Автор Тема: Китайские шаровые?  (Прочитано 71316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #45 : Августа 10, 2009, 02:22:17 am »
    Шаровая опора верхняя     Ball Joint Upper     Raybestos Chassis     500-1062     1204,50     >4  кто что нибудь слышал про эти шаровые или может пользовался ими? поездят они нормально или нет? райбестос типа как колодки ?  или как раньше телефон панасуаник :) год назад ставил джиэмовские все,проехали около 80 тыс,шприцевал раз 5.верхние залюфтили очень,но убивал подвеску сильно  по кочкоямству.нижние вроде живы ещё.стоит поставит этот райбестос или нет,пока нижние живы.чего посоветуете? шпайсер,муг,не живут,проверено.у меня по крайней мере.тыс на 10 хватает и то умирают не равномерно.на колодках райбестос я ежжу,нормально,жалоб нет

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #46 : Августа 10, 2009, 03:34:42 am »
Саш , если посмотреть в ссылочку : http://www.triton-import.ru/a_news.html
то в сообщении за 05.05.2009 число есть некоторая информация по вопросу названий , на данный момент оно пятое сверху .
« Последнее редактирование: Августа 10, 2009, 03:36:49 am от Boris »
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #47 : Августа 10, 2009, 09:33:23 am »
спасибо  :) понятно. кроме названия наверно ничего не изменилось....

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #48 : Августа 11, 2009, 02:36:58 am »
....... кроме названия наверно ничего не изменилось....

Думаю да
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #49 : Августа 11, 2009, 11:18:48 am »
Вчера прикупил верхнюю шаровую GM в шеви ру, посмотрим, как себя поведет.... Машинка часто мотается на дачу, а, как известно, за МО дорог нет. За Кимрами километров 50 примерно дорога представляет из себя остатки асфальта с дырками, на которых люди и оставляют свою подвеску (оторваные мосты у нас не есть редкость)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #50 : Августа 18, 2009, 12:53:49 pm »
По своему опыту могу сказать, что самое слабое место у китайских и тайваньских шаровых - пыльник. Особенно нижние шаровые, райбестос порвался на двух сторонах через 5 тыщ, XLC порвались только правый через 36 тыщ. Вообще поставил XLC, отходили 45 тыщ, потом решил пересыпать и рулевое (наконечники и хомуты, сошка, маятник) и разом купил всё райбестос, на нижних порвался пыльник.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #51 : Августа 18, 2009, 12:55:22 pm »
Да, ещё. на XLC маслёнки были латунные и хлипкие, на райбестосе - железные
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн проходимец538

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: тюменская облость город СУРГУТ
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #52 : Августа 18, 2009, 01:02:26 pm »
а я поставил китайские шаровые  :) вро де не подводят пока

Оффлайн olegkons

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Казань
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #53 : Октября 26, 2009, 10:52:01 am »
Лучше всего брать MOOG, Delco или TRW. По деньгам как раз между китаем и оригиналом, а качество такое же как и у оригинала. Кстати в оригинальной коробке шаровые лежат именно TRW.

Верхние муги сдохли через 10тыков. :-((((( нижние пока живы - 11 тык. Маятниковый рычаг МУГ тоже сдох 10 тык.. Лучше ставить оригинал... И дешевле в конечном итоге..
Blazer 95/ usa 4.3/cpi/

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #54 : Декабря 14, 2009, 12:08:00 pm »
Полгода назад перетряхивал перелнюю подвеску по мелочи: рулевые, шаровые, сайлентблоки...
брал запчасти в http://www.chevy.ru/, взял китай. тыщ 15 - на внутр рулевом наконечнике - треснул чехол... При покупке имел дебаты на тему шприцевания... но считаю, что хуже не будет, хотя пытались убедить что хуже не будет без него... Люфты в пределах допустимых по книжке хенсо... что брать в следующий раз - не решил.

так-с... если прикидывать от даты этого моего сообщения, то прошло где-то 1,5 года -
сегодня выявил недопустимый люфт внутренних рулевых наконечников...

для китая - думаю, нормальный срок службы, при цене в 300 р за штуку...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #55 : Декабря 14, 2009, 12:22:19 pm »
Цитировать
нормальный срок службы
шаровых это пробег,а не время ;)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #56 : Декабря 14, 2009, 02:50:55 pm »
ок, тогда, наверное, пробег за 30000...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #57 : Декабря 14, 2009, 03:08:34 pm »
тыс 20 с люфтом? :)  или какие то особые китайские ручного изготовления

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #58 : Декабря 14, 2009, 03:25:40 pm »
да нет, просто каждые 5000 - шприцевание... смазки все это время разные пользовал - Мобил НЛГИ2, маннол литиевая, ХАДО ремонтные, восстановительные...

не так давно делал Сх-Разв., смотрели подвеску - все в норме было... может, месяц назад...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Китайские шаровые?
« Ответ #59 : Декабря 14, 2009, 04:06:33 pm »
я так и подумал почему то что это китайский эксклюзив попался. у всех если тысяч на 10 хватает,счастливы. менял на многих машинах  раз 50 надеясь на чудо,вдруг в этот раз повезёт-не везло... приходилось оригинал ставить. а тут счастливый случай  :)