Столкнулся с этой проблемой неделю назад.Мост перестал включатся .4Н не включается,а4вд включается но на льду после пробуксовки колес его вышибало с металическим звуком.Люблю что бы в машине все работало поэтому особо не раздумывая сразу обзвонил всем известные сервиса.Приговор сразу- старт от 25 000 тыров.В одном сказали что перебор моста в другом что умер блок включения.Быстро нарыл блок включения и поехал .Встал в пробку ,час простоял ,развернулся.Решил заехать к своему приятелю в сервис,так вобщем то просто так как мосты они не чинят.Работы не было,сервис пустой ,решили разобрать так ради интереса и посмотреть что там * внутри *))) Сняли ступицу,вытянули привод,сняли блок .Вскрыли - разбит подшипник,вилка и все прочее целое,смазка просто кошмар как чернозем.Потом я вспомнил что мне говорили что блоки у Трейлов болезнь и тд.Поставили блок другой, дошло дело до привода.В руках держим все нормально стали ставить обратно и тут заметили что внутренняя граната разбита и очень большой люфт.Позвонили одному Кулибину в гаражи (он чинит все ) ,тот нам спокойно поясняет что оказывается у Трейлов не знаю как правильно это передать вобщим граната является что то на подобии направляющий для подшипника этого блока и сам по себе блок может работать бесконечно пока его не размолотит разбитая граната.Заменили гранату ,все собрали .Подняли на подьемник ,включаю полный привод и все сразу стало работать без всяких *проехать 2 метра *.Сейчас включается а4вд очень мягко и пропал жующий звук .4Н подключается тож сразу даже если машина стоит на месте.Самое интересное что граната та не хрустела ,там внутри даже шариков нету.Если бы прощелкали и воткнули старый привод то через неделю было бы тоже самое.В сервисах оказывается это теперь называется *Оптимизация прибыли*))))))