзеры есть с механикой. А какую лучше брать? Говорят она в Амерке 100 долларов новая стоит...

Видимо тогда и "мозги" придется менять/перепрошивать, а то комп будет давать сигналы коробке на переключение а ответа не будет принимать и соответсвенно ошибки, расход и все такое....
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
АКПП или механика?
« Ответ #4 : Ноября 21, 2007, 08:39:34 pm »
АКПП и МКПП на любителя)
У моего бати была идея поменять на АКПП  :lol:
А меня и МКПП устраивает, т.к. по городу в основном предпочитаю на гор.транспорте а за городом и с "ручкой" отлично. Там только 1 и 2 передачи близко "расположены" зато тянет на них здорово)
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн JEEPERS_CREEPERS

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: ЮЗАО
АКПП или механика?
« Ответ #5 : Ноября 21, 2007, 09:42:38 pm »
Буду надеяться что проблема не в коробке, а в этих датчиках
общественное мнение – это мнение тех, кого не спрашивают

Оффлайн Георгий

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Химки
АКПП или механика?
« Ответ #6 : Ноября 21, 2007, 10:37:11 pm »
Чтоб поставить МКПП понадобиться: сам каробан, педальный узел томозной цилиндр с магистралью, маховик и исчо что нибудь. Вам это надо? А если диагностика выявила код по коробке то надо снять поддон и проверить цепи соленоидов сами соленоиды. В этом смысле 4L60E менее надёжная канечно чем 4L60 (700R4) электрика бывает у них подглючивает. С ремонтом лучше не затягивать ибо за электрическими проблемами последуют механические...
GMC Typhoon'93

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
АКПП или механика?
« Ответ #7 : Ноября 23, 2007, 09:46:40 pm »
Сломаться все что угодно может, в том числе и вдали от дома. Но автомат по мне намного удобнее.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
АКПП или механика?
« Ответ #8 : Декабря 19, 2007, 07:13:01 pm »
вот смотрел на авто ру объявы  и понравился мне джимми на механике.и возникло желание пересесть на механику.вопросы :он бодрее едет7раздатка такая же?там в сцеплении гидравлика или трос?ну и сам экземпляр(зелен-голубой) мож кто видал в шеви плюс?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/792326.html
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
АКПП или механика?
« Ответ #9 : Декабря 19, 2007, 07:31:58 pm »
Цитата: "marganus"
Но автомат по мне намного удобнее
+ 100000000
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
АКПП или механика?
« Ответ #10 : Декабря 19, 2007, 08:10:12 pm »
Если поедеш в Ш+ что то покупать мне позвони 790-17-89 Олег.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
АКПП или механика?
« Ответ #11 : Декабря 22, 2007, 08:15:16 am »
пока не еду ,пока просто приглядываюсь.ну чето прям в голову сукнуло-хочу механику погонять- и все тут.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
АКПП или механика?
« Ответ #12 : Декабря 26, 2007, 11:40:56 am »
поскольку вопрос по авто с механикой не отпал,потерроризирую знатоков.вопрос скорее к ЖУЧКУ(у него такой вроде):какой там коробан?болячки у него есть?привод раздатка как у обычных?есть ли какие тонкости в обслуге?.интересует именно МКПП 4.3 полный привод,подыскиваю достойный экземпляр.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Жучок

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Братеево
АКПП или механика?
« Ответ #13 : Декабря 27, 2007, 09:27:05 pm »
Про болячки я сказать не могу, вроде косяков небыло (тьфу 3 раза), просто масло меняли)))
За 280 000 меняли 2 раза диск с выжимным, и то, второй раз из-за крывых рук механиков, которые кривовато поставили подшиник и он со временем разбился, но  благо на не большой скорости и я смог своим ходом добраться до гаража, где с батей сами поменяли этот подшипник и заодно поменяли диск, хотя предыдущий был еще в хорошем состоянии.
Минус этой коробки - сцепление тугое и в пробке нога устает.
А так, 1 и 2 короткие (зимой иногда и со 2ой трогуюсь-нормально).
Если не стоять в пробках долго, то мне нравиться.

Какой коробан сказать сейчас не могу, к сожалению.
Раздатка электронно-вакуумная (как правильно назвать не знаю)
Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
[logged]Алексей[/logged]

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
АКПП или механика?
« Ответ #14 : Декабря 28, 2007, 01:51:01 am »
американец на механике, это бред! как на кразе :o