Добрый день!
Течет масло из под правого сальника полуоси на Трейл блейзере 2006 г.в., пробег 110 000 км.
Течь обнаружил при пробеге в районе 80 000 км - с тех пор при прохождении ТО доливал до уровня,
сейчас течет более интенсивно (предполагаю, вытекает в течении суток до уровня сальника, после доливки).
В Шеви + однозначно утверждают, что замена сальника результата не даст (слабое место на трейлах), предлагают переборку моста.
Только работа 350 долл, + дефектовка (со слов механиков, высока вероятность дополнительных серьезных затрат на детали).
Понимаю, что они правы, и замена сальника ничего не даст, но ....
Вопрос - кто нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, получалось отделаться малой кровью (сальником)?